Квадроцикл JS250ATV PUMA
В Екатеринбурге началась авторизованная продажа квадроциклов Jianshe, которые собираются в Китае по лицензии Yamaha.
Концепция мотовездеходов идет корнями во времена «мотоколясок» и самых
первых экипажей с двигателем внутреннего сгорания. Благодаря полету мысли инженеров на свет явились мотоциклы, трициклы и квадроциклы
(два, три и четыре колеса соответственно). Причем самое большее распространение получили мотоциклы. И если трициклы сейчас можно увидеть
разве что в колонне байкеров, то их собратья-«внедорожники» с четырьмя колесам (за рубежом их называют All Terrain Vehicle) в последнее время
становятся все более популярными. Они пользуются заслуженным уважением спасателей, путешественников, охотников, а также любителей активного и
экстремального отдыха. Более того, на квадриках проводятся профессиональные спортивные соревнования.
Модель Jianshe Puma, которую тестировал «МС» (предоставлена компанией «Снегоходы Урала»), пренадлежит
к классу прогулочных квадроциклов.
Ее отличают задний привод и, значит, легкость (двое мужиков легко поднимают такой квадроцикл), а также малые габариты. Модель экономична и
достаточно надежна в использовании на пересеченной местности. Приятно удивило присутствие электрического стартера (также имеется и механический)
и возможности четырехуровневой регулировки жесткости задней подвески. Регулировка подвески делает езду вполне комфортабельной в любых условиях
использования (ровная дорога, средне или крайне пересеченная местность). Квадроцикл оснащен полуавтоматической пятиступенчатой (плюс реверс) коробкой передач,
которая дает уверенно набирать скорость на ровной дороге или взбираться в горку с наклоном около 40 градусов. Газ регулируется не рукояткой,
а специальной скобой под большим пальцем правой руки. чтобы привыкнуть к такому управлению, необходимо некоторое время, а также к прямому рулю —
он поворачивается практически только в горизонтальной плоскости, что отличает его от руля мотоциклетного. Аппарат снабжен передним и задним багажником —
на 30 и 40 килограммов соответственно.
«Машина маневренна и проста в управлении. Радует возможность хода на предельно малой скорости, практически «ползком», что крайне полезно
для передвижения по болотистой почве — исключается срыв и проскальзывание колес», — так говорит об этой модели Майоров Дмитрий, член екатеринбургского
клуба Off Road, серебряный призер Кубка Урала по соревнованию на квадроциклах.