Динамо-втулки не только компактны и легки, они еще и более эффективны электрически, чем прежде. В частности, новая динамо-втулка DH-2R30-E имеет сопротивление вращению на 30% ниже, чем HB-NX22 (при выключенных фонарях).
Не требует элементов питания. Дает яркое освещение для безопасной ночной езды без необходимости тратиться на смену батареек.
Меньшее сопротивление вращения. По сравнению с предыдущей моделью HB-NX10 динамо-втулка Inter-L вращается со значительно меньшим сопротивлением при выключенной фаре и при трога-нии с места после остановки.
Легкие. Втулки значительно легче обычной модели и имеют меньшее поперечное сечение вдоль оси для улучшения внешнего вида.
Встроенная проводка. Проводка имеет специальные разъемы, что делает установку быстрой и простой.
Контактный пыльник. Резиновый пыльник контактного типа увеличивает водонепроницаемость.
Совместима с креплением дискового тормоза (DH-3D30/2D30)
Совместима с роллерным тормозом (DH-3R30/2R30-E/2R30-ES)
Выходной разъем электропитания Тип Е2 (двойной контакт)
Контакты
J1: Действующий японский рыночный стандарт (одиночный провод к фаре)
J2: Совместим с системами одиночного и двойного проводов Е2: Такой же как двойной контакт Шимано по действующему евростандарту
Спортивные динамо-втулки
DH-3N80/DH-2N80E/DH-3N72/
DH-2N72/DH-3D72
Спорт V-BRAKE Дисковые тормоза Роллерные тормоза QR DH-3N80 колесо 26-28 дюймов колесо 646-716 мм 3,0 Вт QR DH-3N72 колесо 26-28 дюймов
колесо 646-716 мм QR DH-T660-3N колесо 26-28 дюймов колесо 646-716 мм QR DH-S501 Крепление ротора Center Lock колесо 26-28 дюймов колесо
646-716 мм QR DH-3D72 Крепление ротор_а Center Lock колесо 26-28 дюймов колесо 646-716 мм QR DH-T665 Крепление ротора Center Lock колесо
26-28 дюймов колесо 646-716 мм QR DH-T708 Полая ось 8 мм Крепление ротора Center Lock колесо 26-28 дюймов колесо 646-716 мм 2,4 Вт
QR DH-2N80E колесо 26-28 дюймов колесо 646-716 мм QR DH-2N72 колесо 26-28 дюймов колесо 646-716 мм QR DH-T660-2N колесо 26-28 дюймов колесо 646-716 мм
Система ECOVISION
Мы в Shimano сконцентрировали наши усилия на разработке экологически чистых динамо-втулок, не требующих батареек, - одних из наиболее важных велосипедных компонентов с блестящим будущим. Динамо-втулки Shimano не только легки и компактны, они еще и более энерго-эффективны электрически, чем когда-либо прежде. Кроме того, сопротивление вращению снижено при выключенной фаре. Наконец, системы NEXAVE C810, Cyber Nexus и Auto-D lnter-3 включают систему автономного питания от динамо-втулок. Мы называем эту систему автономного питания и автоматического переключения "ECOVISION" за ее высокую экологическую чистоту.
NEXAVE C810: С автономным питанием от динамо-втулки (FH-C811)
DH-3NA1 специально разработана для автоматической lnter-3 (AI-3S30) для соответствия каждому стандарту. DH-3NB1/3RB1 специально разработаны для Cyber Nexus (AI-8S40) для соответствия каждому стандарту.
Выходное напряжение DH-T708/T665/3N80/3N72/3D72/2N80-E/2N72/S501/T660-2N/T660-3N выше, чем других моделей ШИМАНО. (Справка: Выходное напряжение: DH-T708/T665/3N80/3N72/3D72/2N80-E/2N72/ S501/T660-2N/T660-3N-30 км/ч (26 дюймов): 35 Vrms (среднеквадратический вольт)., 140 Vpp (максимальноквадратический вольт), 70 км/ч (26 дюймов): 80 Vrms, 320 Vpp.
Лампы с электрическими цепями, такие как автоматические фары, могут быть повреждены при движении велосипеда с большой скоростью с DH-T708/T665/3N80/3N72/3D72/2N80-E/2N72/S501/T660-2N/T660-3N.
Если тип лампы, использующей электрическую цепь, комбинируется с DH-T708/T665/3N80/3N72/3D72/2N80-E/2N72/T660-2N/ T660-3N, пожалуйста, спросите поставщика ламп, возможно ли повреждение.
С динамо-втулкой 3,0 Вт применяйте фары 3,0 Вт или 2,4 Вт + задний фонарь 0,6 Вт.
С динамо-втулкой 2,4 Вт применяйте фару 2,4 Вт.
Срок службы лампы сокращается при использовании на велосипеде с маленькими колесами за исключением динамо-втулки для 20-24 дюймов.
Динамо-втулка Shimano не соответствует спецификации МТБ.
Примечание: Применяйте колесо со спицевание в 3 или 4 креста за исключением серии DH-F703/F702. Колеса с радиальным спицеванием применять нельзя, так как спицы и колесо могут быть повреждены при торможении, и может возникать шум тормозов.