Снимите щиток 12 (рис. 28) и кожух 11 шкива. Отсоедините пружину 25 от тяги устройства натяжения ремня для ослабления натяжения
ремня 16. Отверните винты крепления кронштейна 21 и поверните его так. чтобы его ограничительные штыри не мешали снять ремень
16 со шкива 19 вала двигателя.
Проверьте расположение плоскости ручьев шкива 19 вала двигателя относительно плоскости ручьев шкива 5 входного вала редуктора.
Неплоскостность их расположения не должна превышать 1 мм. Регулировку требуемого положения шкивов производите перемещением двигателя
относительно продольной оси мотоблока. Регулировку положения шкива 15 натяжного устройства производите установкой или снятием шайб
между кронштейном 23 и диском шкива 15.
Установите новый приводной ремень, надев его сначала на шкив 5 вала редуктора, а затем на шкив 19 вала двигателя, соберите
клино-ременную передачу в обратной последовательности. Отрегулируйте натяжение клинового ремня путем выбора звена регулировочной
цепи, к которому присоединяется тяга включения хода.
Примечание. После установки защитного кожуха 11 проверьте равномерность зазора между ремнем и защитным кожухом 11, который должен
быть в пределах (2...3) мм.