Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Учебник водителя мотоцикла >> Расположение на проезжей части.

Автор И.В.Ксенофонтов

    Расположение мотоциклиста на дороге (у осевой, посредине полосы или ближе к тротуару) зависит от различных факторов дорожной обстановки и ваших намерений. К ним относятся:
  • дефекты покрытия и посторонние предметы на дороге;
  • воздушные потоки от большегрузных автомобилей и автобусов или боковой ветер;
  • стремление лучше видеть дорожную обстановку;
  • сообщение другим водителям о своем намерении повернуть или остановиться;
  • обеспечение запасного варианта пути при возможном (прогнозируемом) возникновении опасности.

       Все препятствия на проезжей части условно могут быть разделены на три группы. Первая — движущиеся объекты. Это автомобили, мотоциклы, велосипеды. Хотя траектория их перемещения характеризуется определенной упорядоченностью (насколько водители соблюдают ПДД, сигналы светофора и разметку), все равно следует быть начеку. Ко второй группе относятся пешеходы (в том числе в нетрезвом состоянии, а также дети и животные). Они перемещаются относительно медленно, но выделяются непредсказуемостью действий и короткими быстрыми движениями. От них лучше держаться подальше. И третья группа — стационарные объекты: ограждения, стоящие автомобили, столбы, дорожные люки (иногда открытые). Хотя они не могут перебегать дорогу, но подчас, в сочетании с другими препятствиями, могут создать критическую ситуацию.

       Не менее важно с точки зрения вашего «выживания» — быть увиденным. Ведь больше половины аварий происходит оттого, что другие водители просто не заметили мотоциклиста до того момента, когда стало слишком поздно... Как было уже сказано, мотоцикл меньше по габаритам, а значит, его труднее выделить в транспортном потоке и правильно оценить скорость. Некоторые водители стараются еще больше «замаскироваться»: не включают фару, не моют свой мотоцикл и одеваются в темную одежду. А нужно делать все наоборот: ехать не просто с включенным стояночным светом, лишь бы что-то теплилось в фаре, а только со светом фары. Мотоцикл должен быть чистым и ярким, как одежда мотоциклиста и шлем. Все это элементы активной безопасности.

       Естественно, что приборы сигнализации — указатели поворотов и сигналы (звуковой и торможения) должны работать. В некоторых ситуациях полезно дублировать указатели поворота рукой, например, при перестроении в левый ряд и при повороте (развороте). Движение рукой сразу привлекает внимание и позволяет избежать недоразумений. Перед торможением мигните пару раз сигналом торможения — ведь пульсирующий свет более заметен, чем горящий постоянно.

       Чтобы сделать себя более видимым в транспортном потоке, необходимо правильно «разместить себя» (рис. 6.2). Не следует ехать в одном ряду с грузовиком или автобусом, лавировать без необходимости в потоке машин. Возможно, вы сможете безопасно делать это позже, когда наберетесь мастерства и опыта, а пока старайтесь создать вокруг себя зону отчуждения. Это поможет не только самому видеть дорожную обстановку, но даст время на поиск запасного варианта траектории движения в экстренной ситуации.

Расположение на проезжей части. Учебник водителя мотоцикла.

Рис. 6.2. Расположение мотоцикла на проезжей части: I — у осевой линии; II — посредине; III — ближе к тротуару. Выбор полосы движения зависит от дорожной обстановки.

       Не следует чрезмерно приближаться к движущимся впереди: это быстро утомляет и к тому же легко «прозевать» какой-либо предмет, пропускаемый автомобилем между колесами, например открытый люк или кирпич. Общеизвестна рекомендация по определению безопасной дистанции: значение скорости (в км/ч) делить на 2 и считать, что это расстояние в метрах. В городе в условиях интенсивного движения эту цифру можно немного сократить, поскольку водитель находится все время начеку. В противном случае другие норовят заполнить пустоту. «Сидящих на хвосте» не подпускайте слишком близко: мигните несколько раз фонарем сигнала торможения.


Эту книгу вы можете купить у нас -

Учебник водителя мотоцикла >> Расположение на проезжей части.

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования