Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. >> Ремонт скутера. Карбюратор постоянного разрежения - разборка, промывка и сборка

ООО "Мир Автокниг"


       Carburetor CV — Constant velocity — карбюратор постоянного разрежения (англ.).

       Пластиковые облицовки задней части скутера сняты, сиденье и подседельная емкость сняты (см. с. 66).

ВНИМАНИЕ!

       Прежде чем начать работу по промывке карбюратора, готовим рабочее место: на верстаке должно быть абсолютно чисто, желательно, чтобы в воздухе также было минимум пыли.

       Стелим на верстак чистую бумагу — все извлеченные детали мы будем складывать на нее.

       1. Перед снятием карбюратора с двигателя, закрываем топливный кран (если он механический) и сливаем топливо из поплавковой камеры:

       • Устанавливаем скутер на центральную подставку.

       • Подставляем под центральную часть скутера подходящую емкость (0,5 л) для сбора бензина, (предварительно следует найти, в каком месте под днищем выведена дренажная трубка).

       • Ослабляем и выворачиваем на несколько оборотов дренажный винт (показано на снятом карбюраторе).

       Топливо стечет через дренажную трубку в емкость.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

ВНИМАНИЕ!

       Не следует выворачивать дренажный винт полностью. Достаточно вывернуть его на полтора — два оборота.

       1. Снимаем карбюратор с двигателя. (см. с. 123).

       2. На карбюраторах постоянного разрежения (CV) чаще всего используется поворотная дроссельная заслонка. Снимаем трос привода заслонки с поворотного сектора.

       3. Отсоединяем от карбюратора все шланги.

       4. Отворачиваем два винта крепления электромагнитного пускового обогатителя.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       5. Снимаем прижимную пластину обогатителя.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       6. Извлекаем обогатитель из корпуса карбюратора.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       7. Отворачиваем винты крепления крышки вакуумной камеры.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

ВНИМАНИЕ!

       Снимать крышку следует аккуратно, по направлению точно вверх, относительно продольной оси карбюратора, чтобы не повредить пружину вакуумной дроссельной заслонки.

       8. Снимаем крышку вакуумной камеры.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       9. Извлекаем пружину дроссельной заслонки.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       10. Извлекаем дроссельную заслонку в сборе с мембраной и дозирующей иглой.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       11. Извлекаем из корпуса дроссельной заслонки направляющую пружины.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       12. Извлекаем из корпуса дроссельной заслонки иглу главной дозирующей системы.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       13. Осматриваем мембрану. Если на ней присутствуют трещины, отверстия, надрывы или другие повреждения, узел (дроссельная заслонка в сборе с мембраной) подлежит замене. Карбюратор с даже незначительно поврежденной мембраной дроссельной заслонки не будет работать корректно.

       14. Полностью выворачиваем и извлекаем дренажный болт поплавковой камеры.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       15. Отворачиваем винты крепления поплавковой камеры.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       16. Снимаем крышку поплавковой камеры.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

ВНИМАНИЕ!

       Следующая операция применима только к «свежим» карбюраторам. По истечении некоторого срока службы, прокладка «закисает» в посадочной канавке и извлечь ее, не повредив, достаточно сложно. Кроме того, после извлечения, скорее всего, прокладка вытянется, и будет практически невозможно установить ее обратно. На старых карбюраторах рекомендуется извлекать прокладку только в случае ее замены. Заменять прокладку необходимо только в случае ее течи.

       17. Извлекаем прокладку крышки поплавковой камеры.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       На данном карбюраторе установлен ускорительный насос. Если его нет в конструкции вашего карбюратора, пункты 18—25 пропускаем.

       18. Снимаем пыльник штока ускорительного насоса.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

ВНИМАНИЕ!

       Отворачивать винты крышки необходимо, придерживая пальцем саму крышку, так как она подпружинена и может отскочить при извлечении винтов.

       19. Отворачиваем винты крепления крышки ускорительного насоса.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       20. Снимаем крышку.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       21. Снимаем возвратную пружину мембраны.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       22. Извлекаем мембрану в сборе со штоком привода.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       23. Пинцетом извлекаем уплотни-тельное кольцо топливного канала ускорительного насоса.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

ВНИМАНИЕ!

       Под жиклером ускорительного насоса установлен шариковый клапан. Будьте внимательны при извлечении жиклера. Можно потерять мелкие детали.

       24. Выворачиваем жиклер ускорительного насоса.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       25. Извлекаем жиклер, пружину и шарик.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       26. Отворачиваем винт оси поплавка.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       27. Снимаем поплавок вместе с осью.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

ВНИМАНИЕ!

       Часто встречаются конструкции, в которых ось поплавка вставляется в отверстия на приливах корпуса карбюратора. В таком случае, необходимо вытянуть ось пинцетом или пассатижами с узкими губками и затем снять поплавок.

       28. Извлекаем запорную иглу.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       29. Осматриваем иглу на предмет повреждений:

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       • Рабочая поверхность иглы (1) должна быть ровной, без заметной выработки, царапин, сколов и деформаций. «Конус» иглы изготовлен с применением высокопрочных материалов. Его нельзя шлифовать, полировать и вообще, обрабатывать любым механическим путем. Игла с указанными дефектами подлежит замене.

       • Хвостовик иглы (2) должен свободно перемещаться вдоль оси иглы, а также возвращаться в исходное положение после нажатия на него. Если хвостовик перемещается с трудом, заедает или не возвращается в исходное положение после нажатия — игла подлежит замене.

       • Пружинный держатель иглы (3) не должен иметь деформаций, не допускается его подгибание или изменение конфигурации. Держатель должен свободно вращаться на игле. Если держатель деформирован или не вращается (вращается с затруднением), игла подлежит замене в сборе.

       30. Отверткой с подходящим по размеру лезвием выворачиваем и извлекаем жиклер главной дозирующей системы.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       31. Выворачиваем и извлекаем жиклер холостого хода.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       32. Накидным или рожковым ключом выворачиваем распылительную трубку главной дозирующей системы.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

ВНИМАНИЕ!

       Прежде чем выворачивать винт «качества», необходимо завернуть его, считая количество оборотов от изначального положения до упора. Необходимо запомнить или записать получившееся число, чтобы при сборке и настройке карбюратора выставить винт «качества» в исходное положение.

       33. Выворачиваем и извлекаем винт «качества» смеси.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       34. Извлекаем пружину, металлическую шайбу и резиновое кольцо.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

ВНИМАНИЕ!

       Строго запрещено допускать контакт резиновых деталей карбюратора и сильных растворителей. При контакте с очистителем карбюратора или прочими сильными растворителями резиновые детали разрушаются и не подлежат восстановлению. Поэтому важно начинать сборку карбюратора только убедившись, что очиститель полностью испарился, либо был удален сжатым воздухом.

       Нельзя прочищать рабочие каналы жиклеров механическим путем (проволокой, шилом, какими-либо инструментами). Каналы жиклеров имеют точно подобранный диаметр и изготовлены из мягкого металла. Любое механическое воздействие может изменить геометрию отверстия и привести к нарушению работы карбюратора. Если в канале жиклера скопилось много отложений, лучше всего оставить жиклер погруженным в какой-либо растворитель на несколько часов и затем продуть сжатым воздухом.

       35. Промываем все металлические детали очистителем карбюратора (растворителем для нитрокрасок, ацетоном, эфирным спиртом). Наилучший эффект достигается при последовательной промывке и продувке деталей сжатым воздухом. Если такой возможности нет, просто оставляем промытые детали до полного высыхания.

       36. Сборку производим в последовательности, обратной разборке, учитывая следующие особенности:

       • Перед установкой винта «качества» надеваем на него пружину, металлическую шайбу и затем резиновую шайбу. Важно соблюсти последовательность! (см. фото к п. 34).

       • Вворачиваем винт «качества» до упора, но не затягиваем егр, и затем выворачиваем на то число оборотов, которое было установлено изначально (см. п. 33).

       • После сборки поплавкового механизма проверяем герметичность запорной иглы. Подсоединяем к впускному штуцеру карбюратора шланг (например, дренажный), и, придерживая рукой поплавок в закрытом положении, заливаем в шланг небольшое количество бензина. Если при этом из-под иглы будет просачиваться бензин, соединение негерметично и игла подлежит замене.

       • Желательно проверить уровень топлива в поплавковой камере. Уровень измеряется в миллиметрах, и указывается производителями для каждой модели скутера, так же, как и методика измерения (может сильно отличаться на разных моделях, поэтому не будем их здесь рассматривать).

       • После сборки рекомендуется обработать возвратную пружину сектора привода механической дроссельной заслонки проникающей смазкой.


Эту книгу вы можете купить у нас -

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. >> Ремонт скутера. Карбюратор постоянного разрежения - разборка, промывка и сборка

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования