Запчасти для скутеров Suzuki
Продажа скутеров
Запчасти для скутеров Suzuki
Скутер, или, как его называли раньше, мотороллер - легкий в управлении, маневренный и удобный вид транспорта. Если раньше скутеры использовались в основном, в сельской местности, то в настоящее время все больше любителей мотороллеров появляется в городах.
Один из самых популярных мировых производителей скутеров - японская корпорация Suzuki Motor. Когда речь идет о скутерах, этот бренд является, фактически, нарицательным именем. Ведь именно на этом знаменитом предприятии зародилось производство прародителей современных скутеров - первых велосипедов с мотором под названием Пауэр Фри, с объемом в 36 кубических сантиметров.
Благодаря доступности и удобству в эксплуатации, скутером может управлять даже подросток. Некоторые из покупателей приобретают новые "машины", другие же довольствуются подержанными, и с наступлением летнего сезона, их все больше появляется на городских дорогах.
Как и любая техника, в результате естественного износа, а иногда и из-за механических повреждений, скутер нуждается в ремонте и требует замены запчастей. Однако, розничный магазин запчастей для скутеров нередко продает запчасти по неоправданно завышенным ценам. Заказать запчасти для скутеров Suzuki, как и для продукции других производителей, Вы можете в нашем
Интернет магазине.
Скутеры в городе
Все запчасти для скутеров Suzuki, а также и скутеров других брендов, подразделяются на следующие категории:
- Двигатели в сборе избавят Вас от надобности разбирать неисправный двигатель в поисках поломки, которую выявить бывает достаточно сложно. Кстати, готовый двигатель дает возможность увеличить мощность машины, установив агрегат с увеличенным рабочим объемом.
- Детали двигателя, к которым относится система смазки, ГРМ, подшипники, сайлентблоки, коленвал, цилиндро-поршневая группа
- Система питания: топливные фильтры, карбюраторы, бензокраны, бензонасосы, патрубки карбюратора, воздушные фильтры
- Выхлопная система - глушители
- Система зажигания - свечи зажигания, катушки зажигания, свечные колпачки, коммутаторы CDI
- Система охлаждения - вентиляторы
- Подвеска - подвески, амортизаторы, траверсы
- Трансмиссия: наборы грузов, вариаторы, цепной привод, крышки кратера, кикстартеры, ремни вариатора
- Тормозная система: барабанные и дисковые тормоза, тормозные колодки, педали, выключатели и т.д.
- Сальники и прокладки
- Электрооборудование: резисторы, аккумуляторы, светотехника, предохранители, звуковые сигналы, генераторы, переключатели на руле, стартеры, замки зажигания, реле
- Колеса и шины
- Тросы
- Аксессуары: рукоятки, рычаги, ксенон, зарядные устройства для АКБ, сигнализации, зеркала, шлемы
- Расходные материалы - масла
- Тюнинг
Скутер - удобство или опасность?
В российских городах приобретает популярность такой вид транспорта, как скутер, но, к сожалению, увеличивается и количество ДТП с участием этого транспортного средства. Так что такое скутер - альтернатива городским пробкам или лишняя опасность? На этот счет мнения владельцев скутеров и рядовых граждан разделяются. Первые считают, что скутер - дешевый, экономичный и удобный вид транспорта. А вторые утверждают, что скутеры небезопасны для всех участников движения.
Скутеры в городе
Сегодня среди подростков скутеры, пожалуй, даже популярнее велосипедов. В Подмосковье только за месяц сезона происходит сотни ДТП с участием водителей мотоциклов и скутеров. Водителей они раздражают, пешеходов пугают, а инспекторов ГИБДД настораживают. В ГАИ давно уже обговаривается вопрос о введении необходимости наличия водительских прав у владельцев скутеров.
Владельцы скутеров, в основном, готовят себя к маневрированию между машинами, стоящими в пробках. В московских мотоклубах даже проводят специальные медленные гонки, где нельзя давить на газ и опускать ноги на землю, а главное - удерживать равновесие. Между тем, первым аргументом у покупателей скутеров является их способность объезжать пробки.
За руль мотороллера может сесть любой, не имея ни прав, ни регистрации, ни страховки. Как признаются продавцы мотомагазинов, именно данный факт и привлекает основное количество покупателей. Теоретически, на мощный скутер необходимо иметь водительское удостоверение класса "А" и регистрацию, но на практике, эта система не работает, поскольку отличить объем двигателей скутера по внешнему виду скутера не в состоянии даже самый опытный сотрудник ГАИ. Даже, если и разберется, то штраф за такое нарушение не превышает 1000 рублей.
Скутер - удобство или опасность?
О многих правилах скутеристы и вовсе забывают, например, о запрете на перевоз пассажиров. Да и такое нарушение, как управление транспортном в нетрезвом виде, не слишком их страшит. Штраф за это составляет всего 500 рублей, что, согласитесь, несоизмеримо с изъятием водительского удостоверения у водителя автомобиля за тот же проступок. А в итоге пробел в законе превращает альтернативный и удобный вид транспорта в потенциальный источник опасности.
Читать другие статьи по теме «Скутеры»