Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Летать не вредно. Тест мотоцикла HONDA CRF450R, кроссовый.

Сергеи ЕВПРЯКОВ,
фото Дмитрия ТЮРИНА


Летать не вредно. Тест мотоцикла HONDA CRF450R, кроссовый.

       Модельный год 2006, Двигатель 450 см3, Макс. мощность 56 л.с., Сухая масса 102 кг, Ориентировочная цена €7000.

       Повел себя как ребенок: вскочил в седло и пронесся кружок по кроссовой трассе... А вы удержались бы не опробовать сразу на ходу незнакомый «кроссач», если он уже заведенный, зазывно повернут «носом» к буеракам?.. Все мы дети...

       Да. это вам не «двухтактник»! Утробно фырчит прямоточным глушителем, норовит выскочить из-под меня, как только добавляю газа, шипованными «копытами» вырывает куски льда из мерзлой земли. Однако мне удалось найти с ним общин язык - я полетал с огромным удовольствием!

       Но унял азарт, остановился - надо же сперва все в нем рассмотреть, представить, на что он годен.

Летать не вредно. Тест мотоцикла HONDA CRF450R, кроссовый.

Кронштейны крепления... ...тюнингового "двухслойного" руля.

       Мотоцикл практически новый, лапа тюнингера его почти не коснулась. Давайте-ка проанализируем те усовершенствования, которые пришлось внести в базовую комплектацию, дабы хоть сколько-нибудь облегчить «общение» с этим «злым» (это я уже прочувствовал) мотоциклом... Как я посмотрю, каждому придется проделать именно тоже самое: в силу своей узкой специализации, этот «кроссач» потребует дополнительных персональных настроек и под стиль катания спортсмена, и под его вес. Не всегда добьешь нужного качества настроек, только шатными регулировкамн подвески

       Что у нас в подвеске? Заменены перепускные клапаны на тюнинговые Race Nage в перьях вилки и заднем моноамортизаторе - что прибавило подвеске эластичности: при прыжках и приземлениях вилка работает на всю длину своею хода... Штатная выпускная система теперь, видать, где-нибудь на антресолях гаража. Здесь же полный комплект титанового выпуска Yoshimura. Он работает в сочетании с тюнинговыми жиклерами в карбюраторе - это добавило тяги во всем диапазоне оборотов.

       Давайте смотреть, как все это действует в движении.

       Смотреть будем в «родном» и «не родном» вариантах. Объясню: для владельца (он весит 72 кг) будем считать CRF450R «родным»: настройки подвески - под него. Для вашего покорного слуги, обладающего массой тела практически в центнер, мотоцикл явно «не родной».

Летать не вредно. Тест мотоцикла HONDA CRF450R, кроссовый.

       Вначале я наблюдал, как движется по трассе хозяин. Сразу замечаешь, что эластичная подвеска сглаживает большинство ухабов, позволяя шипованным колесам не терять контакт с грунтом, и двигатель не делает «холостых выстрелов» - передает крутящий момент колесу практически без потерь. Незначительные ошибки пилота при приземлении после прыжка легко сглаживаются - за счет более мягкой, нежели в стандартной комплектации, подвески.

       Теперь за руль должен сесть я. Совершаю несколько рывков кикстартером - но никакой реакции мотора. Хозяин объяснил: после замены системы выпуска и жиклеров в карбюраторах на горячем двигателе мотоцикл стал заводиться хуже. Пришлось выработать особую методику: не крутить до упора, а дозировать поворот ручки газа и равномерно-резко проворачивать кикстартером коленвал. А вот так завелся! И я трогаюсь.

       Тронулся легко и мягко. Для шипованных покрышкек фирмы Trelleborg глубокий снег - что твердый грунт. Выехал на трассу - «открутил» газ. В отличие от двухтактного мотора, в этом, четырехтактном, набор мощности происходит равномерно - без провалов и подхватов.

       Первый небольшой трамплин, прыжок!.. Одна из особенностей управления четырехтактником: в полете газ нельзя «закрывать» полностью - при касании земли возникает намного больший по значению, чем у двухтактников, тормозной момент короткоходного двигателя, и это может вызвать разрыв шатуна.

(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования