Крышка масляного фильтра (в круге) и сливной болт(стрелка)
МАСЛО И МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР меняем, открутив два болта, крепящие защиту картера. Потом откручиваем снизу двигателя сливную пробку и
сливной болт с левой стороны маслобака. Пока сливается масло из нартера и бака, очищаем магнит на пробках от стружки. Закручиваем болты с усилием
35 Нм (для картера) и 25 Нм (для маслобака). Снизу справа откручиваем крышечку с надписью Oil Screen - под ней находится металлическая сетка-фильтр
для крупных частиц. Если крупных посторонних предметов на ней нет, промываем ее универсальным очистителем, продуваем сжатым воздухом и устанавливаем
на место так, чтобы метка «верх» была направлена вверх. Если на сетке - посторонние предметы или крупные частицы металла, стоит выяснять, откуда
они появились. Далее с левой стороны двигателя откручиваем крышку масляного фильтра. Заменяем фильтрующий элемент и устанавливаем крышку на место,
затянув крепежные болты с усилием 6 Нм. Затем откручиваем два болта на маслобаке, крепящие штуцер, находящийся за сливным болтом. Вытаскиваем штуцер
из бака вместе с обратным клапаном. Под ним - стальная сетка, которую необходимо промыть. Собираем все в обратном порядке и затягиваем болты с
усилием 10 Нм. Заливаем в маслобак примерно 2,7 л масла (рекомендуется синтетическое, вязкостью 10W50). Заводим на одну минуту двигатель (не газуем!),
затем глушим и доливаем масло по щупу так, чтобы уровень был между метками. Уровень проверяем на заглушённом вертикально стоящем мотоцикле, не вкручивая щуп.
Под надписью «Oil Screen» расположена сетка-фильтр
СВЕЧИ закручиваем с усилием 12 Нм (для резьбы Ml0) или 20 Нм (для резьбы M12). Зазор между электродами - 0,7 мм для карбюраторной версии
и 0,8 м - для инжекторной.
Сливной болт маслобака находится в его нижней левой части
ЗАЗОРЫ ГРМ регулируются шайбами и должны находиться в пределах 0,10-0,15 мм для впускных клапанов и 0,20-0,25 мм - для выпускных.
Проверяем и регулируем на остывшем двигателе при температуре воздуха около 20°С. Синхронизацию заслонок карбюраторов и инжектора, а также чистку системы
впрыска лучше доверить специалистам фирменного сервиса, потому что процедуры требуют специнструмента. Холостой ход устанавливаем около 1400 об/мин.
Заливные горловины: для масла (стрелка) и антифриза (в круге)
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ - только DOT 5.1. Завод-изготовитель не рекомендует использовать жидкость DOT 5 - она может повредить прокладки и
тормозные шланги. Для версий с ABS рекомендуется прокачать минимум 3 полных расширительных бачка, чтобы быть уверенным в отсутствии воздуха в системе.
Уровень жидкости не должен быть ниже метки на бачке и выше 5 мм до края бачка для переднего контура и 12 мм - для заднего.
Болты для слива антифриза находятся на помпе
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ сливается через болты в помпе и нижней левой части радиатора. Закручиваем болты с усилием 10 Нм. Чтобы заполнить
систему и расширительный бачок, понадобится примерно 2,1 л жидкости. С левой верхней стороны радиатора есть болт для стравливания воздуха из системы.
Чтобы полностью удалить воздух, при заливе антифриза поднимаем перед мотоцикла на 0,5 м.
Метка минимального уровня на переднем тормозном бачке
ЦЕПЬ - типа X-Ring 525 HV. При снятии заднего колеса цепь кладем на пластиковую «гребенку» на левом плече маятника. Гайки ведомой звезды
затягиваем с усилием 50 Нм, ведущей - 100 Нм.
Метка минимума на заднем тормозном бачке
СЦЕПЛЕНИЕ - гидравлическое; в системе используется минеральное масло Magura Blood.
Регулировка XX (стрелка) и прокачной штуцер рабочего цилиндра сцепления (в круге)
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - полностью регулируемая. Отбой регулируем, вращая пластиковую ручку сверху пера. Стандартная регулировка - 18 кликов
против часовой стрелки от упора. Винт регулировки сжатия находится снизу пера под резиновой крышкой. Стандартная регулировка - 15 кликов против часовой
стрелки от упора. Преднатяг пружины регулируется гайкой, «спрятанной» под пластиковой ручкой регулировки отбоя.
Гребенка для цепи при снятии колеса. Механизм регулировки натяжения цепи стандартный.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, помимо регулировок преднатяга пружины и отбоя, имеет раздельную регулировку гидравлики быстрого и медленного сжатия.
Медленное сжатие регулируем винтом, а быстрое - гайкой, внутри которой имеется винт (с левой стороны мотоцикла возле сиденья). Винт регулировки гидравлики
отбоя находится с правой стороны амортизатора возле его нижнего крепления. Преднатяг пружины - с дистанционной регулировкой; ручка - возле механизма
регулировки сжатия, для удобства ее можно развернуть. Стандартные регулировки для быстрого сжатия - полтора оборота, медленного сжатия - 20 кликов,
отбоя - 15 кликов, преднатяга пружины - 4 оборота. Отсчет кликов и оборотов - против часовой стрелки от полностью закрученного состояния.