Простота управления и комфорт современного дорожного мотоцикла органично сочетаются в этой модели с повышенной проходимостью и расширенными возможностями для преодоления препятствий мотоцикла – внедорожника.
В отличие от «радикальных эндуро» в конструкцию «SAFARI 200» заложено немало компромиссных решений, направленных на обеспечение достаточного уровня комфорта для водителя и пассажира. К их числу относятся сиденье, по размерам и профилю соответствующее комфортабельным дорожным моделям, обрезиненные подножки пассажира и водителя, причем последние легко переоборудовать в «зубастый» внедорожный вариант простым снятием резиновых валиков. К этому можно добавить защиту рук водителя (в штатной комплектации!), лаконичную, но достаточно информативную комбинацию приборов с указателем уровня топлива и индикатором порядкового номера включенной передачи, длинноходные, но не слишком жесткие подвески колес, «обутых» в резину с внедорожным рисунком протектора, и многое другое. Кроме того, на мотоцикл установлена багажная полка, адаптированная для установки кофра.
Надежный и экономичный четырехтактный двигатель воздушного охлаждения с балансирным валом обеспечивает мотоциклу достойную динамику и низкий уровень вибрации, а пятиступенчатая коробка перемены передач порадует водителя исключительно четкой работой и небольшими усилиями при переключении передач.
Общие данные
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм
1370
Длина, мм
2080
Ширина (без зеркал), мм
750
Высота (без зеркал), мм
1150
Масса снаряженная, кг
132
Максимальная нагрузка, кг
150
Максимальная скорость, км/ч
90
Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км
по шоссе
3,8
по городу
4,5
Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м
7
Двигатель
Тип
167FML, 4х-тактный, одноцилиндровый, карбюраторный, с воздушным охлаждением
Рабочий объем цилиндра, куб.см.
196
Диаметр и ход поршня, мм
67.0 x 55.7
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин
10,0 (13,6) / 7500
Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин
13,0 / 6000
Степень сжатия геометрическая
9,0:1
Система запуска
электрический и кик-стартер
Система смазки
масляный насос
Система зажигания
бесконтактная, конденсаторная
Топливо
бензин с октановым числом не менее 90
Масло
моторное масло для четырехтактных двигателей SAE10W/40
Зазор клапана впускного, мм
0,06-0,08
Зазор клапана выпускного, мм
0,06-0,08
Силовая передача, ходовая часть
Тип привода
Механический, с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Передаточное отношение моторной передачи
70 / 21=3,333
Передаточное отношение к.п.п. на 1-й передаче
32 / 11=2,909
Передаточное отношение к.п.п. на 2й передаче
28 / 15=1,867
Передаточное отношение к.п.п. на 3й передаче
25 / 18=1,389
Передаточное отношение к.п.п. на 4й передаче
23 / 20=1,150
Передаточное отношение к.п.п. на 5й передаче
21 / 22=0,955
Передаточное отношение цепной передачи
50 / 15=3,333
Сцепление
многодисковое, масляной ванне, с ручным выжимом
Передняя подвеска
телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска
маятниковая вилка с пружинно-гидравлическим моноамортизатором
Размер и индекс шины переднего колеса
2,75-21, 45L
Размер и индекс шины заднего колеса
4,10-18, 64P
Рекомендуемое давление воздуха в шине переднего колеса, кПа
180
Рекомендуемое давление воздуха в шине заднего колеса, кПа
200 (без пассажира) / 225 (с пассажиром)
Тормоза, тип (передний/задний)
дисковый / барабанный
Электрооборудование
Генератор
маховичный, преременного тока, на постоянных магнитах, 130W