Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Карбюратор скутера Хонда

Скутер Хонда Дио. Карбюратор скутера Хонда.

Скутер Хонда Дио

Карбюратор скутера Хонда

       Карбюратор - специальный элемент в системе питания скутера, служащий для дозировки топлива. Как и любой прибор, для корректной работы, карбюратор нуждается в уходе. (см. "Какое масло заливать в скутер"). Как почистить карбюратор скутера Хонда Дио? Для этого понадобится торцевой ключ на 10, плоская фигурная отвертка, рожковый ключ на 10.

       Фигурной отверткой откручиваем пять саморезов с крышки воздушного фильтра. Для того, чтобы снять фильтр, крышку снимать необязательно, но без нее будет удобнее ставить фильтр на место. После демонтажа крышки, снимаем воздушный фильр - его можно сразу выстирать. Затем той же фигурной отверткой откручиваем хомут, крепящий патрубок воздушного фильтра карбюратора.

       Если карбюратор грязный, в потеках масла и мазута, желательно предварительно слить в баночку немного бензина, взять кисточку и отмыть карбюратор от загрязнений прямо на двигателе. Кроме прочего, для чистки карбюратора используют специальное аэрозольное средство, содержащее ацетон " CARB & CHOKE cleaner". Данный препарат отлично снимает масляные потеки, продувает все каналы.

       Альтернативный, но менее удобный и эффективный вариант - использование компрессора или насоса. Если действия выполняются с помощью насоса, желательно иметь рядом помощника.

Карбюратор скутера Хонда. Карбюратор скутера Хонда.

Скутер Хонда Дио

       После предварительной чистки карбюратора, ключом на 10 откручиваем два болта крепления корпуса воздушного фильтра к двигателю. Первый болт возле карбюратора откручивается просто, второй болт, расположенный ближе к креплению амортизатора, имеет с противоположной стороны гайку, которую следует придерживать пальцем, так как, когда болт полностью выкручен, гайка выходит из предназначенного для нее паза.

       Далее откручивается болт, крепящий хомут. Резинки аккуратно поддеваются отверткой и снимаются. Снятый фильтр откладывается в сторону.

       Следующим этапом откручивается карбюратор скутера Хонда Дио. Для этого предварительно следует открутить заслонку, которая бывает слишком сильно затянута. Ключом на 10 откручивается 2 болта, крепящие карбюратор к впускному коллектору. Затем снимаем топливный шланг, соблюдая меры безопасности, чтобы бензин не попал Вам в глаза. После того, как болты карбюратора откручены, а заслонка снята, деталь остается висеть на одном клапане.

       Фигурной отверткой выкручиваем скобу, придерживающую электроклапан. После этого вытаскиваем скобу и электроклапан. Теперь приступаем к непосредственной разборке и чистке карбюратора.

       Выкручиваем два болта под фигурную отвертку и снимаем чашку. Если в чашке скопилась жидкость и грязь, выливаем и вычищаем, ополаскиваем и отставляем в сторону. Поплавок карбюратора должен быть установлен на уровне верхнего "кольца". Вытаскиваем стержень, держащий поплавок и откладываем его в чашку карбюратора. Поплавок аккуратно снимается наверх - при этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не потерять иглу поплавка, которая также снимается.

       Итак, у нас остается один карбюратор. Чаще всего забиваются грязью два жиклера в центре детали. Для чистки необходимо их выкрутить при помощи плоской отвертки. Запрещается использовать для чистки жиклеров стальную проволоку! Для этого можно использовать только мягкую медную проволоку. Жиклеры продуваются баллоном "CARB&CHOKE cleaner", или с помощью компрессора.

Скутер Хонда . Карбюратор скутера Хонда.

Скутер Хонда

       То же самое проделывается с самим карбюратором, все отверстия которого продуваются. Также можно продуть на крышке отстойника отверстие, поступающее на электроклапан.

       После промывания карбюратора. Собираем все в обратной последовательности: плотно закручиваем жиклеры, ставим поплавок с иголочкой. Иголку надеваем на лепесток поплавка и вставляем поплавок в паз. Ставим назад стержень и надеваем протертый отстойник. Закручиваем карбюратор болтиками с помощью фигурной отвертки.

       Устанавливаем электроклапан, предварительно промыв его. Разбирать его не рекомендуется, так как заслонка держится на пластмассовых креплениях, которые легко ломаются. Ставим скобу рисками и насечками вниз и прикручиваем двумя исходными болтами. Еще раз внимательно осматриваем деталь, чтобы нигде не было мусора или песчинок.

       Осматриваем прокладку. Резиновым кольцом она ставится к впускному коллектору. На электроклапан надеваем чехол и прикручиваем его на место. В процессе закручивания не следует затягивать болты, крепящие карбюратор к впускному коллектору, чтобы не сорвать их. Болты затягиваются постепенно, по чуть-чуть. Надевается масляный шланг, а затем - топливный шланг.

Карбюратор скутера. Карбюратор скутера Хонда.

Карбюратор скутера

       Заслонку тоже необходимо почистить. Чистке подвергается также игла. В цилиндре имеется прорезь, через которую следует вытащить тросик. Сдавливаем пружину и плоской отверткой поддеваем бобышку тросика. Игла снимается, а пружина убирается в сторону. Надавливаем на иглу, и с противоположной стороны цилиндра вынимаем миниатюрную деталь в форме W. Игла имеет 5 делений и стопорное кольцо, которое снимается легким надавливанием. Если Вы хотите уменьшить расход топлива, кольцо переставляется выше, если увеличить - ниже. Стандартное положение кольца - среднее.

       Далее все собирается в обратном порядке. В заслонку вставляется иголка. Затем "буква W" так, чтобы она не выскочила. Берем пружину и проталкиваем ею деталь, чтобы она стала на свое место. Вставляем бобышку тросика в прорезь цилиндра и вставляем иглу в карбюратор. Заслонка устанавливается прорезью на холостой ход в сторону себя. После этого крепко закручивается руками.

       Надеваем воздушный фильтр, предварительно помыв его и протерев тряпкой начисто. Прикручиваем его болтами. Не забудьте, что во втором болте имеется гайка, которую нужно придерживать рукой с обратной стороны. Фигурной отверткой затягиваем хомут воздушного фильтра. После ставим чистый фильтр и закрываем крышкой. При закручивании саморезов, соблюдайте осторожность, чтобы не сорвать резьбу, поскольку крышка пластиковая.

       Для регулировки карбюратора скутера Хонда имеется два болта. Один из них - болт холостого хода, другой - болт качества смеси. Последний должен быть закручен до упора, после чего откручен на 1,5-2 оборота. Холостой ход устанавливается по мере необходимости.

       Если же карбюратор скутера Хонда отслужил свое, выйдя из строя, купить его можно в нашем Интернет магазине.

Читать другие статьи по теме «Скутеры»


В начало статьи
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования