Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. >> Выбор типа скутера. Ходовые качества и выбор скутера.
Выбор типа скутера
От выбора скутера зависит не только безопасность (своя и окружающих), но и то, будете ли вы получать удовольствие от
езды. А это, по большому счету, самое важное.
Выбирая скутер определите: достаете ли вы ногами до земли.
Критерии выбора скутера
Перед покупкой скутера следует спросить себя, для каких целей он приобретается: для поездок по городу через пробки,
для отдыха, как транспорт, на который не нужны «права» и номер, для дворовых гонок или развоза товаров? Какая манера
езды отвечает вашему характеру: спокойная, динамичная, спортивная, экстремальная? Чего вы ожидаете от скутера:
удобства в управлении, комфорта, стильного дизайна, динамики, топливной экономичности, простоты в ремонте и
обслуживании? Сможете ли вы со своими физическими данными совладать с таким приобретением?
Еще раз ознакомьтесь с типами современных скутеров (они приведены в главе 1), их техническими характеристиками,
оцените их внешний вид. Трудно управлять скутером, который слишком короткий, или, наоборот, длинный и тяжелый.
Достаете ли вы обеими ногами до земли, когда сидите на сиденье? Если нет, машина слишком высока и управление ею
будет затруднено. Кроме того, скутер должен быть достаточно легким, чтобы водитель мог самостоятельно поставить
его на центральную подставку, толкать вперед или назад при развороте, легко припарковывать. Если у вас есть
водительское удостоверение категории «А» и регистрация скутера не представляет проблем, то не имеет смысла
ограничиваться «полтинниками». «Большие» машины всегда более комфортны и долговечны, на них можно смелее
путешествовать, брать пассажира и груз. Да и во время движения они безопаснее, поскольку более динамичны.
«Большие» машины всегда более комфортны и долговечны, на них можно смелее путешествовать, брать пассажира и груз.
Определитесь заранее, где вы будете обслуживать скутер: сами, у знакомых механиков или в сервисном центре при
мотосалоне. Последний путь самый удобный, но и самый затратный. Особенность сервисного центра заключается в том,
что там охотно проведут замену масла и тормозных колодок, но возиться с «уставшим» секонд-хэндом, завезенным
с японского рынка, скорее всего, не захотят. В любом случае помните, что покупка скутера предполагает не ремонт
машины, а поездки на ней.