К этой операции прибегают, как правило, в том случае, если затруднено
переключение отдельных передач или же если сцепление выключается при отпускании
рычажка на руле в процессе разгона только в верхнем положении рычажка. Сама
наладка достаточно проста. Сначала необходимо вывинтить два болта М6,
крепящих правую крышку двигателя, и снять крышку. За генератором перед цепной
звездочкой задней передачи находится устройство выключения сцепления с
установочным винтом М8 в середине. Сократить трос сцепления, ввернув
регулировочный винт троса, который находится под рулевой головкой, в результате
чего ослабляется винт наконечника троса в рычажке выключения сцепления на левой
стороне руля. Потом отверткой, поворачивая установочный винт устройства
выключения сцепления, отрегулировать зазор между кулачком педального выключения
сцепления и выключающим роликом полуавтоматического механизма переключения передач
так, чтобы кулачок и ролик слегка соприкасались (см. рисунок). Зазор между
установочным винтом устройства выключения и штоком механизма выключения сцепления
составляет 0,1 - 0,3 мм. Регулировочным винтом троса сцепления отрегулировать
ручное выключение таким образом, чтобы рычажок сцепления на руле имел до
срабатывания небольшой холостой ход (около 2 мм). Затем снова установить правую
крышку двигателя и дотянуть оба крепежных болта М6.