А сколько этих «если»! Китайцы с непостижимым пофигизмом относятся не только к канонам авторского права - с ним же они подходят
и к выбору материалов, и к качеству сборки. Видимо, виновата восточная философия: думать надо о вечном, а все материальное -
преходящее, тлен...
Может, прозвучит жестоко, но, думаю, вот чего не хватает китайскому мотопрому - кризиса. Не нынешнего вялотекущего, а настоящего,
который обрушил бы продажи - как в мире, так и в самом Китае - в десятки раз. Тогда сгинули бы слабые, неумехи и отъявленные
пофигисты, а сильные занялись бы наконец повышением качества, совершенствованием ассортимента...
Это преамбула к рассказу о том, что интересного припасли китайские производители к новому сезону. А поскольку преамбула затянулась,
о главном расскажем фотографиями и краткими пояснениями к ним.
Самое привлекательное в китайском цирке - это цены на входные билеты... Немецкая компания CrossHouse предлагает 250-кубовый
круизер Dorton XT250-16 (обратите внимание: марка сочинена явно с намеком на легендарный Norton) всего за 1799 евро.
Новинка на стенде Linhai: скутер на 16-дюймовых колесах Drive-in. Согласитесь, дизайн вполне «европейский». Мотор -
4-тактный «воздушник» с рабочим объемом 125 или 150 см3.
Там, где китайцы не могут взять индивидуальностью, берут индивидуализацией. Согласитесь, наружность этого Giantco
вполне традиционна, зато каков раскрас!
В поисках своего облика: скутер Znen ZN250T-D. 250 кубовый двигатель жидкостного охлаждения развивает всего 15 л.с. Кстати,
125-кубовый ретро-скутер этой же компании продается в Европе под маркой... Lambretta.
3-колесный 125-кубовый скутер от компании Shandong Pioneer. Судя по всему, крениться в поворотах эта конструкция
не способна.
Греческая компания Nipponia выпускает скутеры, мягко говоря, своеобразного дизайна и с китайскими агрегатами. Вот
эта машинка на 13-дюймовых колесах называется Arte. Двигатели - 125,150 или 200 см3.
Honling наращивает кубатуру: начав с 50-кубовых скутеров, год назад компания предложила рынку и 150-, а этой осенью
показала и 250-кубовый. Под звучным именем Adonis.
Своеобразие серийной продукции Nipponia не идет ни в какое сравнение с разгулом фантазии при создании прототипов.
Как вам такой концепт?
Самый что ни на есть настоящий кастам от компании Hi Bird Motorcycle. Рабочий объем V-образной «двойки» -
всего 250 см3.
Sky Team T-Rex 125 - копия Suzuki Van Van образца 1971 года, но с 4-тактным двигателем. Забавно, что эта китайская
компания предлагает копию и современного Van Van.
Заряженная «по самое не хочу» копия Honda Monkey от все той же неугомонной Sky Team. Рабочий объем двигателя -
целых 125 см3!
Достоинства мотоцикла Orion A31AW - 250-кубовый двигатель жидкостного охлаждения, рама и маятник из алюминиевого
сплава, регулируемые подвески.
Пит-байк Xmotos 125 с оригинальной рамой из алюминиевого сплава.