Мотоцикл предназначен для перевозки одного или двух человек с багажом общей нагрузкой до 180 кг. Мотоцикл
расчитан на эксплуатацию на шоссейных дорогах и на дорогах с уплотненным покрытием.
Коробка передач четырехступенчатая со скользящими шестернями. Переключение передач ножное от педали
с левой стороны двигателя.
Колеса легко съемные, передняя и задняя оси выдвижные. Соединение заднего колеса со звездочкой происходит
через резиновый гаситель вращательных колебаний сцепления.
Заднее колесо снимается без разъединения цепи.
Переднее колесо подвешено в телескопической вилке со стальными пружинными рессорами и гидравлическими
амортизаторами с ходом 150 мм.
Заднее колесо подвешено в двух рессорах с гидравлическими амортизаторами.
Задняя маятниковая вилка не требует особой смазки, так как опирается на самосмазывающиеся подшипники.
Правый переключатель. Аварийный выключатель двигателя: выключен - включен - выключен.
Топливный бак. Пробку бака открывают, вращая ее влево. Резерва достаточно для пробега примерно 30-40 км.
Запирание мотоцикла осуществляется при повороте руля вправо до отказа. Ключ вставляют в замок, поворачивают
его вправо и одновременно вставляют замок в головку рамы. Ключ поворачивают влево и вынимают из замка. Тем
самым система рулевого управления заперта. Замок отпирают в обратной последовательности.
Седло — съемное. Для снятие седла вставить ключ в замок, повернуть его вправо и одновременно вынуть замок.
Седло приподнять с левой стороны примерно на 10-15 см вверх, и нажимая от себя выдвинуть седло из захвата на раме.
При установке седла действовать в обратной последовательности.
Отсеки под седлом становятся доступны после снятия седла. Правый отсек закрывает регулятор напряжения и
выпрямитель тока. Левый отсек предназначен для хранения инструмента.
Тормоза механические колодочные. Рычаг переднего тормоза находится с правой стороны руля и управляется правой
рукой. Педаль заднего тормоза находится справа от двигателя и управляется правой ногой.