Мотоцикл ABM RX 200
Байк ABM RX 200
Мотоцикл ABM RX 200
Компания АВМ (Авто-Вело-Мото) не перестает радовать российского потребителя техническими новинками. Партнерство с фирмой X-moto, рожденное в 2014 году, положило начало поставке на отечественный рынок новой мототехники из КНР. Вопреки распространенному мнению о низком качестве продукции китайской мотоиндустрии, техника X-moto, успела завоевать лестные отзывы. В модельном ряду мотоциклов, реализуемых в России под брендом АВМ, имеются, как дорожные модели, так и представители класса эндуро.
Надо отметить, что все мотоциклы, предлагаемые под маркой АВМ от компании X-moto, отличаются отменным качеством и приемлемой ценой, что и делает их привлекательными для многих российских потребителей. Кроме того, мототехника X-moto характеризуется надежностью, стильным дизайном, экономичностью и неприхотливостью в обслуживании.
Мотоцикл ABM RX 200 принадлежит к классу машин, предназначенных для езды по городу со скоростью до 95 км/ч. Данная модель представляет собой образец классического мотоцикла, в котором сочетаются лучшие эксплуатационные качества и технические параметры.
Езда на классическом дорожном мотоцикле
Технические характеристики мотоцикла ABM RX 200
- Двигатель - четырехтактный с четырьмя клапанами и с балансировочным валом
- Тип охлаждения - масляный
- Объем двигателя - 197 куб. см
- Мощность двигателя - 15 л.с
- Запуск двигателя - электро / кик стартер
- Трансмиссия - механическая пятиступенчатая
- Расход топлива - 3,5 л на 100 км
- Грузоподъемность - 150 кг
- Вес мотоцикла - 140 кг
- Тормоза - передний и задний дисковые
- Размер колес - передние - 130/80*18", задние - 180/80*14"
Мотоцикл ABM RX 200 реализуется в комплекте с электронным спидометром, светодиодными поворотниками, защитой двигателя и усиленными амортизаторами.
Классический легкий дорожный мотоцикл ABM RX 200 послужит отличным вариантом для начинающих мотоциклистов. В модели оптимально сочетаются качества, ценные для первичного овладения навыками управления мотоциклом. Благодаря легкости, пилот имеет возможность сохранять контроль над аппаратом в сложных дорожных ситуациях, что обеспечивает безопасное вхождение в поворот, маневренность и прекрасную управляемость.
Классический мотоцикл Honda CB-400
Классический мотоцикл
В наши дни все больше людей пересаживается с автомобиля на двухколесный транспорт, и в этом есть свой резон, поскольку интенсивность движения на городских дорогах, нередко заставляет серьезно задумываться о целесообразности личного автомобиля. Юркий и резвый мотоцикл пройдет там, где автомобиль надолго застрянет в пробке, да и ездить на двухколесном мототранспорте интереснее, чем сидеть в салоне авто.
Для бывалых мотоциклистов, вопроса, связанного с выбором "железного коня", фактически, не существует, поскольку в большинстве случаев, они четко представляют себе марку, модель и характеристики будущего "друга". Иначе обстоит дело с новичками, не выработавшими собственный стиль езды и, не имеющими понятия об ощущениях, испытываемых от управления разными видами мотоциклов. Поэтому многих интересует вопрос, какой мотоцикл выбрать для приобретения правильных навыков вождения?
Ни один мотоциклист не застрахован от падений, и к такой возможности каждый байкер, заведомо готов - тем паче, угроза падения, для неопытных пилотов. Однако, падение падению рознь - в лучшем случае, можно отделаться парой ссадин и синяков, в худшем - сделаться инвалидом. Как бы ни было, но подобные ситуации, способны напрочь отбить желание пользоваться мотоциклом при серьезных последствиях. Именно по этой причине, опытные люди не советуют приобретать сразу тяжелую продвинутую технику. Первый мотоцикл должен быть легким и, в меру, мощным. В противном случае, шансы справиться с машиной в экстренной ситуации, существенно снижаются.
Едва ли стоит в качестве "тренажерного" варианта, приобретать дорогой мотоцикл модного бренда. Почти наверняка, освоившись с управлением и, выработав собственную манеру вождения, вы пожелаете купить другой мотоцикл. Так что, желательно, не переплачивать за пробный образец, на долю которого, выпадет немало испытаний.
Важно решить для себя - для чего вам нужен мотоцикл. Если вы планируете ездить на работу и обратно - это одно, и совсем другое - загородные гонки по бездорожью. В первом случае, машина выбирается из числа дорожных моделей, во втором - из класса эндуро. В классе дорожных мотоциклов, удобнее всего, отдать предпочтение классической модели с объемом двигателя от 200 куб.см.
Городские байки
Мощность и габариты мотоцикла подбираются также, с учетом физических особенностей. Тучный мотоциклист на малокубатурном байке будет не только нелепо выглядеть, но и задаст мотору лишнюю нагрузку, что приведет к ускорению износа, а, пилот хрупкого телосложения едва ли справится с крупной мощной машиной.
По мнению профессионалов, в качестве первого дорожного мотоцикла, в наибольшей степени подходят классические представители. Даже, если вы рассчитываете в будущем ездить на спортбайке, для первого сезона, разумнее и безопаснее приобретать классик.
Основные правила при выборе первого байка таковы. Во-первых, мотоцикл призван обеспечивать удобную посадку. Во-вторых, важно, чтобы вес аппарата позволял при падении, поднимать его с земли без посторонней помощи. В-третьих, при остановке, мотоциклист должен доставать ногами до земли. И, наконец, в-четвертых, мотоцикл должен нравиться своему хозяину и, безусловно, устраивать его по цене.
Многие начинающие мотоциклисты, отдают предпочтение подержанным байкам. Однако, нельзя поспорить с тем, что гораздо приятнее пользоваться новым аппаратом, состоящим на гарантийном обслуживании и, не вызывающим никаких проблем с износом деталей. Мотоцикл ABM RX 200 станет отличным выбором для освоения управления, а также, придется по душе и многим опытным мотоциклистам, использующим этот транспорт для езды по городским дорогам.
Читать другие статьи по теме «Мотоциклы»