Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Господа офицеры сравнивай и выбирай: родстеры большого рабочего объема

Александр ВОРОНЦОВ,
фото компаний-производителей


Господа офицеры сравнивай и выбирай: родстеры большого рабочего объема

       Ищете мотоцикл, который одинаково хорош и на улице, и на трассе? Обратите внимание на универсального солдата - мотоцикл классического характера. Особенно на новое поколение-родстеры. От совсем недавно популярных неокласснков они отличаются мощью силового агрегата (нередко взятого от спортбайка), более жесткой ходовой частью (усиленные рамы и маятники задней подвески) и расширенными возможностями регулировки, подчеркнуто современной внеш-остью. Словом, уже не солдаты - скорее господа офицеры. Но еще не генералы: до стритфайтеров не дотягивают - не столь мощны моторы, не настолько изыскано шасси. Но это как раз тот случай, когда 90% покупателей проголосуют за такую простоту - кошельком. К тому же родстеры практичнее «стритов»: удобная в дальних поездках классическая посадка, далекая от экстремальности рулевая геометрия, не изводящий излишней «нервностью» мотор.

Господа офицеры сравнивай и выбирай: родстеры большого рабочего объема

Honda CB900F Hornet - об итель классики в «литровой» категории.
Honda CBF1000 стремится предугадать все желания водителя.
Suzuki SV1000S - едмнственный в этом классе V-Twin.

       Родстеры большой кубатуры (от 900 см3 и выше) - «старший офицерский состав». Их несомненные преимущества - мощность мотора и, пожалуй, И го еще важнее - гибкость характеристики. Расплачиваться за избыток мощи приходится приличной массой, большим расходом топлива. И расплачиваться буквально - увесистой пачкой купюр при покупке.

       Большие родстеры - группа неоднородная: какие-то ближе по своим свойствам к «классикам», другие «метят» в «стриты». Поэтому наш обзор разделен на несколько частей. Он охватывает и «пограничье»: большие неоклассики и некоторые спортивно-дорожные V-твины с задатками родстеров.

Господа офицеры сравнивай и выбирай: родстеры большого рабочего объема

Yamaha FZ-1 среди «литровых» родстеров лидирует по соотношению техническое совершенство/цена.
Yamaha FZ-1 Fazer. Оснащенная лолуобтекателем версия лучше приспособлена для далеких поездок.
Kawasaki Z1000. И спустя три года после своего дебюта выглядит эффектно.

На базе спортбайков

       Самая популярная у покупателей группа среди современных родстеров - мотоциклы с 1000-кубовыми силовыми агрегатами от спортбайков. Их двигатели подверглись корректировке: как правило, мощность «срезана» на «верхах» - чтобы поднять ее на средних оборотах и по возможности сгладить характери-стику крутящего момента. Изменены и передаточные числа в трансмиссии, опять-таки, для того, чтобы улучшить разгонную динамику, но пожертвовав максимальной скоростью. Строение ходовой части отражает компромисс конструкторов - создать шасси, достойное мотора, и удешевить производство. Самый «свежий» и один из самых ярких представителей этой группы мотоциклов - Yamaha FZ-1. Двигатель от спортбайка YZF-R1, дефорсированный до 150 л.с, установлен в специально спроектированную алюминиевую раму. Подвески не оставляют желать лучшего: в них полный набор регулировок, передняя вилка - «перевертыш». Адекватна и цена: $13 550 за «раздетую» версию и $14 050 - за оснащенный полуобтекателем вариант FZ-1 Fazer. Kawasaki Z1000 ($13 550) лишь немногим уступает FZ-1 по мощности двигателя (123 л.с.) и возможностям регулировок подвесок (предварительное поджатие пружин и гидравлическое сопротивление отбоя спереди и сзади). Но внешность, с двойными «дудками» глушителей и футуристической панелью приборов, столь же свежа, как и три года назад, когда дебютировал этот великолепный мотоцикл.

Господа офицеры сравнивай и выбирай: родстеры большого рабочего объема

Yamaha XJR1300 - техническое и стилистическое воплощение термина «неоклассик».
Suzuki GSF1200S Bandit S - версия с полуобтекателем.
BMW K1200R - словно пришелец из других миров.

       На их фоне Honda CB900F Hornet ($13 490) выглядит несколько устаревшей: меньше мощность мотора (110 л.с), скромнее возможности подвесок (задняя - без рычажного механизма для создания прогрессивной характеристики). Впрочем, кому-то более «классическая» внешность Honda как раз и придется по вкусу. Уже давно ходят слухи о том, что должен появиться новый «литровый» Hornet, но вместо него этой осенью компания представила совершенно другую машину - CBF1000 (см. «Мото», № 3-2006). У новичка - «зверски дефорсированный» (98 л.с.) двигатель от Fireblade, а скромные возможности регулировок подвесок (только предварительное поджатие пружины заднего амортизатора) компенсируются широчайшими возможностями «подгонки посадки»: изменяются размещение седла, положение руля, высота стекла обтекателя. В заказное оснащение входят тормозная система с АБС, багажные кофры, противоугонная система - все это выдает туристическую направленность машины. Цена версии с АБС - $15 890.

       «Литр» от Suzuki - совсем другой: модель SV1000 ($12 350) оснащена двухцилиндровым V-образным 120-сильным двигателем, установленным в пространственную алюминиевую раму. Тут уж на любителя: «двойки» с их сочным звуком и большими тяговыми возможностями также завоевали симпатии множества сторонников. И Suzuki может похвастаться подвесками с полным набором регулировок. Интересно, что снабженная полуобтекателем версия SV1000S отличается также более экстремальной посадкой водителя, приближенной к стритфайтеровской.

Господа офицеры сравнивай и выбирай: родстеры большого рабочего объема

Очень большие «четверки»

       Рядные 4-цилиндровые двигатели в показателе объема перешагнули границу «1000 см3» еще в 70-е годы, но идея «огромного жеребца» не стареет. Хоть афоризму сто лет в обед, он остается актуальным: лишних «кубиков» мотору ничто не заменит. Для «четверок» большого рабочего объема характерна «паровозная» тяга, что позволяет особо не мельтешить при переключении передач: мотор на любой вытянет.

       Такие мотоциклы предназначены скорее для комфортного «дальнобоя», чем для лавирования в городском потоке машин. Что подтверждает предложение индустрии дополнительных аксессуаров: множество обтекателей, багажных кофров и сумок. Да и сами производители предлагают те же опции, а нередко и тормозную систему с АБС.

Господа офицеры сравнивай и выбирай: родстеры большого рабочего объема

Suzuki GSF1200 Bandit образца 2006 года легко отличить от предшественника по маске-обтекателю, охватывающему фару и приборы (ранее располагавшиеся в отдельных «стаканах».
Kawasaki ZRX1200R. Прямоугольная фара и полуобтекатель - «бикини» - привет из 80-х. Но управляемость мотоцикла гораздо лучше, чем у других неоклассиков.

       Один из самых доступных мотоциклов в этой категории - Yamaha XJR1300 ($13 320). Это типичный неоклассик, и внешность, и техническая начинка которого уводит нас «в глубь веков»: двигатель воздушного охлаждения, стальная дуплексная рама, подвески классического типа. Увы, и ходовые качества мотоцикла также остались «по ту сторону» XXI века. Впрочем, спокойного водителя они вполне устроят.

       Заслуженно популярен и неоклассик Suzuki GSF1200 Bandit. Его выпускают в двух версиях: базовой, с одной круглой фарой, и вариант «S» - с полуобтекателем и двумя фарами. Пока еще можно купить мотоциклы 2005 модельного года по весьма привлекательной цене (от $11 450), но вскоре в продажу поступят машины 2006 года. У них обновленный дизайн, регулируемые по высоте (от 785 до 805 мм) седла, увеличенная на 50 мм база и новые тормоза, но заказу - с АБС.

(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования