Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. >> Общие рекомендации. Управление скутером в дорожной обстановке.


Общие рекомендации

       С выездом на дорогу у скутериста начинается «новая жизнь». Чтобы она сразу же не закончилась, нужно усвоить элементарные правила поведения в транспортном потоке и в сложных ситуациях.

Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение.

Лучше совершать ошибки на учебной площадке, чем в реальной обстановке...

       Одно дело освоить навыки управления скутером на пустой площадке, и совсем другое - влиться в суету городских улиц. Надо ли напоминать о том, что во время езды все внимание должно быть сконцентрировано на окружающей обстановке. Если же вы думаете о том, как удержать равновесие в повороте - вам рановато выезжать на дорогу. Покатайтесь на учебной площадке, пока не выработается автоматизм управления.

Начало движения

       Устроившись на сиденье скутера наиболее удобным образом, отрегулируйте положение зеркал так, чтобы они отражали возможно большее пространство по сторонам и сзади скутера (2). Время от времени эту операцию придется повторять при изменении нагрузки, например, при перевозке пассажира или тяжелых грузов.

Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение.

Перед троганьем с места убедитесь (с помощью зеркала, или повернув голову), что полоса движения сзади и слева свободна, затем включите левые указатели поворота и спокойно начинайте движение

Расположение на проезжей части

       Водителям 50-кубовых скутеров предписано находится в крайнем правом ряду, как можно ближе к тротуару или обочине дороги. Тем не менее, время от времени приходится объезжать дефекты дорожного покрытия или посторонние предметы, поэтому слепо следовать предписаниям ПДД и ехать у самой кромки может быть опасно - например пешеход сделает шаг с тротуара или водитель автомобиля откроет дверь. К тому же колодцы для стока воды расположены именно в этой зоне, а они иногда бывают провалены или вообще открыты. Лучше всего держаться посредине правой полосы или даже чуть левее. Так лучше видно дорожную обстановку, да и при прогнозируемом возникновении опасности остается больше возможностей для маневра.

       Не расслабляйтесь на дороге, независимо от вашего опыта и времени суток. Ситуация может измениться в любой момент: знаки и разметку часто меняют без предупреждения, на дороге может оказаться масло или посторонние предметы. Статистика показывает, что наибольшее количество аварий происходит вблизи дома, хотя там, казалось бы, водитель должен знать каждую щербинку на асфальте...

       Не следует ехать в одном ряду с медленно «ползущим» грузовиком или автобусом. Лучше к ним и не приближаться: это быстро утомляет, к тому же легко «прозевать» какой-либо предмет, пропускаемый автомобилем между колесами, например, открытый люк или кирпич.

Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение.

Больше всего ДТП со скутерами происходит у тротуара, когда водитель машины, не видя скутериста, «подрезает» его

Препятствия на проезжей части

       Они условно могут быть разделены на три группы. Первая - любые транспортные средства. Хотя траектория их перемещения определенным образом упорядочена (насколько водители соблюдают ПДЦ, сигналы светофора и требования дорожной разметки), все равно следует быть начеку. Ко второй группе относятся пешеходы, идущие или едущие на роликах, а также домашние животные. Они перемещаются относительно медленно, но выделяются непредсказуемостью действий, так что от них лучше держаться подальше. Третья группа - неподвижные объекты: ограждения, столбы, дорожные люки (иногда открытые). Хотя они не могут перебегать дорогу, но подчас, в сочетании с другими препятствиями, могут создать критическую ситуацию.

Нужна ли маскировка?

       С точки зрения вашего «выживания» на дороге очень важно, чтобы вас вовремя увидели другие водители. Ведь больше половины аварий происходит от того, что кто-то просто не заметил маленький скутер до того момента, когда стало слишком поздно... Как было уже сказано, скутер меньше по габаритам, а значит, его труднее выделить в транспортном потоке и правильно оценить скорость. Некоторые скутеристы стараются еще больше «замаскироваться»: не включают фару, не моют свой скутер и одеваются в серую одежду. А нужно делать все наоборот: ехать не со стояночным светом, а только с ближним светом фары. И еще: скутер всегда должен быть чистым и ярким, как одежда ездока и шлем. Все это элементы активной безопасности.

Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение.

Замок с тросом в специальной оплетке

Проезд перекрестков

       Сложность проезда через них в городе состоит даже не в интенсивном движении (или в «пробке»), когда сложно маневрировать. Многоуровневые развязки современных городов, «хитрые» разводки по полосам, запрещающие знаки и неизвестно где расположенные светофоры - все это ставит в тупик даже опытного водителя, не знающего «местности». Кроме того, законопослушные скутеристы должны помнить о предписанных им ограничениях. Хотя, откровенно говоря, проехать по большому городу на «полтиннике» и не нарушить ПДЦ просто невозможно. Надо надеяться, что устаревшие правила будут изменены, учитывая возможности скутеров. А пока пусть накопленный опыт и здравый смысл будут вашими проводниками и советчиками при езде по городу.

Критические ситуации

       По статистике, больше всего аварий со скутерами происходит в правом ряду, когда там едет автомобиль и еще достаточно места для проезда скутера. Скутерист законно считает метр-два от тротуара своей «вотчиной» и, не сбрасывая «газ», едет по этой полосе, не обращая внимание на находящийся левее автомобиль. Водитель же машины часто не видит скутер (тот находится в «мертвой зоне» зеркал), или по многолетнему опыту знает, что в таком узком пространстве другая машина не поместится, и в зеркало даже не глядит. Объезжая стоящий на левый поворот транспорт или пешехода на дороге, он совершает резкий маневр вправо, перекрывая путь водителю скутера или сбивая его (3).

       К препятствиям на дороге, и к тому же очень серьезным, относятся животные, чаще всего собаки и кошки. Столкновение с ними почти всегда кончается падением. Животные больших размеров еще опаснее, но, к счастью, они встречаются редко. Делайте все необходимое, чтобы избежать наезда, но всегда помните, что в выборе между сбитой кошкой и наездом на бордюр есть только одно правильное решение.

Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение.

Замок с термообработанной цепью

       Малые размеры скутера провоцируют к проезду перекрестков «под прикрытием» машин. Но не нужно этим увлекаться, так как для водителя «прикрывающей» вас машины едущий рядом скутер оказывается в «мертвой зоне» зеркал и водитель, как в описанном выше случае, может резко взять вправо.

       Другую опасность на перекрестках представляет встречный транспорт, поворачивающий направо (относительно вашего положения). Маленький скутер водитель воспринимает не так, как скажем, грузовик, и выезжает на перекресток, несмотря на то, что, по правилам, должен пропустить скутер.

Стоянка и остановка

       Одной из главных причин популярности скутеров является их малогабаритность и легкость парковки. Даже придирчивые пенсионеры обычно не возражают соседству маленькой изящной машинки. Если место на краю проезжей части плотно заставлено, можно воспользоваться своим правом и провести скутер «на руках» по тротуару - к этому никто не придерется. Допускается парковать скутеры в два ряда параллельно краю проезжей части. Подробнее права скутеристов, закрепленные в ПДД, были изложены ранее.

       Ставя скутер на центральную подставку, убедитесь в плотности покрытия под ней. Нередко летом асфальт размягчается, подставка продавливает его и скутер падает. В лучшем случае отделаетесь разбитым зеркалом и погнутым рычагом тормоза, в худшем - будете оплачивать ремонт стоящей рядом машины. И последнее правило парковки - всегда принимайте противоугонные меры. Блокировки одного замка зажигания может быть достаточно лишь при кратковременной остановке. Ведь малый вес скутера здесь играет отрицательную роль - его легко унести (или укатить, подставив, например, скейтборд под колесо), даже с блокированным рулем. Используйте более серьезные противоугонные средства - механические блокираторы (4-8) или электронные сигнализации. Не гонитесь за дешевыми велосипедными запорами - их стойкость к взлому чаще всего недостаточна.

       Место для скутера всегда найдется, но не следует блокировать выезд машин или открытие их дверей. В противном случае может последовать неадекватная реакция со стороны разъяренного автомобилиста. Старайтесь не ставить скутер позади грузовиков или автобусов. Их водители, сдавая назад «по зеркалам», могут попросту не увидеть ваш скутер.

Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение.

Простейший тросовый замок

Перевозка груза и пассажира

       Багажники на скутерах не располагают к перевозке тяжелых и габаритных грузов, обычно предел их грузоподъемности составляет 5-8 кг. Любой груз следует надежно закрепить, лучше всего упругими резинками или «пауком», которые продаются в качестве аксессуаров в скутерных салонах или автомагазинах. Если используете резинки, берите их не менее двух, перехлестывая обе через багаж.

       На некоторых скутерах установлены багажные корзины, лежащие в них вещи специально закреплять не нужно. Единственное - не перегружайте корзины, особенно переднюю, чтобы не ухудшить управляемость скутера.

       Все «большие» скутеры рассчитаны на перевозку пассажира. Но не всегда сам пассажир готов к поездке на скутере. Объясните ему правила поведения. Главное - не стараться активно участвовать в управлении мотоциклом. Не нужно наклоняться прежде водителя или, еще хуже, препятствовать наклону скутера. Лучше пусть просто сидит «мешком», повторяя движения водителя. Держаться следует за предусмотренные конструкцией ручки или ремешок поперек седла. Можно держаться и за водителя, не удушая его своими объятиями. На коротких остановках не следует спускать ноги с подножек, это может вызвать потерю равновесия водителем.

Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение.

Кодовый замок

Несколько советов водителю

       Не забудьте подкачать шины в соответствии с увеличившейся нагрузкой. Следите, чтобы пассажир был соответствующе одет и снабжен шлемом. Шлем - обязательное требование ПДД, поскольку перевозка пассажира подразумевает, что скутер двухместный, а значит, приравнивается к мотоциклу. За отсутствие шлема на голове (или если он не застегнут) вас могут оштрафовать. Если скутер имеет откидные подножки для пассажира, откиньте их сами, не надеясь на сообразительность спутника. Не старайтесь поразить его «крутой» манерой езды с заносами, писком резины при резком торможении и отрывом переднего колеса при троганье. Для большинства пассажиров верх наслаждения - спокойная поездка на красивом скутере с приятным в общении и не хамовитым на дороге водителем.

       Поначалу старайтесь ездить известными маршрутами недалеко от дома, постепенно расширяя знакомую территорию. Неизвестные маршруты «исследуйте» в выходные или в такое время суток, когда нет интенсивного движения. Даже если вы проедете мимо нужного поворота, можно будет вернуться и сделать «второй заход». По возможности избегайте нарушений ПДД, и не только из опасности «налететь» на штраф. Водители других транспортных средств, которые знают свой маршрут, могут ехать быстро и не ожидать от вас запрещенного маневра.

Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение.

Замок, блокирующий диск тормоза


Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. >> Общие рекомендации. Управление скутером в дорожной обстановке.

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования