1. Отсоединить гибкий трос возле тормозного рычага.
2. Отвернуть гайку вала колеса, снять пружинную шайбу.
3. Ослабить стяжной болт на правом наконечнике подвижной трубы, вал выдвинуть
и снять колесо.
При монтаже следить за тем, чтобы вал был абсолютно чистым с тонким слоем
консистентной жировой смазки. После вставления вала в колесо навернуть гайку и
затянуть ее до отказа. Несколько раз прокачать переднюю вилку и лишь после
этого затянуть болтом правый наконечник подвижной трубы. Закрепить гибкий трос
и отрегулировать тормоз.
Снятие заднего колеса
1. Вывернуть крыльчатку гибкого троса заднего тормоза.
2. Отвернуть гайку вала, снять пружинную шайбу и извлечь вал в правую сторону.
3. С левой стороны снять захват реакции тормоза, распорку и извлечь колесо из
поводка. Наклонить мотоцикл вправо и снять колесо.
При монтаже действовать в обратной последовательности. Вал должен быть абсолютно
чистым с тонким слоем консистентной жировой смазкой. Проверить регулировку
натяжения цепи, подтянуть гайку вала. В заключение подключить и отрегулировать
тормоз заднего колеса.
Демонтаж шины
1. Выверните уплотняющую втулку клапана шины, спустите остаток воздуха,
ослабьте гайку прикрепляющую клапан к ободу, проденьте клапан в отверстие и
ослабьте шину по всему периметру обода.
2. Колесо положите таким образом, чтобы в подшипники не попала грязь. Края
покрышки с противоположном клапану месте вдавите в углубление обода.
3. С помощью монтировочных лопаток переоденьте край покрышки в месте клапана
через край обода. Следите за тем, чтобы не была защемлена и повреждена камера.
4. Переодев покрышку по всему периметру, через край обода выньте камеру и
замените исправной, а также удалите предмет, вызвавший прокол.
Монтаж шины производят следующим образом:
Камеру частично накачивают, вкладывают в покрышку, которая одним краем осталась
в ободе, продевают клапан в отверстие обода и фиксируют гайкой (не затягивая).
Затем надевают край покрышки сначала в месте противоположном клапану через край
обода внутрь, придерживают его в углубленном месте обода и монтировочной лопаткой
надевают покрышку постепенно с обоих сторон, пока не доходят до клапана.
Работу эту выполняют осторожно во избежание повреждения камеры и попадания посторонних
предметов в покрышку. Далее контролируют прилегание покрышки к ободу на наличие
биения. Для этого контроля предназначается круговой выступ по бокам покрышки,
который должен быть по всему периметру одинаково удален от обода.
Давление в шинах
Демонтаж задней цепной передачи, кожуха цепи и преобразователя
1) Снять заднее колесо и правую крышку двигателя. Отвернуть кронштейн выключения
сцепления и оставить его в висячем положении на тросе сцепления. Расцепить
передние стяжные муфты резиновых кожухов (упругое сцепление кожуха цепи) и
извлечь переднюю часть кожуха цепи.
2) Вращать поводок задней звездочки до тех пор, пока в пространстве задней
звездочки не появится соединительное звено цепи; звено разъединить.
3) Ключом на 32 отвернуть гайку заднего преобразователя и снять весь задний
кожух включая упругую муфту кожуха цепи.
4) Отвернуть болты задних стяжных муфт и снять упругие муфты кожуха цепи с
кожуха, состоящего из двух частей. Отвернув две гайки М5, рассоединить обе
половины кожуха и извлечь звездочку вместе с цепью.
Монтаж задней цепной передачи
1) Во внешнюю часть заднего кожуха вставить звездочку и надеть на нее цепь.
Приложить внутреннюю часть кожуха и затем обе половины соединить болтами М5.
2) С помощью толстой проволоки загнутой на конце продеть цепь сквозь обе упругие
муфты кожуха цепи, концы которых одеть на опору заднего кожуха и зафиксировать
муфтами.
3) Верхний конец цепи с соединительным звеном надеть на ведущую звездочку. На
плечо маятниковой вилки надеть натяжное устройство цепи и одновременно надеть
ступицу звездочки. Навернуть на ступицу гайку 32 мм. Ослабить натяжное устройство
цепи так, чтобы цепь образовала большой прогиб и ее можно было легко соединить
в нижней части у задней звездочки.
4) Перед закрытием кожуха задней звездочки всю цепь смазать консистентной
жировой смазкой или цепным распылителем. После закрытия надеть оба койца
резиновых кожухов и зафиксировать их муфтами. Установить кронштейн выключения
сцепления. Затем убедиться в исправном функционировании сцепления (см.
«регулировка сцепления»).
5) Установить заднее колесо и отрегулировать натяжение цепи согласно разделу
«Натяжение цепи»; отрегулировать задний тормоз и при необходимости стоп-сигнал.
Предупреждение
Замок цепного звена должен быть всегда зевом направлен против движения цепи!
Замена и установка задней цепной передачи без демонтажа закрытого кожуха
1) Ослабить гайку вала заднего колеса и гайки преобразователя; ослабить натяжные
устройства цепи и заднее колесо сместить вперед как можно дальше.
2) Отвернуть задние верхние муфты резинового кожуха и снять их. Снять верхний
резиновый кожух.
3) Вращать заднее колесо до тех пор, пока на цепи (в пространстве снятого
резинового кожуха) не появится соединительное звено. Чтобы после разъединения
соединительного звена левый конец цепи не провалился в металлический кожух, его
необходимо заранее зафиксировать, продев между роликов цепи поближе к
соединительному звену тонкую отвертку или стержень. Нажав на резиновый кожух
зафиксировать также правый конец цепи.
4) Соединительное звено разъединить и с его помощью присоединить конец новой
цепи к правой стороне старой цепи.
5) Извлечь предмет, фиксирующий правый конец старой цепи, приподнять заднее
колесо и при равномерном вращении и потягивании за левый конец старой цепи
(действовать осторожно во избежание повреждения лакированных или хромированных
частей) надеть новую цепь на обе звездочки. После протяжки отсоединить старую
цепь и новую соединить соединительным звеном.
Снятие топливного бака
Закрыть топливный кран и отсоединить шланг. Сняв седло, вывернуть полностью
болт М8 заднего резинометаллического шарнира бака. Бак в задней части приподнять
и притягивая к продольной оси мотоцикла извлечь бак из передних резинометаллических
шарниров, прикрепленных к раме мотоцикла.
Снятие левой крышки двигателя
1) Слить масло из двигателя.
2) Ослабить и перевернуть левую подножку.
3) Рычаг переключения передач перевести в пусковое положение, вывернуть стяжной
болт М7 и педаль снять со шлицевого вала.
4) Вывернуть болты крышки и снять ее.