Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

YAMAHA YP250 Х-МАХ, макси-скутер

Антон ВЛАСОВ,
фото Дмитрия ТЮРИНА

YAMAHA YP250 Х-МАХ, макси-скутер

       YAMAHA YP250 Х-МАХ, макси-скутер, 2008, 249 см3 , 20 л.с., 164 кг, 200 000 руб.

       Тестовая программа - штука точная и по-военному простая. Дается объект - новый скутер Yamaha X-Max, задача - испытать его во всех возможных и невозможных условиях. Задачу надлежит выполнить - и без возражений. В городе 250-кубовую «табуретку» уже катали (чуть не всей редакцией)*, ресурсные испытания практически завершены (на одометре почти 2500 км), только и осталось съездить в дальнюю поездку... Гляжу я на этот чисто городской «табурет» и вспоминаю из гоголевского «Ревизора»: «Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?

       «Дальняя поездка» для 250-кубового скутера - это 200 км в один конец. Можно, конечно, «подорваться» и рвануть во Владивосток - многие продвинутые райдеры считают «дальняком» только честно пройденные 9000 км, а все, что меньше, - так себе, покатушки для «городских мальчиков». Но надо ли так далеко? Придумывать на собственную... шею сложности и пыхтя-кряхтя преодолевать их целый месяц, чтобы потом сказать: «Я это сделал! Протащил на себе Х-Мах через три пустыни, пять горных хребтов и сотни непроходимых лесов!». Стулья, а точнее «табуретку», ломать не стал - и с удовольствием прокатился к другу в Рязанскую область.

       Российским мотожурналистам повезло больше, чем европейским или американским. Чтобы протестировать работу подвесок, зарубежным коллегам приходится ездить на испытательные полигоны или искать редкие участки дорог с плохим покрытием... Нам достаточно отъехать 150 км от любого крупного города (например, Москвы), и вот он - полигон для амортизаторов и пружин.

       Ходовую часть Х-Мах отнюдь не сравнишь с той, что в кроссовом мотоцикле, и даже относительно качественные столичные дороги порой способны вытрясти гайки из ходовки и душу из райдера. Чего уж говорить о загородных! Улучшить качество таких дорог можно только одним способом: первый шаг - воздействовать ядерным зарядом... Потому не стоит винить разработчиков Yamaha в том, что подвески Х-Мах'а сработали здесь на «троечку» - откуда японцам знать, что такое шоссе в России!

       Какие свойства мотоцикла/скутера ценят в дальней поездке? Их не много, всего пять: экономный расход топлива (и большой объем бензобака), эффективная ветрозащита, удобная посадка пилота, мощность двигателя, достаточная для движения на скорости 110-120 км/ч и ускорений для скоростных обгонов, и последнее - хорошие подвески. Тормоза и отточенная управляемость для дальнобоя - не главное. В список желательных достоинств добавил бы шестое - яркая фара. Мое странствие дает основание говорить, что Х-Мах обладает половиной перечисленных свойств хорошего «дальнобойщика».

       При умеренном темпе движения (90-100 км/ч) расход топлива составил всего 3,5 л/100 км - на одном 12-литровом баке скутер проходит почти 350 км. Это хороший показатель - не все туристические мотоциклы могут покрыть на одной заправке так много.

YAMAHA YP250 Х-МАХ, макси-скутер

       Сидеть в широком мягком кресле удобно, но все равно приходится останавливаться после каждого часа езды -размяться. Впрочем, почти на всех мотоциклах начинают поднывать руки-ноги-попа-шея-спина. Крутые мототуристы поморщат нос: «Фу, какой дохлый!» Отвечу: и я не раз одолевал без остановки по 300 км. И огрызнусь: а как же кайф от поездки, живчик?

       Мощности 250-кубового 1-цилиндрового движка с системой впрыска топлива хватает и чтобы поддерживать те самые крейсерские 90-100 км/ч, и чтобы идти на обгон на 140 (с пассажиром на заднем сиденье!). Однако после 120 км/ч скорость набирается медленно (все-таки в моторе всего 20 л.с. на 164 кг сухой массы машинки), из-за чего обгон фур на двухполосной трассе становится затяжным, а потому опасным.

       Развитой ветрозащиту Yamaha Х-Мах не назовешь. Лобовое стекло отводит «встречный ветер» неплохо, а вот боковые обтекатели откровенно «халтурят». Если тепло, этого не замечаешь, но как только на термометре 10 С° и ниже, ноги (само собой, в мотоботах и защитных штанах) и руки (в перчатках) начинают подмерзать. Оно и понятно: скутер проектировался для активной городской езды, где лишние килограммы и сантиметры пластика ни к чему.

       Фара Х-Мах'а - совсем не прожектор, светит слабовато и слишком рассеянно (и при включенном ближнем, и при дальнем). В городе я этого не замечал, но на зловеще темных дорогах вне его пределов из-за хилости фары напрягаешься.

       Не перестаю удивляться багажнику Х-Мах'а! Конечно, это не безграничный «трюм» Piaggio MP3, но что-то вроде того. Для поездки «куда подальше» вместительная емкость подседельного пространства - куда как полезное качество. Зеркала заднего вида вполне удачной конструкции: регулировки просты и удобны, «мертвая зона» невелика. Правда, когда раскрутишь двигатель до высоких оборотов и появляются вибрации, качество «картинки» падает. Но раскручиваешь не часто, так что «размазанность» не досаждает.

       Управляемость, повторюсь, - не ключевое свойство в дальнобое, но все же подчеркну, что и на «трассовых» режимах хода рулится Х-Мах великолепно. На мой взгляд, эта характеристика наиболее выдающаяся у скутера: легкость и точность, с какой он проходит повороты, достойна самых добрых слов. На прямом, как струна, шоссе даже заскучал по городским поворотам, в них чувствуешь превосходство скутера над автомобилями.

       Через 200 км я прибыл к другу, степень усталости нисколько не помешала чудесно провести время, на следующий день прокатился обратно. И понял: езда понравилась. На Х-Мах'е мчать удобно и приятно - рассматриваешь мир, поешь песенки, поглядываешь на датчик уровня топлива, который показывает, что скутер питается святым духом... Но и верю своим ощущениям и интуиции (что есть производное опыта): ехать совсем далеко - 1000 верст в один конец - на Х-Мах'е тяжеловато: скорость не та, и ветрозащита не самая лучшая, и фара слабовата. А для «среднемагистральных полетов» Х-Мах'а хватает за глаза... Как там говорят математики: «Необходимо и достаточно»? Или как в поговорке - «и стулья целы, и волки сыты».

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель

Yamaha YP250 Х-Mах

Модельный год

2008

Сухая масса, кг

165

Габариты, мм

2210x790x1380

База, мм

1545

Высота по седлу, мм

755

Объем бензобака, л

12.5

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

1-цилиндровый, 4-тактный

ГРМ

ОНС. 2 клапана на цилиндр

Рабочий объем, см3

249.8

Размерность, мм

69x66.8

Степень сжатия

10,0

Макс. мощность, л.с. при об/мин

21.2/7500

Макс. крутящий момент. Нм при об/мин

21.3/6500

Система питания

впрыск топлива

Охлаждение

жидкостное

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач

бесступенчатая, автоматическая, с вариатором

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама

стальная

Передняя вилка

телескопическая

Диаметр несущих труб, мм

36

Ход колеса, мм

110

Задняя подвеска

блок двигатель/трансмиссия

Ход колеса, мм

95

Передний тоомоз

диск 0 267 мм

Задний тоомоз

диск 0 240 мм

Передняя шина

120/70-15

Задняя шина

140/70-14

       Скутер на тест предоставила компания Yamaha Motor CIS, экипировку - фирма «Мото.ру».


В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования