Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Скутер MALAGUTI MADISON 3 250

Текст Stinger, фото Евгения
БОБРИКОВА и из архива автора

Скутер MALAGUTI MADISON 3 250

ДАУНШИФТИНГ?

       MALAGUTI MADISON 3250 скутер/2009/244 СМ3/22,5Л.С./158 кг/€4938.

       Tmax для бедных, раздутый Runner или переразмеренный Leonardo? Как бы там ни было, концепция (и конструкция) аппарата крайне любопытна для проверки ее в условиях мегаполиса. А заодно и для апробирования «улучшайзинга», о чем мы подробно расскажем на страницах журнала.

       Блаженны те, кто пересядет на Madison со 125-ки, «двухсотого ранера» или старого Burgman 400. Ибо они оценят.

Скутер MALAGUTI MADISON 3 250

       Мне оценить тоже пришлось - только с высокой колокольни. Все же за два сезона на «третьем Ти-Максе» не только убеждаешься в абсолютном его превосходстве над остальными скутерами, но и начинаешь воспринимать плюсы модели как must be. А тут - аппарат, построенный в том же ключе (уже не «диван», еще не «спортсмен»), но с уполовиненными мотором и ценой.

       Это значит - никаких «170 по прямой», забыть об укладке в поворотах до подставки и торможении в упор не глядя, особенно на мокрой дороге (АВS-то нет!). Пластик попроще, а вместо двух объемистых «помоек» одна «ключница» плюс небольшой запираемый «бардачок». В списке опций отсутствует низкое стекло, а значит, штатный лопух придется резать или снимать вовсе. И, черт возьми, где волшебная кнопка аварийки, необходимая в трафике куда больше, чем «бибика» и «прямоток» вместе взятые?

Скутер MALAGUTI MADISON 3 250.
Двухпоршневой тормозной суппорт Grimeca.

Двухпоршневой суппорт Grimeca - лучший в своем классе. Вот только штатные колодки требуют срочной замены. Скажем, на «металло-синтетику» Malossi MHR Synt.

       Что ж, придется ездить поспокойнее. А спину держать прямее (эргономика скутера диктует более чопперную посадку, нежели Tmax или там Runner). Но теперь мне «валить» особо и негде: новое место работы - в центре столицы, а по дороге туда 170 км/ч гарантируют полгода фитнеса (мото-бат отвечает!). На городских улицах намного важнее маневренность и легкость управления. И тут начинаешь оценивать сполна и меньшую (сантиметров на 15 минимум) ширину, позволяющую пролетать со свистом там, где на Tmax или там Majesty даже не сунулся бы, и на полцентнера меньший вес, и узкий тоннель между ногами.

       Да, тормоза скромнее, и спереди не полумоноблоки Tokico, а плавающая Grimeca. Но «прозрачность» этой системы немногим хуже. А мотор Piaggio QUASAR 250 вполне бодро тащит стрелку до отметки «100» и уже медленнее - к «130», залогом чему правильные (без придушивания на малых скоростях) настройки вариатора.

       Есть и другие плюсы. Так, объем «унитаза» пусть не рекордный, но поболе, чем у Tmax. А распространенные типоразмеры покрышек дарят возможность более широкого выбора, чем «шины есть» и «шин нет» (или - «есть, но Kenda»). Пусть зеркала на руле менее информативны, чем установленные на обтекателе, зато не требуют «двойной раскачки» при протискивании в глухой пробке.

Скутер MALAGUTI MADISON 3 250.
Объем багажного отсека под сиденьем.

В «унитаз» под сиденье можно много чего запихнуть. Роликовые коньки, например - да еще и место останется. Шлемы - хоть два. Но - открытых. «Интеграл» не влезет ни при каких оговорках: высота отсека недостаточна.

       В общем, я не разочаровался в выборе. Да-да, в выборе, ибо брал технику на длительный тест не по принципу «что дают». Резонов несколько. Первый - дизайн. Наверное, из всех «диванов» этот самый эмоциональный внешне (за что мы любим Италию) и при этом самый компактный из них. Второй - не буду скрывать - мои убеждения. Изделие, произведенное на небольшом семейном предприятии в моих глазах куда круче, нежели продукт транснационального концерна. Особенно в свете повальной любви последних пихать в изделия made in Italy не только пластик, но и «железо» нечистого происхождения. Третий - тот факт, что облик Madison (как и большинства Malaguti) -дело рук русских дизайнеров.

       По замыслу барона Малагути, новое поколение Madison должно было, вопреки обычной практике, максимально походить на прежнее, но при этом стать намного дешевле в производстве. А потому за основу был взят «среднекалиберный» PhantomMax, которому приделали 14-дюймовые колеса и новый «обвес», в основе которого скетч тогдашней студентки Строгановки Любови Кайзер, воплощенный «в пластилине» Дмитрием Бурцевым и Владимиром Щепкиным.

Скутер MALAGUTI MADISON 3 250

       И такую возможность поддержать своих («классово близких» инженеров, а не «эффективных менеджеров») упускать не хочется.

       Ну и, наконец, резон последний - и главный. Скутер «нафарширован» более чем распространенными комплектующими, от мотора до тормозов. А значит, его можно использовать в качестве испытательного стенда для девайсов категорий advanced aftermarket и bolt-on tuning, применимых на многих «европейцах». Заодно чуток подкорректировав ситуацию с управляемостью, динамикой, а если получится - и с эргономикой. Чем я и намерен заняться в этом сезоне.

Скутер MALAGUTI MADISON 3 250

       Скутер предоставлен на тест компанией «Русмотоимпорт».


В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования