Порядок работ по разборке фильтра и очистке фильтрующего элемента следующий (рис. 15):
• очистить от грязи и разобрать корпус воздушного фильтра (для этого нужно открутить крестовой отверткой 2 самореза);
• снять крышку (никаких защелок на ней нет, поэтому снимается она легко);
• осмотреть фильтрующий элемент (если заметны повреждения (неплотное прилегания к краям корпуса фильтра, разрывы, сквозные отверстия), то фильтрующий элемент подлежит замене);
• осторожно, чтобы не повредить, достать поролон;
• промыть и пропитать поролон (как это сделать, написано ниже);
• изнутри протереть корпус фильтра тряпкой, смоченной бензином, а затем насухо вытереть хлопчатобумажной тканью (протирать нужно аккуратно, чтобы не оставалось пыли и ниток, которые могут попасть в карбюратор и забить его каналы или жиклеры);
• стороной с более крупными порами наружу, установить фильтрующий элемент в корпус фильтра (устанавливать нужно аккуратно, чтобы не порвать поролон);
• установить на место собранный корпус.