Следующая таблица предоставляет график проверки и обслуживания транспортного средства согласно интервалам, основанным на показаниях одометра или срока использования. В конце каждого интервала требуется проверка. Должны быть выполнены осмотр, смазывание и другое обслуживание. Если ваш мотоцикл использовался в неблагоприятных условиях, к примеру, непрерывная езда на большие расстояния в местности повышенной влажности или повышенного содержания пыли, необходимое обслуживание должно быть осуществлено каждый раз после эксплуатации в подобных условиях, чтобы гарантировать надежность мотоцикла. Наши уполномоченные дилеры могут обеспечить дальнейшее выполнение всех рекомендаций по обслуживанию. Рулевое управление, амортизаторы и колеса требуют специального и аккуратного обслуживания, так как это ключевые компоненты мотоцикла. Для вашей безопасности сообщаем Вам, что эти детали должны обслуживаться квалифицированными механиками.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Обслуживание после периода обкатки должно быть осуществлено, когда показания одометра приблизятся к отметке 1.000 км. Своевременное обслуживание гарантирует вашу безопасность и надежность эксплуатации. Выполняйте регулярное обслуживание согласно инструкциям этого руководства.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Может понадобиться заменить одну или более запчастей в течение обслуживания. Рекомендуем использовать оригинальные запчасти или их эквиваленты. Независимо от того, насколько ВЫ разбираетесь в технике - поручите обслуживание (в таблице с пометкой *) дилерам или
квалифицированным техникам. Другие пункты инструкции могут быть осуществлены непосредственно вами с помощью данного Руководства.
График обслуживания
I - инспекция и контроль, Т - обтянуть, С - очистить, R - заменить.
График смазывания:
Пункт/Интервал
Первые 6000км или 6 месяцев
Каждые 12.000 км или 12 месяцев
Трос дросселя
Машинное масло
-
Трос сцепления
Машинное масло
-
Цепь привода
Смазывать каждую 1.000 км
Вал тормоза
-
Смазка
Ручка газа на руле
-
Смазка
Трос тормоза
Машинное масло
-
Спидометр и подшипник колеса
-
Смазка
Педаль тормоза
Смазка
 
* Рулевое управление
Смазка каждые два года или 20 000 км
20.000 км
Инструменты
Инструменты помещены в небольшую сумочку на левой стороне рамы, они нужны при дальнейшем обслуживании мотоцикла.
Пункт №
Наименование
1
Сумка с инструментами
2
10x12 мм открытый ключ
3
14x17 мм открытый ключ
4
Ручка для ключа
5
Свечной ключ
6
Комбинированная отвертка
7
Ручка отвёртки
Батарея
Уровень жидкости в батарее можно проверить с помощью открытия крышки на левой стороне руля. Уровень жидкости должен находиться между отметками МАХ и MIN. Если уровень жидкости ниже предельной отметки - добавьте дистиллированную воду до высшей отметки. Вода из-под крана абсолютно непригодна для данных целей.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Если Вы не планируете использовать батарею, не
заливайте электролит в батарею.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Не подсоединяйте, не перегибайте или меняйте вентиляционную трубку батареи. Следите, чтобы один конец трубы был подсоединён к батарее, а другой был открыт. Вентиляционная труба должна находиться в нормальном положении и батарея должна быть также правильно помещена. Обратите внимание на полярность подсоединённых проводов. Красный должен быть соединён с положительным полюсом и чёрный с отрицательным. Ошибка подсоединения может привести к неисправностям в электросистеме и в самой батарее.
Примечание:
Для первых 1.000 км и в каждые 3.000 км обращайтесь к
дилерам, чтобы проверить электролит в батарее с
измерением плотности. Условия пользования батареей
должны базироваться на показаниях плотности
электролита.
Свеча
После первых 1 000 км или каждых 3 000 км, очищайте от нагара с помощью приложенного к свече маленькой металлической щетки. Зазор между электродами должен быть между 0.6 и 0.8 мм. Поменяйте свечу на новую после каждых 6.000 км. Вовремя очищайте от нагара, обратите внимание на цвет свечи. В случае если она мокрая или чёрного цвета, Вы должны использовать более горячую свечу. Обычно свеча светло-серого или светло коричневого цвета. Если свеча белая или выглядит оплавленной - это значит, что свеча работала в режиме перегрева. В этом случае поменяйте свечу на более «холодную».
Стандартная свеча NGK - D8EA
1 - зазор 0,6-0,8 мм
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
К данному транспортному средству подходит
определённый тип свечи. Если цвет свечи отличается
от стандартного, проконсультируйтесь с дилерами до
того, как вы будете менять свечу. Если вы этого не
сделаете, тем самым вы можете нанести вред
двигателю.
Масло для двигателя
Долговечность двигателя зависит от качественного масла. Две самых важных задачи обслуживания - ежедневная проверка уровня масла и его регулярная замена.
Предосторожность:
Посмотрите на смотровое стекло, на котором указывается уровень масла. Никогда не запускайте двигатель с низким уровнем масла. Никогда не наполняйте масло до самого верхнего предела.
Замена масла и фильтра
Меняйте масло трансмиссии после первых 1000 км и каждых 6000 км после этого. Меняйте масло, когда двигатель находится в тёплом состоянии, чтобы освободиться от старого масла полностью, следующим образом:
1. Установить транспортное средство на его центральной стойке
2. Отвернуть крышку.
3. Открутить пробку и вылить масло.
4. Выкрутите три винта на крышке фильтра.
5. Снимите крышку, замените масленый фильтр (катридж) и замените его на новый.
Предосторожность:
Вставьте открытую часть элемента фильтра в
двигатель. Удостоверьтесь, что все части правильно
установлены.
6. Перед установкой крышки, удостоверьтесь, что все пружины и прокладки фильтра правильно установлены.
Предосторожность:
Прокладки должны заменяться на новые каждый раз.
7. Установите крышку, и подтяните отверткой.
8. Заполните около 950 мл нового масла до верхней отметки крышки. Закройте пробку.
Примечание:
В случае замены масла, без масляного фильтра вам потребуется 850 мл масла.
9. Запустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода в течение нескольких секунд.
Предосторожность:
Удостоверьтесь, что нет никакой утечки вокруг крышки
фильтра.
10. Остановите двигатель и подождите минуту. Проверьте уровень масла на специальном приборе. Уровень масла должен быть на отметке "F" (Полный). Если он ниже, чем отметка, добавьте масла.
Предосторожность:
Пожалуйста, всегда используйте масло для двигателя,
рекомендованное в инструкции.
Тормоза
Проверяйте тормоза после каждых 1 000 км и каждые 3 000 км после проверки.
Транспортное средство использует передний дисковый тормоз и барабанный тормоз в заднем колесе. Правильное использование тормоза является оптимальным для безопасной езды. Всегда поручайте делать проверки тормозов квалифицированным механикам.
ВНИМАНИЕ:
Тормоза - это именно те части транспортного средства, которые связаны с вашей личной безопасностью. Всегда держите их в рабочем состоянии.
Передние Тормоза. Тормозная жидкость.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Тормозная жидкость не пригодна для питья и
опасна при контакте с глазами и кожей.
Транспортное средство использует этанол (гидравлическая жидкость) для тормозов. Никакой силикат или бензин не должны быть смешаны с этанолом. Иначе, система тормозов может быть повреждена.
Никогда не используйте тормозную жидкость, ранее использованную, потому что она может абсорбировать влажность из воздуха. Всегда используйте тормозную жидкость SAE J1703. Никогда не лейте тормозную жидкость на окрашенные или пластмассовые поверхности, может произойти коррозия.
Рекомендуемый тип тормозной жидкости: DOT3
Чаще проверяйте уровень тормозной жидкости в резервуаре. Добавляйте жидкость, если необходимо. Слишком низкий уровень жидкости может привести к износу тормозных колодок.
Тормозная линия
Проверьте передние тормозные колодки, чтобы видеть, не
изношены ли он до предельной метки.
Если изношены выше метки, замените колодки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Если колодки или тормозной диск нуждаются в обслуживании, желательно поручить данный вид работы вашим дистрибьюторам. Они имеют необходимые инструменты и навыки, чтобы выполнить обслуживание в самом безопасном режиме.
Предосторожность:
В системе тормозов применяется высокое давление.
Ради безопасности, замените гидравлические шланги и
жидкость в интервале, предусмотренном графиком
обслуживания.
Пункты, согласно которым необходима ежедневная проверка
системы тормозов:
1. Проверьте отсутствие утечки передней системы тормозов.
2. Проверьте, нет ли утечки или трещины в гидравлических шлангах.
3. Проверьте работу тормоза и тормозной педали.
4. Проверьте состояние переднего тормоза.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Не управляйте мотоциклом сразу после замены тормозных накладок. Проверьте работу тормоза в течение нескольких раз, чтобы сделать тормозную систему упругой, восстановите упругость тормозов и привести тормозную жидкость в норму.
Регулировка включения лампы переднего тормоза
Выключатель лампы переднего тормоза находится под ручкой тормоза. Ослабьте винт, и поверните выключатель, до того как лампа будет зажжена. Проведите регулировку, если необходимо.
Задний тормоз
Свободный ход педали должен быть в пределах 20-30 мм, который может быть отрегулирован вкручиванием или выкручиванием регулировочной гайки на тормозном тросике.
Проверка тормозов:
1. Проверьте отрегулирована ли система торможения должным образом.
2. Проверьте износ колодок в пределах позволенного предела.
3. Если тормоза нуждаются в ремонте - поручите это дилеру .
Выключатель заднего тормоза
Этот выключатель установлен на правой стороне рамы. Регулировать его необходимо до включения лампы, нажимая на педаль верх и вниз с небольшим усилием.
Труба глушителя
Труба глушителя мотоцикла при эксплуатации имеет высокую температуру. Не касайтесь её, чтобы предотвратить ожог.
Предохранитель
Блок предохранителей установлен под крышкой в правой части рамы. Если есть какие-либо неполадки в электрической системе, предохранитель должен быть проверен. Если он сожжен, поменяйте его на резервный (15 А).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Используйте предохранитель с одинаковой токовой нагрузкой при замене на новый. Никогда не ставьте сожженный предохранитель с алюминиевой фольгой, медным проводом. Если новые предохранители сожжены в короткое время, это показывает на то, что есть более серьезные проблемы в электрической цепи. Свяжитесь с дилером для восстановления нормальной работы.
Замена ламп
При замене сожженной лампы используйте один и тот же вид ламп. В противном случае это может привести к перегрузке электрической цепи и может повредить сами лампы.
Передняя лампа
12V
35/35 W
Лампы тормоза
12V
5/21 W
Лампа сигнала поворота
12V
10W
Передняя фара:
1. Ослабить три винта, и вынуть маленький экран лампы.
2. Удалите два винта снаружи лампы и выведите лампу.
3. Потяните держатель лампы против часовой стрелки.
4. Установите новую лампу и проведите сборку.
Предосторожность:
Лампы имеют один и тот же тип отражателя. Не касайтесь зеркала отражения в лампе, чтобы избежать сокращения её срока службы.
Лампы Сигнала поворотов (передний и задний):
1. Удалите стекло лампы, отпуская два винта.
2. Снимите лампу, нажимая на неё, и поворачивайте налево
3. Замените лампу на новую и проведите сборку в обратной последовательности
Лампа тормоза заднего (стоп сигнал)
1. Удалите стекло лампы, отпуская два винта.
2. Снимите лампу, нажимая на неё, и поворачивайте налево
3. Замените лампу на новую и проведите сборку в обратной последовательности
Воздушный фильтр
Если элемент воздушного фильтра забит пылью, то значительно увеличивается сопротивление потребления воздуха. Из-за этого происходит увеличение потребления топлива. Поэтому проверяйте и чистите элемент воздушного фильтра каждые 3000 км, следующим образом.
1. Снимите крышку воздушного фильтра справой стороны шасси.
2. Выкрутите фиксирующие винты и удалите крышку воздушного фильтра.
3. Вытащите блестящий пластиковый фильтрующий элемент и наружную рамку.
4. Разделите фильтрующий элемент и наружную рамку
Карбюратор
Настройки карбюратора влияют в работу двигателя. Карбюратор должен быть отрегулирован наилучшим образом. Пожалуйста, не делайте никаких регулировок без надобности. Обратите внимание на то, что карбюратор имеет два вида регулирования холостого хода: регулировка длинны тросика газа и винтом холостого хода. Новый мотоцикл должен быть отрегулирован после пробега 1.000 км и каждые последующие 3.000 км.
Регулировка холостого хода карбюратора.
1. Запустите двигатель и прогрейте его.
2. После того, как двигатель нагреется, вращением винта для режима холостого хода добейтесь 1400-1500 оборотов в минуту двигателя.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Регулировка холостого хода должна проводиться на полностью прогретом двигателе.
Регулировка троса газа
1. Ослабьте контрящую гайку
2. Отрегулируйте вращением трос газа так, чтобы зазор (свободный ход) составлял 0,5-1,0 мм
3. Затяните контрящую гайку после регулировки.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
После регулирования троса холостого хода, проверьте ход ручки, чтобы убедиться свободен ли ход. Холостой ход не должен увеличиваться. Ручка газа должна вращаться свободно.
Регулировка сцепления
1 - Трос сцепления
2 - Контрящая гайка
3 - Регулировочная гайка
Перед тем как пользоваться сцеплением, проверьте значение зазора рычага сцепления, которое должно быть 4 мм. Если зазор не соответствует требуемому значению, проведите регулировку в следующей последовательности: Сделайте регулировку хода рычага сцепления на коробке (4), (5). Сделайте регулировку хода рычага сцепления на руле (1), (2), (3).
1. Ослабьте контрящую гайку.
2. Поверните регулировочную гайку так, чтобы зазор кабеля был в пределах 4мм.
3. Затяните контрящую гайку обратно.
Во время этой процедуры проведите смазку троса сцепления машинным маслом.
После каждых 1 000 км пробега, отрегулируйте натяжение цепи так, чтобы расстояние прогиба цепи между двумя звездочками цепи было в пределах 25 - 35мм.
1. Установите мотоцикл на центральную стойку.
2. Удалите контрящий шплинт и ослабьте гайку заднего колеса.
3. Открутите контрящую гайку.
4. Цепь может быть отрегулирована поворотом гайки по часовой стрелке или против часовой стрелки..
Примечание:
При замене цепи на новую необходимо проверить состояние звездочек (ведущей и ведомой). Если необходимо, замените.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Открытый конец соединительного звена цепи должен быть установлен в противоположном направлении от движения цепи.
1-фиксатор, 2-направление вращения
Пыль и грязь в цепи увеличат износ цепи и звездочек. Поэтому, чистите цепь регулярно, используя специальную смазку или моторное масло после каждых 1.000 км.
Шина
После первых 1.000 км и каждые последующие 3.000 км, проверяйте состояние шин и давление воздуха в них. Ради безопасности и более длительного времени службы, проверяйте давление воздуха в шинах чаще.
Давление воздуха в шинах.
Если давление воздуха не достаточно, это будет не только ускорять изнашивание шины, но также затрагивать надёжность мотоцикла. Недостаточное давление воздуха делает трудными повороты. Чрезмерное давление воздуха может уменьшить область контакта между шинами и дорогой, что может привести к потере управления. Уровень давления в шинах должен быть одним и тем же. Регулируйте уровень давления, когда шины холодные.
Уровень давления:
Передняя шина: 225 кРа Задняя шина: 225 кРа
Размер протекторов шины
Поездка на мотоцикле с изношенными шинами делает мотоцикл неустойчивым. Когда глубина внешнего протектора уменьшилась до 1.6 мм (0.06 дюймов) или меньше чем эта величина - необходима замена шины.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Очень важно, чтобы давление воздуха в шинах было нормальным, это гарантирует нормальную езду. Проверяйте чаще состояние и давление воздуха шин.