Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

PEUGEOT Ludix Bullet, скутер. «Львенок» спасает маленьких.

Виталий СЕРГЕЕВ,
фото Дмитрия ТЮРИНА

PEUGEOT Ludix Bullet, скутер. «Львенок» спасает маленьких.

       Модельный год 2004, Двигатель 50 см3, Ориентировочная цена €1500 (в Европе).

       В Европе за последние несколько лет продажи скутеров класса «полтинник» сократились и динамично устремились к нулю.

       А все из-за того, что эта техника с каждым годом совершенствовалась, обрастала «наворотами» - и они немилосердно поднимали ее стоимость: «полтинник» приближался по цене к недорогому мотоциклу. Да плюс к тому во многих странах ввели «табуреточные» права - и «дырчики» лишились существенного преимущества перед другими двухколесными.

       Первым отреагировал на захиревший спрос в Европе концерн Peugeot. В недрах компании созрела концепция простоватого, дешевого и надежного аппарата, который призван был заменить пафосную игрушку. И в 2004 г. приунывшая было скутерная общественность увидела новую модель - Ludix. Да не один скутер, а целую линейку. Самый дешевый, One, стоил 999 евро. Это рекорд для Европы! Модель вышла «голенькой» - без электростартера, зеркал, поворотников - даже фара и та только ближнего света. Модификация Trend - на легкосплавных дисках и с полным «электропакетом». Наиболее же привлекательно смотрится Ludix Bullet с двигателем жидкостного охлаждения. И пошли продажи... Познакомиться с героем-спасителем всегда интересно. Да где его найти? У нас в стране скутеров марки Peugeot - по пальцам пересчитать, а уж те, что практически идут нарасхват в Европе, вовсе трудно разыскать. Но если задаться целью... И вот он!

PEUGEOT Ludix Bullet, скутер. «Львенок» спасает маленьких.

       Нажимаю на кнопку стартера - моторчик затрещал, как кузнечик. Отходишь метров на десять - его почти не слышно: рубашка водяного охлаждения гасит часть механических шумов. А вот и совсем притих: мотор снизил обороты, тем самым дал понять: «я прогрелся».

       Ну, вперед! Только вот особо не разгонишься: максимальная скорость ограничена 50 км/ч - и никак не больше. Надо полагать, скорее всего, это «заслуга» электронного ограничителя в коммутаторе и, возможно, шайбы в вариаторе, а также и глушителя - этот «душит» не только звук, но и потенциал движка. Я остановился, спрыгнул с сиденья и нырнул к выхлопной трубе. Точно! Чтобы вписаться в экологические нормы, до резонатора на выпускной трубе производитель встроил три «аппендикса», заваренных на оконечностях. Сей «осьминог» на пользу продувке не идет. Однако ничего не поделаешь - едем дальше.

PEUGEOT Ludix Bullet, скутер. «Львенок» спасает маленьких.

       Пусть это и «бюджетный» скутер, по ходовым качествам он не уступит лощеным конкурентам: жесткая рама не «играет» в поворотах, передний «телескоп» не скручивается при резком торможении, а задний амортизатор не позволяет раскачиваться «корме» на кочках. На наших «противотанковых» дорогах «львенок» справляется со всеми неровностями на пять с плюсом.

       А если рюкзачок - в бардачок? Поднял седло, а под ним... подседельной емкости нет вовсе! Ее пространство заняли бензо- и маслобак. И, будто в насмешку, в крохотной выемке лежит короткий, втрое свернутый противоугонный трос. Впрочем, чему удивляться: плотная компоновка всех узлов «сожрала» багажник. Хорошо еще, что на модификации Bullet разработчики оставили поворотники и зеркала - владельцам других модификаций их приходится докупать.

       Время - час пик, впереди пробка, отступать некуда. Короткобазный, невероятно узкий проныра Ludix метался между автомобилями. Скут как бы сам перестраивался, оттормаживался и в нужный момент ускорялся. Это, конечно, преувеличение, но ездовой характер у «пыжика» действительно покладистый, машинка хорошо управляется... Но вот дорога сузилась, автомобили стиснули ряды, и даже «табуретка» здесь оказалось в тисках. Пришлось долго «тошнить» в плотной дымовой завесе. Еще менее приятна перспектива «вскипятить» мотор. Хорошо, он с жидкостным охлаждением: с «водянкой» всегда как-то спокойнее.

PEUGEOT Ludix Bullet, скутер. «Львенок» спасает маленьких.
PEUGEOT Ludix Bullet, скутер. «Львенок» спасает маленьких.
Строго, лаконично, просто. Но не-простецки.
На правой рукоятке только кнопка Starter.

       ...Спустя сотню километров остановился покурить. Со стороны разглядываю скутерок - неспешно, внимательно... Когда «пробило»: «А ведь переключатель поворотников, гляди-ка, как китайский!» А потом: «Ну нет, это на «китайцах» - как европейский!» Да и дизайн переднего пластикового «щита» вместе с оптикой - почти один в один как на Honling Ataka. Только потом понимаешь, насколько существенно в том и другом разнятся качество отделки и подгонка стыков: на «французике» - ни заусенцев, ни щелей.

       И вообще, хотя линейку скутеров Ludix производитель ориентирует на малообеспеченного европейского покупателя, эти «полтишки» не смотрятся дешево или убого. Напротив, старание, с каким обработаны мелочи, их облагораживает. Удешевление этих «табуреток» достигалось за счет упрощения конструкции и применения простых, не изысканных узлов, но никак не за счет упрощения требований к сборке, а значит, снижения ее качества, использования похабных материалов. А это и есть тот спасительный шаг к выживанию как класса европейских скутеров с двигателем 50 см3.

       Увы, для российского потребителя Peugeot Ludix недоступен - ни по цене, поскольку средний доход у нас ниже, чем у европейцев (тестируемый экземпляр стоит 1500 евро), ни физически: в России официально они не продаются. Удовлетворимся тем, что ближе познакомились с героем, показавшим путь к спасению своего племени.

PEUGEOT Ludix Bullet, скутер. «Львенок» спасает маленьких.
PEUGEOT Ludix Bullet, скутер. «Львенок» спасает маленьких.
Спрятанный в пластик радиатор охлаждения.
Под седло поместишь разве что сотовый телефон.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель

Peugeot Ludix Bullet

Модельный год

2004

Сухая масса, кг

н/д

Длина, мм

1800

Ширина, мм

700

Высота, мм

1016

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

1-цилиндровый, 2-тактный

ГРМ

лепестковый клапан

Рабочий объем, см3

49

Система питания

карбюратор

Система охлаждения

жидкостная

Система запуска

электро- и кикстаотер

Трансмиссия

автоматический клиноременный вариатор

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама

стальная, трубчатая

Передняя подвеска

телескопическая вилка

Задняя подвеска

маятниковая

Передний тормоз

дисковый

Задний тормоз

барабанный

Передняя шина

90/90-10

Задняя шина

90/90-10


В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования