Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Двигатель для мотоблока Нева

Мотоблоки Нева. Двигатель для мотоблока Нева.

Мотоблоки Нева

Двигатель для мотоблока Нева

       Садовая техника на сегодняшний день - одна из самых востребованных тем, как для владельцев приусадебных участков, так и для фермеров. Будет нелишним заметить, что, в течение последних нескольких лет этот сектор рынка переживает большое оживление.

       Газонокосилки, культиваторы, мотоблоки, снегоуборщики, трактора и т.п. наконец-то перешли из разряда "экзотов" в перечень доступных товаров. При этом на выбор потребителя с любым бюджетом есть и экономичные и, напротив, элитные модели. Поэтому подобрать агрегат по средствам или по запросам теперь не представляет сложности. Купить садовую технику сегодня можно в числе прочего, и в Интернет магазине.

       Однако, решение основной задачи, что все же выбрать, так и остается для рядового огородника загадкой. Внешне все агрегаты имеют приятный дизайн, они аккуратные и блестящие. Но как из всего этого многообразия выбрать то, что действительно отличается прочностью, функциональностью, неприхотливостью и долговечностью? Важнейшая деталь мотоблока - это его "сердце" - двигатель.

       Одним из самых распространенных мотоблоков в России является продукция Санкт Петербургского завода "Красный Октябрь", Нева. Базовый двигатель для мотоблока Нева - продукт отечественного производства, ДМ-1К, мощностью в 6,5 лошадиных сил. Но ЗАО "Красный Октябрь" активно сотрудничает с зарубежными фирмами, и поэтому комплектацию многих моделей представляет двигатель для мотоблока Нева от фирм Robin-Subaru, Briggs&Stratton и других известных брендов (См. "Мотоблок МБ2").

Характеристики двигателей для мотоблока Нева разных модификаций. Двигатель для мотоблока Нева.

Характеристики двигателей для мотоблока Нева разных модификаций

Основные характеристики двигателя для мотоблока Нева

       Обычно людей интересует максимальная мощность, хотя на деле она важна далеко не всегда. Эта характеристика показывает, сколько механической работы при определенных условиях способен выполнить мотор. Для бензинового двигателя одно из важнейших условий такого рода - частота вращения выходного вала. Наибольшей отдачи мотор достигает при оборотах, близких к максимальным, а в остальном диапазоне может и вовсе отказаться работать, что на практике воспринимается как нехватка тяги.

       Еще один важный параметр - крутящий момент. Именно его принято называть тягой и именно он отвечает за выполнение механической работы, о которой шла речь в определении мощности. От величины крутящего момента зависит, сможет ли культиватор провернуть завязшую фрезу, а мотоблок стронуть без пробуксовки тяжелый прицеп.

       Понятно, что чем он больше, тем лучше, однако особенно важно, при каких оборотах он достигает своего пика. Самое трудное - стронуть груз или фрезу, поэтому желательно, чтобы максимум крутящего момента приходился на малые обороты. Тем не менее, отдача должна иметь место для всего диапазона частоты вращения, иначе будет мала производительность.

Двигатель ДМ-1К. Двигатель для мотоблока Нева.

Двигатель ДМ-1К

       В общем, большая мощность без высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов - штука бессмысленная. Отсюда и вопрос: как при покупке определить "характер" мотора? Вот несколько советов:

       Чем меньше обороты, на которые приходится максимум крутящего момента, тем лучше. Это убережет трансмиссию от перегрузок, а сцепление - от быстрого износа.

       Обороты при максимальной мощности должны быть больше оборотов при максимальном крутящем моменте, поскольку на уменьшение частоты вращения в этом диапазоне (то есть на увеличение нагрузки) двигатель реагирует повышением тяги.

       В двухтактном моторе рабочий процесс происходит в два раза чаще, чем в четырехтактном, что фактически удваивает число и объем цилиндров. Однако при этом повышается удельный расход топлива, рассчитанный на единицу мощности.

       При равной мощности выбирайте мотор с большим рабочим объемом цилиндров - "характер" у него "покладистей", да и моторесурс обычно выше.

       Как известно, за все приходится платить, и конструкторы вынуждены идти на компромиссы. Например, сужая рабочий диапазон и увеличивая частоту вращения, реально получить очень легкий и мощный мотор, который отлично подойдет для мини-культиватора (ему не надо возить грузы, а почвофреза может работать и при постоянных оборотах).

       Такие движки устанавливают на бензопилах и газонокосилках, и все они, как правило, двухтактные. Мотоблоку нужен мотор посерьезнее - четырехтактный и с большим рабочим объемом, который хоть и потяжелее, зато намного экономичнее.

Мотоблок Нева. Двигатель для мотоблока Нева.

Мотоблок Нева

Двух- и четырехтактные двигатели

       Достоинства и недостатки

       Начнем с того, что у четырехтактных двигателей имеется картер, в который после смазки деталей возвращается масло. Как следствие, его расход минимален, и необходимости в частой доливке нет. А если в конструкции предусмотрен сменный фильтр, интервалы между ТО значительно возрастают, да и моторесурс, как правило, увеличивается. Впрочем, такая система требует наличия специального насоса и встречается очень редко.

       У двухтактного двигателя никакого картера нет, поэтому масло подается в места трения вместе с бензином. Понятно, что расход масла в данном случае больше, ведь после работы оно попросту сжигается в камере сгорания (отсюда и синий дымок из выхлопной трубы). Детали "трудятся" в режиме скудной смазки, поэтому срок службы такого мотора на порядок ниже, чем у четырехтактника.

       С другой стороны, у двухтактника поступление масла стабильнее и не зависит от пространственной ориентации двигателя (если наклонить четырехтактный мотор, масло соберется в углу картера, и детали останутся сухими). Вывод: если мотоблоку или культиватору уготован труд на очень рельефной местности, стоит задуматься о приобретении модели с двухтактником.

       Имеются отличия и в системе газораспределения. Так, у четырехтактного мотора на каждый цилиндр обязательно приходится хотя бы по два клапана, управляемых распределительным валом. Подобное усложнение позволяет эффективнее использовать топливо и делает выхлоп менее токсичным и более тихим. Излишне говорить, что привод клапанов, как и любой другой подвижный механизм, требует особого внимания, поскольку он может стать причиной поломки (особенно на устаревших моторах).

       Двухтактник не нуждается в специальном механизме газораспределения, его роль играют сам поршень и окна в стенках цилиндра. Впрочем, встречаются конструкции с неуправляемым лепестковым клапаном на впуске, который призван повысить мощность и крутящий момент двигателя на низких оборотах без ухудшения максимальной отдачи. Но это лишь дополнение к стандартной конструкции, и мотор без него вполне работоспособен.

       Однако за простоту конструкции двухтактного двигателя приходится расплачиваться повышенным расходом бензина, изрядная доля которого просто вылетает в выхлопную трубу, даже не сгорев! Кстати, нормальным следует считать расход топлива, превышающий аналогичный показатель у четырехтактника той же мощности не более чем в полтора раза.

Читать другие статьи по теме «Садовая техника»


В начало статьи
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования