Проверьте, топливный кран должен находиться в положении «ON». Вставьте ключ зажигания в замок зажигания и поверните
его по часовой стрелке в позицию "круговая стрелка". Если передача находится в нейтральном режиме, нейтральный индикатор должен быть
зажжен.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
При старте двигателя, рычаг переключение передач должен быть в нейтральном режиме и сцепление включено, водитель сидит на правильном положении.
Запуск двигателя в холодном состоянии
1. Ключ зажигания в позицию "круговая стрелка".
2. Используйте систему воздушной заслонки.
Электрический старт
Поверните рычаг подсоса до конца вниз. Заслонка дросселя закрыта. Нажмите на кнопку старта. Как только двигатель завелся, поверните рычаг подсоса наполовину вверх и после прогрева двигателя верните рычаг в первоначальное положение. В холодную погоду, требуется больше времени, чтобы запустить двигатель.
Запуск двигателя в горячем состоянии:
Ключ зажигания в позиции "круговая стрелка".
1. Поверните дроссель с 1/8 на 1/4.
2. Нажмите кнопку электрического старта.
3. Когда запускаете двигатель в горячем состоянии, система подсоса не используется.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Никогда не запускайте двигатель в ограниченном пространстве с плохими условиями вентиляции. Угарный газ - смертелен!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Никогда не позволяйте двигателю работать длительное время в стационарных условиях. Иначе двигатель может перегреться.
Движение
Нажмите рычаг сцепления и подождите некоторое время. Включите первую передачу, нажатием рычага вниз. Крутите рукоятку привода дроссельной заслонки против часовой стрелки, отпускайте рычаг сцепления медленно и постепенно. Когда сцепление будет работать, мотоцикл поедет.
В момент переключится на более высокую передачу, сбросьте газ, нажмите рычаг сцепления. Переведите рычаг переключения передач в положение более высокой передачи и плавно отпустите ручку сцепления. Поверните плавно рукоятку привода дроссельной заслонки. Мотоцикл поедет быстрее. Повторите эту процедуру для уверенного переключения.
Рекомендации по переключению передач:
Переключение передач способствует оптимизации движения в пределах стандартного диапазона скоростей. Передаточные отношение трансмиссии находится в соотношении с характеристиками двигателя. Водитель должен выбрать самый подходящий режим при общем состоянии. Не допускайте пробуксовывания сцепления ради оптимального управления скоростью.
Выбирайте более низкую передачу для работы двигателя с оптимальными оборотами.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Обороты двигателя не должны быть выше, чем на
отметке, показывающей красную область тахометра.
Поездка на наклонной поверхности:
Когда мотоцикл едет вверх на крутом наклоне, при этом обороты снижаются, и мощность двигателя снижается. Переключите передачу на более низкую так, чтобы двигатель возобновил нормальную работу. Переключение должно быть выполнено быстро, иначе мотоцикл потеряет скорость. Когда мотоцикл едет вниз по склону, включите низкую передачу так, чтобы мотоцикл мог тормозить легко. Имейте в виду, что скорость не должна быть слишком высока при спуске.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Если Вы сели на подобный мотоцикл впервые,
практикуйтесь как можно чаще в местности без
напряжённого движения, пока Вы не освоите навыки
езды на этом мотоцикле.
Прежде, чем Вы запускаете и останавливаете мотоцикл,
установите боковую подножку в нормальное верхнее
положение.
Чрезвычайно опасно управлять мотоциклом одной рукой.
Всегда необходимо держать руль двумя руками.
Никогда не увеличивайте скорость во время
поворота. Прежде, чем Вы начинаете
поворачиваться, снизьте скорость.
Ставьте ваши ноги на подножки. Поскольку трение шины
становится низким на влажной и гладкой поверхности,
способность тормозить и поворачивать
уменьшается. Снизьте скорость вашего мотоцикла в
таком случае.
Сигналы торможения и остановки
Поверните рычаг воздушной заслонки дросселя по часовой стрелке, чтобы закрыть заслонку полностью. Применяйте оба тормоза (передний и задний) равномерно. Уменьшите скорость и переключите скорость на меньшую.
Перед остановкой мотоцикла, нажмите рычаг сцепления и поставьте рычаг переключения скоростей на нейтральное положение, чтобы остановиться. Обратите внимание на индикатор нейтрального положения, чтобы подтвердить нахождение механизма скоростей в нейтральном положении.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Если скорость высока, тормозной путь будет более длинным. Правильно рассчитайте расстояние до транспортных средств, находящихся впереди.
Расстояние должно быть, по крайней мере достаточным для того, чтобы мотоцикл смог затормозить.
Менее опытный водитель использует только задний тормоз. Это ускоряет износ заднего тормоза, способствует увеличению тормозного пути. Используя исключительно передний или задний тормоз, можно потерять контроль за управлением, что само по себе опасно. Будьте осторожны при поездке по влажной или скользкой дороге. В таких случаях не тормозите резко. Резкое торможение на скользкой или мокрой дороге особенно опасно.
Если мотоцикл поддерживается боковой подножкой на наклоне, первая передача должна быть включена, при этом скольжение невозможно.
Поверните ключ зажигания в положение "перечеркнутая круговая стрелка", чтобы остановить двигатель. Удалите ключ из замка зажигания. Заприте замок руля для безопасности.