Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
05/08/2016
Каталог техники Omaks 2016
Подробнее >>
04/08/2016
Каталог садовой техники Champion 2016
Подробнее >>
03/08/2016
Каталог мототехники Irbis
Подробнее >>
02/08/2016
Каталог питбайков Kayo, YCF, Racer.
Подробнее >>
01/08/2016
Каталог мототехники ABM 2015
Подробнее >>
30/07/2016
Каталог велосипедов Wels, Viva, NWS.
Подробнее >>
29/07/2016
Каталог велосипедов Racer 2015
Подробнее >>
28/07/2016
Каталог велосипедов Trek 2015
Подробнее >>
27/07/2016
Каталог скутеров и мотоциклов Nexus
Подробнее >>
26/07/2016
Каталог лодочных моторов Yamabisi
Подробнее >>
25/07/2016
Каталог велосипедов Scott 2015
Подробнее >>
24/07/2016
Каталог велосипедов Haro 2015
Подробнее >>
23/07/2016
Каталог бензопил и бензокос Shindaiwa
Подробнее >>
22/07/2016
Каталог мототехники Stels
Подробнее >>
21/07/2016
Каталог продукции Motul и Liqui Moly
20/07/2016
Каталог мототехники KAYO
Подробнее >>
19/07/2016
Косилки Омакс
Подробнее >>
18/07/2016
Бензиновые генераторы Omaks
Подробнее >>
17/07/2016
Дизельные генераторы Омакс
Подробнее >>
16/07/2016
Электроскутеры Omaks
Подробнее >>
15/07/2016
Лодки Omaks
Подробнее >>
14/07/2016
Электровелосипеды Омакс
Подробнее >>
13/07/2016
Мотокультиваторы Omaks
Подробнее >>
12/07/2016
Мотоциклы Omaks
Подробнее >>
11/07/2016
Генераторы Champion
Подробнее >>
10/07/2016
Ремонт мопедов в Коломне
Подробнее >>
09/07/2016
Квадроциклы Омакс
Подробнее >>
08/07/2016
Садовая техника Омакс
Подробнее >>
07/07/2016
Ремонт культиваторов
Подробнее >>
06/07/2016
Воздуходувные устройства Чемпион
Подробнее >>
05/07/2016
Дровоколы Champion
Подробнее >>
04/07/2016
Двигатели Чемпион
Подробнее >>
03/07/2016
Мойки Champion
Подробнее >>
02/07/2016
Мотопомпы Чемпион
Подробнее >>
01/07/2016
Мотороллеры Omaks
Подробнее >>
30/06/2016
Горные велосипеды Омакс
Подробнее >>
29/06/2016
Мототехника Omaks
Подробнее >>
28/06/2016
Велосипеды Омакс
Подробнее >>
27/06/2016
Ремонт садовой техники в г Коломна
Подробнее >>
26/06/2016
Ремонт мотоблоков в г Коломна
Подробнее >>
25/06/2016
Где купить велосипед в Коломне
Подробнее >>
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Мотоцикл Минск, эксплуатация и ремонт. >> ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА


       На минских мотоциклах применяется рычажная (маятниковая) задняя подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами (рис. 4.9).

       Разборка подвески. Для снятия маятниковой вилки необходимо снять колесо и амортизаторы подвески, отогнуть стопорную шайбу, отвернуть гайку и извлечь ось маятника. Выпрессовка втулок производится с помощью стрежня, вставляемого внутрь трубы маятника. При установке последнего на мотоцикл втулки обильно смазываются литолом.

Рис. 4.9. Задняя подвеска (амортизатор). Мотоцикл Минск, эксплуатация и ремонт.
Рис. 4.9. Задняя подвеска (амортизатор): А, Б, В - рабочие полости гидравлического амортизатора; 1 - корпус амортизатора; 2 - сухарь: 3 - опорное кольцо; 4 - чашка пружины; 5 - пружина; 6 - цилиндр; 7 - гайка штока; 8 - поршень; 9 - верхний клапан; 10 - пружина сальника; 11 - резиновое уплотнительное кольцо; 12 - сальник и подимное кольцо; 13 - крышка сальника; 14 - шток; 15 - верхний стакан; 16 - буфер; 17 - распорная втулка сайлент-блока; 18 - резиновые втулки сай-лент-блока; 19 - верхний наконечник; 20 - направляющая штока; 21 - малое отверстие цилиндра; 22 - большое отверстие цилиндра

       Для снятия центральной подставки достаточно отогнуть и извлечь шплинт и ось подставки. При сборке отверстия в проушинах и ось подставки смазывают литолом.

       Для снятия педали тормоза необходимо снизу выбить штифт и вып-рессовать (с помощью молотка) резиновый валик подножки. При сборке трубу подножки под втулкой педали смазывают литолом. Однако труба под резиновым валиком должна быть тщательно очищена от масла, в противном случае возможно проворачивание валика и его самопроизвольное смещение вдоль трубы.

Амортизатор

       При наезде колеса на препятствие корпус амортизатора перемещается вверх, сжимая пружину. При этом масло из полости А через верхний клапан перетекает в полость Б, а через большое отверстие цилиндра в полость В. Когда масло проходит через клапан и большое отверстие цилиндра, создается сопротивление перемещению колеса вверх. Основную нагрузку от перемещения колеса вверх воспринимает пружина.


       При обратном ходе колеса масло из полости Б выдавливается в полость В только через малое отверстие, так как верхний клапан перекрывает отверстия в поршне. Масло из полости В перетекает в полость А, в которой к тому же образуется разрежение. Сопротивление продав-ливанию масла через малое отверстие настолько велико, что колесо возвращается назад плавно, без удара.

       Для предотвращения металлического удара в конце хода подвески создается гидравлический упор, так как после перекрытия поршнем малого отверстия жидкость запирается в полости Б. Чтобы исключить металлический удар при прямом ходе, в верхней части штока установлен резиновый буфер.

       Разборку амортизатора рекомендуем производить в такой последовательности:

       - снять амортизатор с мотоцикла (начиная с верхней точки крепления);

       - уперев амортизатор верхним наконечником в твердый предмет, с силой надавить руками на опорное кольцо пружины и извлечь два сухаря из кольцевой канавки корпуса. Осторожно отпуская пружину, снять ее вместе с опорным кольцом, чашкой и верхним стаканом;

       - отвернув крышку сальника, извлечь поршень со штоком, слить масло и вынуть цилиндр. Снимать поршень со штока без необходимости не рекомендуется;

       - для снятия буфера, сальника или направляющей штока следует отвернуть верхний наконечник (или снять поршень со штока);

       - для снятия резиновых втулок сайлент-блока в наконечниках амортизатора следует выбить распорную втулку.

       Сборка производится в обратном порядке, при этом:

       - цилиндр устанавливаетя малым отверстием вверх;

       - кольцевые канавки сальника заполняют литолом, надпись на сальнике «Низ» должна быть обращена в сторону направляющей штока;

       - шток должен быть раскернен в верхнем наконечнике (или в гайке поршня) в двух точках;

       - в цилиндр заливают 50 см3 веретенного масла АУ (или смеси автола с керосином в пропорции 80:20);

       - при завертывании крышки сальника шток с поршнем должен быть полностью опущен в амортизатор.

Неисправности задней подвески

       1. Стуки. При проезде через препятствие отчетливо слышен металлический стук или ощущается удар в раму. Возможны следующие причины:

       - в гидроамортизаторе мало масла или оно имеет недостаточную вязкость;

       - отсутствие или повреждение резинового буфера;

       - износ поршня, штока или его направляющей. В этом случае будет наблюдаться еще и течь масла. Неисправность устраняется заменой деталей (рис. 4.10);

       - ослабление пружины. Следует растянуть ее либо установить между опорным кольцом и чашкой пружины стальную втулку соответствующей высоты;

       - разрушение резиновых втулок сайлент-блока.

Рис. 4.10. Детали амортизатора задней подвески. Мотоцикл Минск, эксплуатация и ремонт.
Рис. 4.10. Детали амортизатора задней подвески.

       2. Течь масла. Возникает вследствие:

       - увеличенного количества или пониженной его вязкости;

       - неплотной затяжки гайки сальника, повреждения резьбы, неправильной установки или повреждения уплотнительного кольца под гайкой сальника;

       - неправильной установки или повреждения сальника, наличия царапин и рисок на штоке, ослабления или повреждения пружины сальника, износа штока или направляющей штока.

       3. Жесткая работа амортизатора. Вызывается:

       - увеличенным количеством или повышенной вязкостью масла, что особенно часто наблюдается в холодное время года;

       - перекосом штока вследствие износа его направляющей, изгибом штока после небрежной сборки или падения мотоцикла.

       4. Перекос верхнего кожуха. Происходит при самоотворачивании штока из наконечника, изгибе штока или поломке пружины.

       5. Скрип при работе амортизатора. Вызван прослаблением (осадкой) пружины или перекосом верхнего кожуха.


Эту книгу вы можете купить у нас -

Мотоцикл Минск, эксплуатация и ремонт. >> ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2016, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Rambler's Top100 Яндекс цитирования