Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Скутер MALAGUTI Madison 3 250

Максим ВЛАДИМИРОВ,
фото Дмитрия ТЮРИНА

Скутер MALAGUTI Madison 3 250

ВЫСШИЙ КЛАСС В СРЕДНЕМ ВЕСЕ

       MALAGUTI Madison 3 250, скутер, 2009, 244 см3, 22,09 л.с., 158 кг, 206 000 руб.

Скутер MALAGUTI Madison 3 250
По сравнению с «полтинниками» - как будто два скутера сразу. 
Сложновато на нем будет в городской толчее.

По сравнению с «полтинниками» - как будто два скутера сразу. Сложновато на нем будет в городской толчее.

       Хлеб итальянские мотостилисты едят не зря: на скутере Malaguti Madison не зазорно явиться и на деловые переговоры, и на молодежную тусовку. И его красота отнюдь не в ущерб ездовым качествам.

Скутер MALAGUTI Madison 3 250

       Первое впечатление - какой же он большой! По сравнению с «полтинниками» - как будто два скутера сразу. В городской толчее на нем будет сложновато. Зато за рулем мне, привыкшему к крупнокубатурному круизеру, тесно не показалось. Руль в меру широкий, и руки лежат на нем совершенно без напряжения. Ну и настоящий «диван» даст фору по размерам многим круизерам: на нем не тесно ни водителю, ни пассажиру. И по удобству: за добрую сотню километров не возникло и мысли о том, что надо остановиться и размяться. Однако есть и обратная сторона медали - людям небольшого роста будет на нем не очень уютно в городе, когда нужно часто опускать ноги на асфальт, - посадка достаточно высокая.

Скутер MALAGUTI Madison 3 250
Приборка скомпонована необычно, но читается хорошо.

Приборка скомпонована необычно, но читается хорошо.

       Вот и вырисовывается назначение аппарата: поездки по пустому ночному городу и загородным шоссе. Обгоны на трассе не вызывают затруднений, ведь скутер без особых проблем набирает аж 140 км/ч! Честно говоря, в заявленные производителем «полторы сотни» (и это при 20-сильном моторе!) не очень-то верилось, а вот поди ж ты: едет и еще как. При этом динамика способна удивить тех, кто раньше ездил только на «полтинниках»: она позволяет уйти со светофора не только от большинства среднестатистических автомобилей, но и составить конкуренцию мощным современным седанам бизнес-класса. При этом видно (и слышно), что мотор на разгоне совсем не надрывается. Подозреваю, что возможности тюнинга этого аппарата очень и очень велики. Впрочем, менять все и вся здесь совсем не хочется. Даже штатный глушитель (который многие стремятся поменять чуть ли не в первую очередь) не только выдает вполне приятный «саунд», но и выглядит вполне достойно.

Скутер MALAGUTI Madison 3 250
Расположение всех кнопочек стандартно, клавиши разноцветные - не запутаешься.

Расположение всех кнопочек стандартно, клавиши разноцветные - не запутаешься.

       Впрочем, максимальная скорость - не единственное, что заставило удивиться. Впечатлили тормоза (хотя вполне логично, что для таких скоростей они должны быть под стать) - дисковые на обоих колесах, со скобами Grimeca. Замедление оказалось настолько быстрым и неожиданным, что я пару раз перетормозил перед «лежачим полицейским» и для себя отметил: стоит смотреть по зеркалам почаще, уж очень велика вероятность при экстренном замедлении в потоке получить удар в зад. Благо зеркала, в отличие от аналогов на многих видах японской мототехники, дают исключительный обзор и не трясутся на большой скорости.

Скутер MALAGUTI Madison 3 250
Расположение всех кнопочек стандартно, клавиши разноцветные - не запутаешься.

Расположение всех кнопочек стандартно, клавиши разноцветные - не запутаешься.

       Благодаря сравнительно большим для скутера 14-дюймовым колесам и мягким амортизаторам, большинство неровностей не передается на «пятую точку», а вилка от именитого производителя Paioli отрабатывает дорожное покрытие без толчков в руль. Да и вообще, вибрации чужды «Мэдисону» - даже от одноцилиндрового двигателя их практически не чувствуешь (и это несмотря на отсутствие балансирного вала). Что еще нужно для комфортного перемещения в пространстве? Впрочем, вибрации можно обнаружить -в одном единственном месте и случае: на большой скорости обширный ветровик начинает дребезжать - сказывается недостаточная жесткость.

Скутер MALAGUTI Madison 3 250
Вилка Paioli, скоба Grimeca - достойные компоненты, и работают они отлично.

Вилка Paioli, скоба Grimeca - достойные компоненты, и работают они отлично.

       Огромное фиксированное ветровое стекло поначалу смущает: после мотоцикла, на котором ничто не мешает визуально контролировать передние габариты, требуется привыкание. Но, привыкнув, начинаешь закладывать в повороты до чирканья центральной подставкой, благо скутер очень легко рулится и перекладывается в S-образных связках. А большая база обеспечивает устойчивость и комфорт на прямых.

Скутер MALAGUTI Madison 3 250
Сзади тоже скоба Grimeca - на торможении стоит глянуть назад, проверить дистанцию.

Сзади тоже скоба Grimeca - на торможении стоит глянуть назад, проверить дистанцию.

       Органы управления не требуют привыкания - все продумано и находится на своем месте. Пульты привычны и полнофункциональны, а разноцветные клавиши не дадут запутаться. Неплоха и приборка: четыре круга, среди которых доминирует большой спидометр, размеченный в милях и километрах, приятны для глаз. Указатель топлива, немного напрягавший своей незаметностью на «младших» Malaguti («Мото», №7-2009), здесь полноразмерный, с аналоговой шкалой. Дополнительно о заканчивающемся топливе напомнит контрольная лампа. Рядом присутствует аналоговый указатель температуры двигателя, позволяющий контролировать тепловой режим мотора в пробках мегаполиса - размеры скутера не позволяют ему «вышивать» в междурядье так же успешно, как его малокубатурным собратьям. Ну а цифровой дисплей покажет всю остальную информацию - от суточного пробега и времени круга до часов и оборотов двигателя.

Скутер MALAGUTI Madison 3 250
И «саунд» приятный, и вид достойный.

И «саунд» приятный, и вид достойный.

       Как я уже упоминал, среда обитания скутера - загородные трассы. Но если ехать очень далеко, лучше выбирать среди более солидных аппаратов. На Malaguti Madison багажник и подседельная емкость присутствуют, но их функциональность оставляет желать большего. Все мои попытки запихнуть в «унитаз» под сиденьем хотя бы один шлем (и даже не интеграл, а «трехчетвертной») окончились провалом. Хотя наклеечка под седлом недвусмысленно намекает на то, что два шлема все-таки должны помещаться. Может, с головой у меня что-то не то? Пластиковый багажник тоже не внушает доверия. Перчаточный ящик не запирается, и запихнуть в него полноразмерные мотоциклетные перчатки - уже проблема. Зато налицо «штатное» наполнение - в нем находится блок предохранителей. Впрочем, пакет документов, дождевик и необходимая мелочовка распихивается по емкостям скутера на раз.

Скутер MALAGUTI Madison 3 250

       Скутер предоставлен компанией «РусМотоИмпорт». Благодарим картодром «Серебряный дождь» за помощь в организации съемок.

Скутер MALAGUTI Madison 3 250
Емкость ящичка - один телефон.

Емкость ящичка - один телефон.

       Данная модель подойдет тем, кто привык к комфорту и стилю: прохватить на «Мэдисоне» с деловой встречи на дачу по пустому городу - истинное удовольствие.

Скутер MALAGUTI Madison 3 250
Вроде бы места много, а шлем не влезает.

Вроде бы места много, а шлем не влезает.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель

Malaguti Madison 3 250

Модельный год

2009

Сухая масса, кг

158

Длина х ширина х высота, мм

1980x790x1460

База, мм

1410

Высота по седлу, мм

795

Объем бензобака, л

9,5

Максимальная скорость, км/ч

150

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

1-цилиндровый, 4-тактный

ГРМ

OНС, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем, см3

244

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

72x60

Степень сжатия

11,0

Макс. мощность, л.с. при о/мин

22,09/8500

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин

21,5/6750

Система питания

карбюратор

Система охлаждения

жидкостная

Система запуска

электростартер

Трансмиссия

вариатор

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама

дуплексная, стальная

Передняя подвеска

телескопическая вилка, нерегулируемая

Диаметр труб, мм

36

Ход колеса, мм

90

Задняя подвеска

маятниковая, с двумя амортизаторами

Ход колеса, мм

100

Тормозная система

раздельная, гидравлическая

Передний тормоз

диск 240 мм, 2-поршневая скоба

Задний тормоз

диск 240 мм, 1-поршневая скоба

Колеса

литые, 5-спицевые

Передняя шина

120/70-14

Задняя шина

140/60-14


Скутер MALAGUTI Madison 3 250


В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования