При обнаружении неисправностей деталей, узлов и систем мотоцикла рекомендуем обращаться к квалифицированным специалистам станций технического обслуживания, уполномоченных на проведение гарантийного и послегарантийного ремонта производителем (продавцом).
Если неисправность возникла в пути, надеемся, что устранить ее Вам помогут рекомендации, приведенные в следующей таблице.
12.1 Двигатель не запускается
|
Не поступает топливо в карбюратор
- закройте топливный кран
- отсоедините топливный шланг от
приемного штуцера карбюратора и направьте в емкость для бензина - откройте топливный кран и проверьте поступление бензина.
|
Отсутствует топливо в топливном баке
|
Залить топливо
|
Засорен или пережат топливопровод
|
Устранить засор или перегиб топливопровода.
|
Неисправен или засорен топливный кран.
|
Устранить неисправность или промыть топливный кран
|
Наличие топливного конденсата в цилиндре двигателя из-за чрезмерного переобогащения смеси
- отверните свечу зажигания и осмотрите электроды и изолятор; наличие влажной пленки или капель
топлива свидетельствует о переобогащении смеси и выпадении топливного конденсата
|
Переобогащение топливной смеси вследствие пуска прогретого двигателя с использованием топливного корректора.
|
Просушите свечу.
Не устанавливая ее на место поверните рукоятку управления дросселем на себя до упора, энергично нажмите на педаль кик-стартера 10-15 раз.
Заверните свечу на место, наденьте высоковольтный наконечник
|
Негерметичность запорного клапана поплавковой камеры карбюратора.
|
Произведите притирку или замену запорного клапана.
|
Зарязненность фильтрующего элемента воздухофильтра или закупорка воздушного канала впускного тракта
|
Промойте фильтрующий элемент или устраните закупорку воздушного канала впускного тракта.
|
Отсутствует искровой разряд между электродами свечи
- к вывернутой из головки цилиндра свече присоедините наконечник высоковольтного провода и обеспечьте электрический контакт корпуса свечи с «массой» двигателя
- включите зажигание и проверьте наличие искрового разряда в промежутке между электродами свечи в пусковом режиме при помощи электростартера или кик-стартера
- по окончании проверки не забудьте выключить зажигание
Отсутствие искрового разряда свидетельствует о неисправности свечи или системы зажигания.
|
Неисправность свечи
|
Очистите и промойте растворителем или чистым бензином свечу, и, просушив ее повторите процедуру проверки искрового разряда. При его отсутствии замените свечу.
|
Неисправность системы зажигания.
|
Проверьте надежность электрических контактов и отсутствие обрывов кабелей в цепях системы зажигания. Если проверка не привела к положительному результату - обратитесь к дилеру или уполномоченной СТО.
|
12.2.Двигатель запускается, но глохнет на холостых оборотах
|
Не работает система холостого хода карбюратора
|
Засорен жиклер холостого хода
|
Прочистите, продуйте калиброванное отверстие жиклера холостого хода.
|
Нарушена регулировка холостого хода
|
Выполните регулировку холостого хода.
|
12.3. Двигатель запускается, но теряет мощность или работает с перебоями при наборе оборотов
|
Переобеднение топливной смеси
|
Засорен главный топливный жиклер
|
Прочистите, продуйте калиброванное отверстие главного топливного жиклера
|
Положение дозирующей иглы не обеспечивает оптимальный состав топливной смеси
|
Установить фиксирующую шайбу дозирующей иглы в канавку, расположенную ниже
|
Переобогащение топливной смеси
|
Сильно загрязнен фильтрующий элемент воздухофильтра
|
Промыть или заменить фильтрующий элемент воздухофильтра
|
Частично закупорен или пережат впускной патрубок воздухофильтра
|
Восстановить нормальное сечение впускного тракта
|
Положение дозирующей иглы не обеспечивает оптимальный состав топливной смеси
|
Установить фиксирующую шайбу дозирующей иглы в канавку, расположенную выше
|
12.4. Двигатель не развивает заявленную мощность, склонен к перегреву
|
Бедная топливная смесь
|
Засорены дозирующие элементы карбюратора
|
Промыть, продуть карбюратор
|
«Подсос» воздуха из-за негерметичности впускного тракта или нарушения уплотнений разъемов карбюратора
|
Устранить негерметичность, восстановить исправность уплотнений.
|
Положение дозирующей иглы не обеспечивает оптимальный состав топливной смеси
|
Отрегулировать карбюратор подбором оптимального положения дозирующей иглы.
|
Детонация
|
Топливо с октановым числом менее 90
|
Заменить топливо
|
Отложение нагара на деталях цилиндро-поршневой группы и выпускной системы
|
Закоксовывание поршневых колец
|
Восстановить подвижность поршневых колец в канавках поршня.
|
Чрезмерное отложение нагара в выпускном канале цилиндра, приемной трубе и глушителе
|
Очистить от нагара выпускной канал цилиндра, приемную трубу и глушитель
|