Вилка очень мягкая и в меру длинноходная. Как показатель: во время прогулки по лесным тропинкам отработала так,
как и ожидал. Задний амортизатор «проглатывал» большинство неровностей... А вот когда выехал на дорогу, с которой
давно никто «не сдувал пылинки», понял, что на песочной «пороше» закладывать повороты не стоит - небезопасно.
Не понравилась мне и реакция скутера на не самого крутого «лежачего полицейского» (перед ним не установили
предупреждающие знаки, так что выскочил на него вдруг). Скорость удалось погасить до 20 км/ч, и, когда переезжал
преграду, отработала только вилка. Незатейливый задний амортизатор сложился до упора и отвесил ощутимый удар по
«пятой точке». Вывод подтвердился: скутер совсем прост, в нем никаких изысков. Он - чистопородно прогулочный.
А из этого сделайте наиважнейшее заключение, тем более, если скутер приобретете для ребенков. Ни в коем разе не
пренебрегайте элементарными средствами защиты их уязвимых тел. Вам же не нужны разбитые колени или протертые джинсы...
И еще: как и велосипед, этот скутер прежде следует осваивать на безопасной, чистой площадке.
Диск и гидравлика здесь - почти хайтек.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модель
Kinlon JK50QT-15
Год выпуска
2008
Сухая масса, кг
96
Длина, мм
1810
Ширина, мм
685
Колесная база, мм
1225
Объем бензобака, л
5
Дорожный просвет, мм
150
ДВИГАТЕЛЬ
Тип
одноцилиндровый, 4-тактный
ГРМ
D0HC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см3
49
Степень сжатия
8
Макс. мощность, л.с. при об/мин
3/7500
Макс. крутящий момент Н*М при об/мин
3/5000
Система питания
карбюратор
Охлаждение
воздушное
Система запуска
электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
центробежное
Коробка передач
автоматическая, бесступенчатая, с клиноременным вариатором