Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Макси-скутер YAMAHA YP250 X-MAX. Портрет в полный рост

Александр ВОРОНЦОВ,
фото Виктора ВОЛЫНСКОГО и
Дмитрия ТЮРИНА


Антон ВЛАСОВ

       Зав. отделом испытаний, рост - 173 см, вес - 70 кг, мотоциклетный стаж 6 лет, скутерный стаж 4 года.

       Бацилла макси-скутеризма быстро распространяется по миру. Если Япония и Европа уже давно пересели с непрактичных мотоциклов на удобные макси-скутеры, то Россия только включилась в этот процесс. Компании-производители реагируют на возросший спрос, как взрывчатое вещество на нагревание - «взрываются» новыми моделями, совершенствуют старые, осваивают еще не покоренные рынки. Концерн Yamaha вступил в борьбу за кошельки российских скутеристов, и популярная модель Х-МАХ - главная приманка «трех камертонов» в секторе «250 см3».

       Бодрый моторчик, хорошая (для машин этого класса) управляемость, удобная для людей среднего роста посадка, небольшой расход топлива - все эти качества современного городского мототранспорта у Х-МАХ есть. Но тянут они на оценку «4» - до «пятерки» машинка не дотягивает.

       Одноцилиндровый двигатель «едет» на уровне одноклассников (даже «бодрее» моторчика Honda Forza 250, который в России официально не продается), но до «итальянцев» ему далеко. Движок Piaggio Quasar делает итальянские скутеры на порядок быстрее и динамичнее Yamaha Х-МАХ - это раз. Мягкие подвески «Ямахи» на поверку оказались хлипкими: даже на небольших неровностях трясет, как в кабине армейского «уазика» - это два. Немалая для машин такого класса высота седла, ширина пола (я, например, за рулем Х-МАХ не смог поставить сразу две ступни на землю) и раздражающее ветровое стекло, которое мешает контролировать ситуацию в пробках, а на скорости неэффективно - это три. Симпатичный дизайн (особенно удалась, на мой взгляд, «корма»), но до неприличия «дешевый» пластик переднего щита и почти китайское качество сборки панели - это четыре. Потрясающий багажник! В нем легко помещаются два шлема-интеграла, средних размеров рюкзак, пара кроссовок и даже остается место для очешника. Но тесна для высоких людей платформа для ног - это пять. Наконец, цепкий задний тормоз, но почти не работающий передний, который я не смог заблокировать даже преднамеренно - это шесть. Как говорят бухгалтеры, «итого»: за 250-кубовый скутер с неплохими показателями и рядом мелких, но неприятных мелочей просят 205 000 (!) рублей. Само собой, за хорошую вещь и триста тыщь не жалко, но это явно не случай с Х-МАХ'ом. К слову, гораздо более качественный, быстрый и стильный Aprilia Sportcity 250, который считаю эталоном класса «макси-250», дешевле почти на 30 000 рублей! А зачем переплачивать «за хуже»? Так что Yamaha «выстрелила» в сердца любителей макси-скутеров, да чуток промазала. В мое, по крайней мере, японцы не попали.

Макси-скутер YAMAHA YP250 X-MAX. Портрет в полный рост

Кирилл ЧЕРНЫШЕВ

       Редактор отдела испытаний, рост - 176 см, вес - 95 кг, мотоциклетный стаж 11 лет, скутерный стаж 3 года.

       Назвать Х-МАХ «макси-скутером» язык не поворачивается. По-моему, это просто большой скутер, ориентированный на каждодневное пользование в мегаполисе. Прямая посадка, узкий руль, мощный двигатель и тормоза, способные остановить поезд - все рассчитано на езду в плотном потоке, с продиранием сквозь пробки и постоянной работой газ-тормоз.

       250-кубовый движок - под неусыпным контролем электронной системы управления. При старте со светофора реакция инжекторного двигателя на поворот ручки газа кажется неадекватной: с 0 до 40 км/ч скутер разгоняется с ленцой. Представляю, водители авто недоумевают: почему такой большой «мопэд» не уходит в точку?.. Уходит! Только приходится ждать, когда вариатор выйдет на «боевые» обороты: начиная с 50 км/ч скорость нарастает более динамично.

       Изобилие электроники впечатляет! Бортовой компьютер и приборка - от итальянской Magneti Marelli. Штука настолько же навороченная, насколько и бесполезная. Похоже, ее установили просто для «крутизны». Вникнуть в тонкости всех ее функций за время непродолжительного теста так и не смог. Из того полезного, во что вникнуть смог: компьютер считает моточасы, пробеги (общий и три независимых), а также расход топлива. Одна из опций подсказывает, сколько километров можно проехать на остатке бензина в баке. Компьютер информирует водителя о сроках прохождения планового ТО.

       Тахометра нет. Акцентированный по дизайну прибор - стрелочный спидометр. Вся панель постоянно подсвечивается красным. Днем подсветка совсем не заметна, но в темное время информация на экране и шкала спидометра читаются хорошо.

       Х-МАХ - индивидуальное средство транспорта. Места на широком «диване» достаточно и для двоих, но на далекие поездки вдвоем скутер явно не рассчитан. Посадка водителя - как на стуле. Однако можно сказать и так: на стуле пыток, на котором седока фиксируют - конструкция платформ такова, что сидеть можно только в одном положении.

       Тормозная система Yamaha Х-МАХ не оборудована ни системой ABS, ни даже комбинированной системой торможения. А жаль. Тяжелый 165-килограммовый аппарат можно разогнать до 140 км/ч и даже быстрее, но при этом он становится трудноуправляемым. И сорвать заднее колесо в юз просто: момент блокировки поймать можно, но только если задаться такой целью.

       Плавность хода хороша, она формируется за счет больших, по скутерным меркам, колес (15 и 14 дюймов) и длинноходных амортизаторов. Мелкие неровности, стыки асфальта и выпуклости дорожной разметки Х-МАХ обрабатывает на все сто.

       К нестандартному расположению кнопок на консолях управления привыкнуть так и не удалось. «Моргалка» дальним светом расположена не в верхней части пульта, как при «традиционной» компоновке, а снизу, и дотянуться до нее пальцем левой руки может разве что инопланетянин (если я правильно представляю, как выглядят его руки). Переключатель «аварийки» вовсе рззвернут в обратную сторону (помаячить кому-то на дороге в знак благодарности не захочешь - неудобно!).

       Х-МАХ с большим потенциалом для тюнинга, поэтому приглянется опытному скутеристу с трезвым взглядом на вещи. Но вот как трезвый человек отреагирует на цену?.. Мне она кажется завышенной.

       Скутер на тест предоставила компания Yamaha Motor CIS, экипировку - компания Mr. Moto.

Макси-скутер YAMAHA YP250 X-MAX. Портрет в полный рост

ТЕХНИЧЕСКАЯ XAРАКТЕРИСТИКА

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель

Yamaha YP250 Х-МАХ

Молельный год

2008

Сухая масса, кг

165

Габариты, мм

2210x790x1380

База, мм

1545

Высота по седлу, мм

755

Объем бензобака, л

12,5

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

1-цилиндровый, 4-тактный

ГРМ

0HC, 2 клапана на цилиндр

Рабочий объем, см3

249,8

Размерность, мм

69x66,8

Степень сжатия

10,0

Макс. мощность, л.с. при об/мин

21,2/7500

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

21,3/6500

Система питания

впрыск топлива

Охлаждение

жидкостное

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач

бесступенчатая, автоматическая, с вариатором

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама

стальная

Передняя вилка

телескопическая

Диаметр несущих труб, мм

36

Ход крлеса, мм

110

Задняя подвеска

блок двигатель/трансмиссия

Ход крлеса. мм

95

Передний тормоз

диск 267 мм

Задний тормоз

диск 240 мм

Передняя шина

120/70-15

Задняя шина

140/70-14


(Стр. 2)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования