Никогда не стойте с включенной передачей и выключенным сцеплением в течение длительного времени, например при
ожидании на перекрестах, так как это приводит к быстрому износу дисков сцепления.
Предупреждение! Между 1 и 2, а также между 3 и 4 передачами находятся нейтрали. Контрольная лампа
на пульте приборов загорается только при включении нейтрали между 1 и 2 передачами. Обе нейтральные
передачи включаются когда педаль находится в половине своего хода. При переключении передач одновременно
срабатывает полуавтоматическое выключение сцепления, которое при правильном обращении позволяет переключать
передачи без пользования ручным рычагом выключения сцепления. В таком случае после включения первой
передачи необходимо медленно возвращать педаль в исходное положение для обеспечения плавного страгивания с
места. При остановке сбросьте газ, сведите скорость до минимума и еще в ходе езды постепенно переключайте
передачи на низшие вплоть до нейтрали между 1 и 2 передачами. Только после этого торможением остановите мотоцикл.
Особое предупреждение! Перед пуском двигателя и после остановки не оставляйте на длительное время
зажигание во включенном состоянии, так как возникает опасность разрядки аккумулятора и серьезного
повреждения катушек зажигания. Во избежании перегрева двигателя не оставляйте его работать на высоких
оборотах на месте — двигатель охлаждается только во время езды!