Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. >> Торможение. Базовые приемы управления скутерами.


Торможение

       Существует несколько способов торможения: полное - до остановки скутера, рабочее - для незначительного снижения скорости движения, стояночное - для удержания скутера на уклоне, а также экстренное торможение. При торможении скутер останавливается не сразу. Пройденный путь (его называют остановочным) складывается из расстояния, пройденного за время реакции водителя и тормозного пути, когда действуют тормозные механизмы скутера.

       С возрастанием скорости движения скутера увеличивается и остановочный путь. Кроме того, на его длину влияют тип и состояние дорожного покрытия, наличие под колесами воды, песка или глины, степень износа протектора шин, состояние тормозов.

       Немаловажным фактором, влияющим на величину остановочного пути, является и время реакции водителя, равное в среднем 0,5-0,8 с.

Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение.

Всегда желательно тормозить одновременно обоими тормозами

Способы торможения

       На скутерах с вариатором возможны три способа торможения - только задним колесом, только передним колесом и обоими колесами одновременно. У скутеров с механической коробкой передач добавляется четвертый способ - с использованием тормозящего момента двигателя, работающего с закрытой дроссельной заслонкой. Поскольку такие скутеры встречаются редко, а техника торможения аналогична мотоциклетной, здесь ее рассматривать не будем. Возникает вопрос, каким тормозом раньше начинать работать и на какой рычаг сильнее воздействовать. Всегда желательно тормозить одновременно обоими тормозами или с небольшим опережением действия заднего тормоза.

       У многих новичков есть предубеждение к переднему тормозу, поскольку они боятся перевернуться или упасть. Это заблуждение: при торможении вес, приходящийся на переднее и заднее колеса перераспределяется, и на переднее приходится большая его часть. От этого эффективность торможения только передним тормозом примерно на 30 % выше, чем только задним. Чтобы не перевернуться, нужно избегать резкого нажатия на рычаг тормоза.

Особенности торможения «вариаторных» скутеров

       Вариатор в составе трансмиссии не дает эффекта торможения двигателем. При сбросе «газа» небольшое замедление ощущается лишь в первый момент. Затем центробежное сцепление разобщает заднее колесо и коленчатый вал двигателя. В результате при движении под уклон приходится все время пользоваться тормозами, что иногда может вызвать перегрев тормозных механизмов. Разумеется, речь идет о затяжных уклонах, особенно в гористой местности, поскольку при езде по городу таких проблем не возникает.

Обращение с рычагами тормозов

       Резкое и сильное воздействие на рычаг может вызвать блокировку колеса, то есть оно прекратит вращаться (пойдет «юзом»). Торможение с заблокированным колесом не является самым эффективным, кроме того, если не ослабить тормозное усилие и не разблокировать колесо, скорее всего, произойдет ваше падение.

       Многие, зная о большей эффективности «передка», считают, что задний тормоз вообще не нужен. Это тоже заблуждение, причем опасное. При торможении одним передним тормозом в повороте и при плохом сцеплении шины с дорогой (например, когда асфальт покрыт песком) падение неминуемо, поэтому одним передним тормозом лучше не работать. Одновременное использование обоих тормозов на 20 % сокращает тормозной путь. В среднем современные скутеры при торможении со скорости 30 км/ч могут остановиться через 5-7 м.


Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. >> Торможение. Базовые приемы управления скутерами.

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования