Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

А ну-ка, детушки! Детские мотовездеходы, обзор.

Иван КСЕНОФОНТОВ,
фото автора и из архива редакции


А ну-ка, детушки! Детские мотовездеходы, обзор.

STELS ATV50 - клон модели Keeway ATV50-C.
PATRON Scanner 110 - представитель детских ATV с «кабовскими» моторами.

       Ижевская компания «Версия», которая собирает мототехнику под брендом Forsage из узлов различных китайских и тайваньских производителей, выставила бюджетную модель Forsage ATV50A Easy Rider (30 500 руб.). У «Беспечного ездока» не слабый - 72-кубовый 4-тактный мотор, передних тормозов нет, лишь один дисковый сзади. Особняком, как по цене, так и по дизайну, стоят южнокорейские ветераны Hyosung TE50MR и Hyosung TE100R. Оба аппарата построены на одной базе, оснащены мощными для своих классов 2-тактными скутерными двигателями (произведенными по лицензии Suzuki). 100-кубовая модель оборудована кик-стартером, реверсом, сзади установлены два амортизатора - с ними и взрослые водители не сочтут ниже своего достоинства сесть за руль этой машинки.

       Выдающимися для класса «полтинников» данными обладает ATV из Тайваня Kymco MXU50. Его самая значительная в группе «нефирменных» машин цена (103 000 руб.) обоснована такими достоинствами, как совсем не «детские» габариты, квадр оборудован светотехникой, укомплектован вместительными багажниками и, что наиболее существенно, в нем и мощный (4,5 л.с.) 2-тактный мотор, а в вариаторной трансмиссии предусмотрен реверс.

       По сути, «одного поля ягоды» (от крупной китайской корпорации Qianjiang Group) Keeway ATV50-C и Stels ATV 50. Они с 2-тактными скутерными движками, на 8-дюймовых шинах, с зеркалами и дорожной светотехникой.

А ну-ка, детушки! Детские мотовездеходы, обзор.

       Оригинальный дизайн у тайваньского Masai 50. Бренд уже утвердился в Европе, чем, видимо, и обусловлена достаточно высокая цена машинки. По размерам она немала, «вооружена» 2-тактным мотором, автоматическая трансмиссия «облагорожена» задним ходом. Из средств, составляющих элементы комфорта, радует небольшой багажник сзади, комплект светотехники, зеркала заднего вида.

ВАРИАЦИИ НА ТЕМУ «КАБ»

       Если при выборе квадра для своего ребенка вы ставите во главу угла не конъюнктурно-понтовые изыски, а способность преодолевать бездорожье с минимумом затрат, с ограниченным по весу и объему возимым скарбом, то обратите внимание именно на эту группу ATV. Показательно, что такие аппаратцы приобретают рыбаки и охотники в провинции, где «не до жиру», но хочется.

       Модели этого класса (Loncin LX110ST-ER, Patron Scaner 110, Reggy Warrior 110) немногочисленны и на редкость схожи. Можно только догадываться, что для их разработчиков послужило образцом для подражания, но в них 4-тактный клон «хондовского» бестселлера Cub, запущенного в серию еще в 1964 году, дополненный передачей заднего хода и карданным приводом. Правда, реверс потребовал жертв: ради него принесли в жертву 4-ю передачу. Включается задний ход той же лапкой, что и передачи вперед, разве что воздействуя на отдельный рычажок. У заднего моста, как у взрослых ATV, от сапуна к воздушному фильтру отходит дренажная трубочка - с нею квадры бродов не боятся. Загерметизирован и задний барабанный тормоз. Система принудительного охлаждения здесь не предусмотрена конструкцией, но практика показывает, что она и не нужна. Запуск мотора - электростартером, кика нет. Это, пожалуй, единственное неудобство в ситуации, если сядет аккумулятор... Сцепление - автоматическое, центробежное. Передачи включаются не как на мотоцикле, а последовательным переключением ступенек КП - как на автомобилях с коробками-автоматами. Первую приводят в действие только при тяжелых внедорожных условиях, в обстановке «нормального» экстрима достаточно втыкнуть вторую - и ездить только на ней.

А ну-ка, детушки! Детские мотовездеходы, обзор.

       У «кабовских» моторов, помимо их «четырехтактное», есть две фишки, которые, на первый взгляд, не стоят особого внимания, а в практике чрезвычайно полезные. Первая - неоценимый на бездорожье эффект торможения двигателем - ничего подобного нет у вариаторных моделей. Вторая «полезность» - возможность «обмануть» автомат сцепления, если требуется повышенная мощность, чтобы тронуться с места: водителю достаточно, включив передачу, придержать ногой рычаг переключения в слегка нажатом состоянии и дать полный газ. Когда обороты двигателя возрастут, отпустить рычаг - и начало движения пройдет при более высоких оборотах, а значит, и мощности.

       Подвеска передних колес - двухрычажная. Столь совершенная конструкция еще недавно не применялась на маленьких машинках. А пожаловала к ним, поскольку она здесь не роскошь: на неровной трассе душу не вытрясает, но с нею можно разогнать квадрик до 55 км/ч. Очень удобны оформленные по-спортивному площадки для ног - они сплетены лентами: прочно, надежно и весят немного. Внешность - броская, хищная. Такой вид - примета современных больших ATV. Подросткам это явно льстит.

«ОТКРЫТЫЙ» КЛАСС

       Здесь речь пойдет о детских мотовездеходах, по тем или иным признакам не вошедших в группу уже рассмотренных.

       Самые дешевые на нашем рынке - два детских «полтинника» IrbiS ATV50B и Irbis ATV50A. Они построены на одной платформе. У стильной модификации «В» вид спортивного квадроцикла (с задним багажником), у «А» - утилитарного, с двумя багажниками. Бездымный 4-тактный мотор (3,1 л.с.) сблокирован с автоматическим сцеплением, коробки передач нет. Ребенок может развить на нем скорость 30 км/ч, а зеркала заднего вида и «мигалки» позволят ему чувствовать себя за рулем уверенно.

А ну-ка, детушки! Детские мотовездеходы, обзор.

IRBIS ATV50A - один из самых дешевых мотовездеходов на российском рынке.
REGGY Banzai 50 недорог, очень прост по конструкции.
ZIP «Робинзон-Lifan» - совместный российско-китайский продукт.

       Малый вес (меньше «сотни») и простота во всем роднят Loncin ATV50-C Sheriff, Loncin ATV50-2, Patron Scaner 50, Reggy Lucky 50 и Reggy Banzai 50. Так, в трансмиссии нет ни вариатора, ни коробки передач, а лишь автоматическое сцепление. Мощности моторов (у Lucky он 2-тактный, остальные - 4-тактные, на базе «кабовского» движка) только-только хватает, чтобы везти ребенка по ровной площадке или нормальному бездорожью. Подвески и тормоза - простейшие, и, в общем-то, неважно, как они работают: «максималка» - до 25 км/ч. Для родителей, особенно переживающих за безопасность детей, скорость можно еще и уменьшить: на курке газа установлен регулируемый ограничитель.

       Несколько другой ZID «Робинзон-Lifan». Шасси этой модели известно еще с 2001 года (тогда - с 2-тактным мотором собственного, ковровского производства) . Нынешний «Роби» - уже третья модификация, с обширным набором китайских узлов и деталей. От «кабовской» группировки этот квадрик отличен цепным «выходом» и тем, что в коробке передач сохранена 4-я скорость. Ходовка тоже проще - однорычажная передняя подвеска, все тормоза - барабанные, с тросовым приводом. А вот «обут» квадрик в китайские 10-дюймовые шины - они и смотрятся внушительно, и в деле достаточно зацеписты. Подвески колес настроены таким образом, что не только ребенок средней упитанности, но и взрослый водитель (если он не комплекции Шрека) будет чувствовать себя достаточно комфортно. В комплектацию машинки входят светотехника, в том числе с поворотниками, и прикрепляемый к руке водителя трос безопасности - та самая чека, с помощью которой двигатель глушится в случае падения седока. У «Роби» незначительная масса и низкий центр тяжести, за счет чего он очень устойчив - родители могут не переживать за своих чад.

Вездеходы ATV разных марок производителей вы можете купить у нас.

(Стр. 2)
[1] [2] [3]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования