Шатуны HOLLOWTECH II с интегрированным валом каретки (XTR/SAINT/DEORE XT/SLX/DEORE LX)
Система с интегрированным валом каретки уменьшает количество составных частей, значительно снижает вес и повышает жесткость.
Конструкция системы HOLLOWTECH II обеспечивает более широкую посадку подшипников каретки. Это увеличивает жесткость шатунов и
срок эксплуатации подшипников.
Особенности
Преимущества
Полые кованные шатуны - HOLLOWTECH
Облегченный вес шатунов без снижения прочности и жесткости.
Ось каретки и шатун составляют одно целое
Повышенная жесткость при меньшем весе.
Более широкое расположение подшипников
Жесткость повышена, и сила педалирования передается эффективнее.
Прецизионные подшипники
Упрощенная установка и минимальное техническое обслуживание
Компактные передние звезды HyperDrive 44-32-22 зуба (имеется XTR/24 зуба)
Эффективность педалирования повышается, при этом звезды SGX обеспечивают более плавное, быстрое и точное переключение передач.
XTR FC-M970 SAINT FC-M810 FC-M815 SLX FC-M660 LX FC-T661
Наша 2-компонентная система шатунов с интегрированной осью каретки. Снижен вес. Радикально увеличены жесткость и передача энергии.
Кроме того, наружные подшипники обеспечивают более эффективное распределение нагрузки, увеличивая жесткость и устойчивость.
Особенности
Преимущества
Наружные подшипники
Лучшее распределение веса. Больше устойчивости.
Увеличенный размер оси и подшипников
Жесткость. И передача энергии
Ось каретки и шатун составляют одно целое
Повышенная жесткость при меньшем весе.
FC-M590 FC-M545
Шатун HOLLOWTECH и крепление каретки OCTALINK
Легкие шатуны не только снижают вес велосипеда, но и уменьшают вращающуюся массу, способствуя лучшему ускорению. Целью является снижение
веса шатуна без снижения его прочности и жесткости. Передовая технология полой штамповки Shimano решила эту проблему шатунами HOLLOWTECH.
Как и высококачественные трубы рамы, полый шатун может проявлять поразительную прочность и жесткость при очень малом весе. Каретка во
многом определяет жесткость шатуна. Шатуны HOLLOWTECH не крепятся на вал каретки через обычный квадратный конус, а имеют 8-шлицевой
интерфейс большего размера, который соединяется с полой осью каретки. Он называется "OCTALINK'! Результатом является повышенная прочность
и жесткость всего узла шатун/каретка.
Характеристика
Преимущества
Полые шатуны, изготовленные методом холодной штамповки HOLLOWTECH
Уменьшенный вес шатунов без снижения прочности и жесткости
Новый механизм заднего переключателя, SHIMANO SHADOW, предназначен для более агрессивного катания. Его сверхнизкопрофильная конструкция дает много преимуществ. Вследствие конструкции с низким профилем и одинарным натяжением, этот переключатель не задевает заднюю вилку при катании в тяжелых условиях. Результатом является гладкая и бесшумная работа.
Задний переключатель Deep SHADOW
Кроме того, задний переключатель SAINT RD-M810 сконструирован более компактным, чем XTR или XI Этот новый задний переключатель вписывается в область прорезей задней вилки во избежание контакта с препятствиями и предотвращает проблемы с цепью для соответствия условиям экстремального катания, такого как даунхилл или фрирайд.
RD-M810
Особенности
Преимущества
Низкопрофильная конструкция
Повышенная износостойкость. Оберегает переключатель от повреждения в узком проезде.
Прямой маршрут прокладки троса
Снижает риск отрыва.
Более сильная возвратная пружина
Дает более четкое ощущение переключения.
Конструкция SHADOW (XTR/XT/SLX|DEORE)
Положение на большой звезде. Обычный Задний переключатель Shadow - 12mm (SAINT:-10 мм).
Положение на малой звезде. Обычный Задний переключатель Shadow - 12mm (SAINT:-10 мм).
Механизм Double Servo Panta
Механизм Double Servo-Panta Shimano придает заднему переключателю способность перемещаться по оптимальному пути. Направляющий
ролик следует вплотную за зубьями, при этом перемещаясь спереди назад, оптимизируя каждое переключение. Идеальное следование
способствует самому точному переключению SIS.
Поддерживает направляющий ролик заднего переключателя на оптимальном расстоянии от каждой звезды.
Система переключателя «Tор Normal» (Рекомендуется в комбинации с шифтером RAPIDFIRE Plus)
Задние переключатели «Top Normal» традиционно являются пружинными. Пользователи RAPIDFIRE Plus предпочитают увеличенное время
реакции переключателей Top Normal, так как они переключают на низшую передачу быстрее. Велосипедисты, больше предпочитающие
быстроту реакции, оценят способность переключаться на низшую передачу большим пальцем, самым сильным из всех.
Быстрое переключение: Переключение на низшую передачу большим пальцем. Переключение может осуществляться гладко.
Система переключения Low Normal (Рекомендуется в комбинации с ручкой Dual Control)
Гладкое переключение на пониженную передачу под нагрузкой давно является отличительным признаком систем переключения Shimano.
С появлением заднего переключателя «Low Normal» или Rapid Rise Shimano вывела переключение на пониженную передачу на новый уровень
за счет использования силы пружины для осуществления переключения. Сила пружины тщательно рассчитана и постоянна, обеспечивая
высочайшее качество переключения на большую звезду. Переключение на большую звезду еще больше улучшено способностью предварительного
выбора передач или переключения, не крутя педали. Предварительный выбор передачи дает вам уникальное преимущество, позволяя предвосхитить
переключение до того, как оно произойдет.
Шифтеры RAPIDFIRE Plus (рекомендуется в комбинации с задним переключателем «top normal»)
Любители горного велосипеда применяют RAPIDFIRE Plus с1985 года, которая по-прежнему пользуется успехом у широкого круга велосипедистов,
от гонщиков кросс-кантри до фрирайдеров. RAPIDFIRE Plus приспособлен для срочного переключения, давая велосипедистам с задним переключателем
«top normal» возможность переключаться на пониженную передачу на три звезды за одно движение. Шифтеры RAPIDFIRE Plus от DEORE до XTR имеют
двунаправленное переключение, что означает сброс подтягиванием указательного пальца или нажатием большого пальца. С XTR вы также получаете
мгновенный сброс и мультисброс.
Позволяет перемещение внутрь/ наружу для различных стилей катания.
Данная манетка может быть установлена как с внутренней, так и с наружной стороны от тормозной ручки. Внутри Снаружи.
Положение манетки может быть отрегулировано смещением влево или вправо.
RAPIDFIRE с системой переключения «Top Normal», которая позволяет быстрое переключение даже в чрезвычайных ситуациях,
рекомендуется для катания в стиле фрирайда и All Mountain.
Ручки Dual Control (Лучше всего комбинируется с задним переключателем «Low Normal»)
Ручки DCL (Dual Control Levers) устанавливают новый стандарт легкости и быстроты переключения. За счет встраивания функции
переключения в тормозную ручку и добавления второй спусковой ручки DCL позволяет переключаться вверх или вниз практически
при любом положении руки. Со своими совершенно новыми функциями, такими как мгновенный сброс и мультисброс, XTR DCL является
непревзойденной, когда требуется частое и точное переключение. Компактная конструкция новой гидравлической DCL выглядит
отлично и подходит к любому рулю.
Торможение. Ручки Dual Control.
Особенности
Преимущества
Ручки Dual Control
Позволяет переключать передачи и осуществлять торможение из нескольких положений на руле.
Имеются два варианта
ST-M975/M775 совместимы с гидравлическими дисковыми тормозами. ST-M970/M770 - с тормозами V-BRAKES.
Мгновенный сброс (XTR /DEORE XT)
Трос освобождается немедленно, делая переключение намного быстрее. (См. страницу 50)
Мультисброс (XTR /DEORE XT)
Позволяет переключать на две звезды (см. стр. 50)
Дополнительная ручка сброса
Особенностью переходного варианта на период привыкания к системе переключения Dual Control является наличие второй ручки для увеличения передачи, которую можно, при желании, снять для приведения конструкции к чистому окончательному виду, (ручка DEORE под большой палец: несъемный)
Оплетка SIS-SP41
Полностью смазана по всей длине силиконовой смазкой для легкого и гладкого переключения.
Нулевой подъем руля (ST-M975)
Выберите тип руля, который вы хотите использовать. Тормозной шланг не мешает даже при очень узком руле.
Переключение. Опустите ручку вниз, чтобы переключиться на меньшую звезду. Поднимите ручку вверх, чтобы переключиться на большую звезду.
Чувствительное и частое переключение - ключ к победе в гонках кросс-кантри. DCL с системой переключения «Low Normal» удовлетворяет эту потребность.
Мгновенный сброс (xtr/deore xt)
Переключение с мгновенным сбросом заменяет переключение щелчками, с которым вы уже знакомы. Переключение с мгновенным сбросом
освобождает трос, как только приводится в движение ручка, давая максимально быструю смену передачи. Будь это переключение вверх
с задним переключателем «Тор Normal» или вниз с задним переключателем «Low Normal», более быстрое переключение всегда лучше.
А (щелчок). Предыдущая модель. Пружина освобождается при нажатии на ручку, пока не послышится щелчок.
XTR (M975). Пружина освобождается при нажатии ручки.
Характеристика
Преимущества
Трос освобождается при действии ручки.
Возможны сверхбыстрая смена передач и чуткий контроль переключения.
Мультисброс (DCLXTR/DEORE XT, RAPIDFIRE:XTR)
Предыдущие системы переключения переключали в одном направлении быстрее, чем в другом. Выбор «Top Normal» или «Low Normal» всегда
означал принесение в жертву скорости переключения в одном из направлений. Теперь с мультисбросом вы можете переключить две звезды
одним движением. Результат - максимально возможно быстрое переключение в обоих направлениях независимо от выбора заднего переключателя.
Поднятие вверх главной ручки. (DCL) Нажатие ручки сброса. (DCL)
Характеристика
Преимущества
Переключение на две звезды одним движением ручки
Обеспечивает наилучший выбор передачи в соответствии с ситуацией.
Ручка сброса RAPIDFIRE Plus обычно называется курком, так как ей управляют как в пистолете, прижимая к рукоятке Ручка сброса новых
шифтеров RAPIDFIRE Plus от DEORE до XTR может управляться таким же образом, но добавляется способность активировать ручку сброса
нажатием большого пальца.
Нажатие. Подтягивание. Переключение двунаправленным сбросом и мультисбросом позволяет менять две звезды одним движением, подтягивая или нажимая (XTR).
Особенности
Преимущества
Функция двунаправленного сброса
Переключение является легким при различных стилях катания; вы можете освобождать трос нажатием, делая переключение более легким, когда вы не можете тянуть ручку.
Двойная функция двунаправленного сброса и мультисброса (только XTR RAPIDFIRE)
Переключение на две звезды возможно или подтягиванием, или нажатием ручки.
Действие SERVO WAVE для дисковых тормозов (SAINT/DEORE XT/SLX)
Когда Вы нажимаете тормозную ручку SERVO WAVE, сначала колодки двигаются быстро, так что для контакта колодок с ротором требуется
лишь небольшое перемещение ручки. Затем, при контакте колодки и ротора, фактор умножения усилия быстро возрастает, так что
дополнительное движение ручки используется для приложения большего тормозного усилия и лучшей управляемости. Новая ручка SAINT
Servo Wave обеспечивает тормозное усилие на 50% больше и отличную модуляцию (по сравнению с предыдущей моделью).
Малое перемещение ручки. Ротор. Колодка. Быстро. Движение ручки используется для приложения большего тормозного усилия. Ротор Колодка Медленно.
Характеристика
Преимущества
Быстрое начальное действие ручки практически мгновенно приводит колодки в контакт с ротором, после чего более медленное движение обеспечивает увеличение усилия для торможения.
Больший зазор колодок, больше хода ручки используется для торможения. Улучшается контроль и увеличивается тормозное усилие.
Регулировка свободного хода (SAINT/DEORE XT)
Ощущение управляемости тормозов у различных велосипедистов варьируется. DEORE XT применяет действие Servo Wave для обеспечения более
быстрого включения и на 20% большего тормозного усилия вместе с механизмом регулировки свободного хода. Этот механизм обеспечивает
гораздо лучший контроль торможения, что необходимо велосипедисту. Индивидуальная настройка с помощью регулировки досягаемости и
регулировки свободного хода дает наилучшее ощущение тормоза самым разным велосипедистам.
Регулировочный винт свободного хода Точка касания колодки Колодка Ротор
Как тормозные ручки, так и DCL оборудованы механизмом регулировки досягаемости. Расстояние от ручки руля до тормозной ручки может
регулироваться под любой размер рук, стиль катания и индивидуальные предпочтения велосипедиста.
Характеристика
Преимущества
Регулировка досягаемости ручки
Легкое переключение и торможение при наилучшем положении ручек.
Монолитные калиперы (XTR/DEORE XT)
Калипер-моноблок Shimano вытачивается из цельного блока, изготовленного холодной штамповкой для достижения максимальной жесткости. Имея
идеальный баланс жесткости и веса, этот калипер-моноблок является компонентом нашей гидравлической дисковой тормозной системы с линейной
реакцией. Линейная реакция означает мощное усилие и превосходную управляемость.
BR-M975 (чертеж 3D CAD)
Особенности
Преимущества
"Монолитная" цельная конструкция
Цельная конструкция обеспечивает высокую жесткость и объединение большой силы торможения с превосходной управляемостью.
Сверхлегкость при снижении числа деталей.
Возможно крепление дискового тормоза, отличающегося высоким качеством торможения, при сохранении легкого веса, так необходимого для гонок кросс-кантри.
Четырехпистонные калиперы (SAINT)
Дисковая тормозная система Saint конструкции двойного диаметра с противоположным расположением пистонов. Новая дисковая тормозная система
Saint имеет пистоны различного размера спереди и сзади. Эта новая система основана на новой системе передачи энергии, когда ротор
прижимается пистоном меньшего размера на входе ротора, а также гораздо более мощным пистоном большего размера сзади. Это предотвращает
колебательное движение ротора и значительно снижает шум. Кроме того, 4-пистонный калипер обеспечивает более широкую контактную зону при
сохранении компактного размера, при этом эффективное расположение колодок при необходимости регулируется для стабилизации давления.
Плюс к этому, применение в комбинации с ручкой Servo-Wave дает невероятное увеличение тормозного усилия на 50% по сравнению
с предыдущей моделью. Передовая дисковая тормозная система Saint, которая настраивается для соответствия различным стилям торможения
каждого велосипедиста, обеспечивает стабильное тормозное усилие и отличную модуляцию.
Характеристика
Преимущества
4-пистонная конструкция двойного диаметра с противоположным расположением пистонов
Обеспечивает стабильное тормозное усилие и отличную модуляцию, а также уменьшает колебательное движение ротора и значительно снижает шум.
Система Center Lock
Система Center Lock делает легкой установку ротора со шлицевым креплением и стопорным кольцом. Применение системы крепления со стопорным
кольцом сокращает общее время работы с велосипедом, благодаря быстрой установке и демонтажу. Кроме того, надежная фиксация шлицевым
креплением увеличивает точность и жесткость, одновременно улучшая эффективность торможения.
XTR втулка со шлицами Ротор Стопорное кольцо TL-LR15
Особенности
Преимущества
Малый вес
Втулка, совместимая с Center Lock имеет только шлицевое крепление и стопорное кольцо. Это означает малый вес втулки и ротора по сравнению с системой крепления на 6 болтах.
Система крепления ротора со стопорным кольцом
Обеспечивает более легкую и быструю установку ротора. Легкое обслуживание
Надежная фиксация шлицевым креплением
Улучшает эффективность торможения.
Передний переключатель с большим зазором (SAINT/DEOREXT/SLX/DEORE/ALIVIO/ALTUS)
В последнее время было выпущено большое разнообразие конструкций рам, но некоторые рамы не имеют достаточного зазора с шиной и задней
амортизацией, что затрудняет крепление переднего переключателя. Передние переключатели Shimano, включая SAINT/DEORE XT/SLX/ DEORE,
сконструированы так, чтобы обеспечивать зазор с любой частью, так что они совместимы с широким ассортиментом конструкций рам.
Предыдущая модель Прежний передний переключатель FD-M761 (Предыдущая модель) FD-M771
Особенности
Преимущества
Модифицированная форма хвостовика рамки
Увеличивает зазор с шиной
Модифицированный стопор троса
Больший зазор за подседельной трубой для переднего переключателя "down swing" крыла или амортизации
Система переднего привода Hyperdrive
(XTR/SAINT/DEORE XT/SLX/DEORE LX/ DEORE/ALIVIO/ACERA/ALTUS)
Концепция Shimano Hyperdrive была пересмотрена, что привело к новому, более высокому стандарту переднего переключения, передние
компоненты трансмиссии объединены в систему, работая вместе с единой целью: обеспечить бесшумное, легкое и безотказное переключение
для велосипедиста. Ведущие зубья с патентованными шипами звезд SG-X, сверхжесткий передний переключатель с широким линком и специальный
профиль звеньев цепи HYPERGLIDE объединяются, создавая систему гладкого, бесшумного и точного переключения, даже под нагрузкой.
Улучшенную технологию системы передней трансмиссии Hyperdrive можно теперь найти в широком круге групп компонентов для горного
велосипеда от XTR до ALTUS.
Конец переключения главные шипы (средняя-внешняя) вспомогательные шипы (средняя-внешняя) ведущие зубья (внутренняя-средняя)
Защитные кольца ячеистой конструкции (SAINT/SLX)
Шатуны SAINT и SLX снабжены защитными кольцами ячеистой конструкции. При экстремальном катании обычное защитное кольцо принимает
удар напрямую, что приводит к серьезному повреждению шатуна или падению с велосипеда. Амортизирующее защитное кольцо ячеистой конструкции
обладает высокой ударопрочностью, позволяя более агрессивное катание.
Новое защитное кольцо ячеистой конструкции
Кассеты HG (все группы МТВ)
Спроектированные на компьютере звезды HYPERGLIDE имеют специально рассчитанные направляющие скосы и профили зубьев звезд для улучшения
управления цепью при переключении. Результатом является быстрое и четкое индексное переключение.
Переключение завершено. Кассеты HG быстро направляют цепь прямо на следующую звезду без подъема цепи.
Начало переключения переключение завершено обычные звезды заставляют цепь подниматься и переходить
через зубья перед зацеплением со следующей звездой.
Характеристика
Преимущества
Звезды HG имеют направляющие скосы и профили зубьев специальной формы.
Улучшенное управление цепью, особенно при переключении на низшую передачу, для быстрого и точного переключения без проскальзывания и заедания цепи.
Линейка 9-скоростных кассет
Вес: может быть изменен. *CS-HG50-9: Вес образца.
Система втулки с полой осью E-thru (XTR/DEOREXT/SLX/HB-T708/DH-T708)
Система эксцентрика полой оси, не требующая инструментов, оптимизирует жесткость и балансировку веса и обеспечивает легкость действия с
внутренним кулачковым механизмом и новой структурой крепления. Система полой оси 15 мм на 15% жестче по крутящему моменту и
на 25% жестче на поперечный сдвиг, чем традиционная система передней оси 9 мм с эксцентриком Имеется также система полой оси 8 мм
для втулки туристского велосипеда/гибрида и динамо-втулки.
Характеристика
Преимущества
Система полой оси 15 мм
Дает как гладкое вращение, так и высокую жесткость, обеспечивая отличное управление велосипедом. Почти такая же жесткость, как и у модели 20 мм Легче втулки с полой осью 20 мм
Радиально-упорные подшипники типа "конус-чашка" имеют более высокую прочность, чем закрытые картриджные промышленные подшипники,
благодаря их способности более эффективно распределять боковые и вертикальные нагрузки, обеспечивая сверхплавное вращение и
повышенную долговечность. Радиально-упорные подшипники также легче обслуживать, регулировать и ремонтировать.
Направление распределения нагрузок. Промышленный подшипник. Подшипник типа "конус-чашка". Направление нагрузки. Направление распределения нагрузок
Характеристика
Преимущества
Механизм с радиально-упорными подшипниками
Большая долговечность. Легкое обслуживание Простая регулировка.
Лабиринтные и контактные пыльники
Специально сконструированные пыльники внутри втулки предотвращают попадание грязи, пыли и влаги и защищают механизмы подшипников,
сводя к минимуму техническое обслуживание и увеличивая срок службы. Это позволяет дольше сохранять первоначальное качество при работе
в неблагоприятных окружающих условиях.
плотный пыльник шарикоподшипник
Характеристика
Преимущества
Двухконтактный пыльник и лабиринтная структура
Обеспечивают сохранение первоначального уровня функциональности при минимальном техническом обслуживании в любых условиях в течение долгого времени.
Сальник внутренней смазочной муфты
Задние втулки DEORE XT, SLX, DEORE LX и DEORE имеют внутренние кольцевые уплотнения и муфту смазки, помогающие сохранять
уровень смазки и увеличивать срок службы.
Кольцевое уплотнение внутренняя смазочная муфта
Характеристика
Преимущества
Внутренняя герметезация смазки
Помогает сохранять уровень смазки, что увеличивает срок службы
SIS-SP41
С SIS SP41 вся рубашка предварительно смазана специальной силиконовой смазкой. Сопротивление троса снижено на 10% по сравнению
с SP40 для быстрого и точного переключения.
SIS-SP40 SIS-SP41 силиконовая смазка
Особенности
Преимущества
Легкая установка
Нет необходимости в дополнительном применении смазки.
Специальная смазка для снижения трения.
Отличный вклад в достижение легкого переключения.
Трос с тефлоновым покрытием (XTR)
Долговечное гладкое переключение
Оптический индикатор передач
Оптический индикатор передач сообщает Вам во время езды на велосипеде, какое положение передач сейчас выбрано. Вы можете видеть,
сколько больших или меньших звезд Вы можете выбрать, что облегчает контроль за переключением.
Цифровой оптический индикатор передач
Характеристика
Преимущества
Индикатор, позволяющий с одного взгляда определить выбранную передачу
Контроль за переключением легче.
Передние переключатели TOP SWING
Так как движущаяся откидная секция установлена в более высоком положении и объединена с более коротким линком,
жесткость выше при более быстром и легком переключении.
Передний переключатель TOP SWING пружина передний переключатель «downswing пружина
Характеристика
Преимущества
Передний переключатель TOP SWING
Компактное низкофрикционное соединение линками снижает усилие переключения
Лапки SMARTCAGE
Применение 13 и 15-зубых роликов позволяет использовать более короткую лапку, которая, тем не менее, может работать с кассетами
MEGARANGE, широким диапазоном передач и звездами на 34 зуба. Лапка переключателя SMARTCAGE не только смотрится лучше на велосипеде,
но и дает дополнительное преимущество увеличенного дорожного просвета.
Характеристика
Преимущества
Применение 15-зубого ролика натяжения и 13-зубого направляющего ролика позволяет использовать более короткую лапку.
Большая емкость цепи, необходимая для широкого диапазона передач, обеспечивает увеличенный дорожный просвет и улучшает вид.
Вращающиеся ролики, направляющие трос
Задние переключатели Tourney RD-TX71/TX51 используют вращающийся ролик для направления троса, что уменьшает трение троса. В
результате переключение становится более легким и чутким.
Характеристика
Преимущества
Сниженное трение троса переключателя
Легкое и чуткое переключение
Тормозные колодки SHIMANO М SYSTEM
Эта тормозная система сохраняет большую тормозную силу даже во время сырой и дождливой погоды. Применяются М-колодки хорошо
работающие в условиях сырой погоды.
Характеристика
Преимущества
Тормозная колодка SHIMANO M SYSTEM
Специально созданный материал для тормозных колодок сохраняет тормозную силу во время сырой и дождливой погоды.
Кассета Mega-9
9-скоростная кассета обеспечивает более близкие передаточные отношения, не сужая широту диапазона передаточных отношений.
Характеристика
Преимущества
Звезды Меда-9
Широкодиапазонная 9-скоростная кассета с малым шагом передаточных отношений.
Набор звезд MEGARANGE
Звезда MEGARANGE на 34 зуба обеспечивает сверхнизкую передачу, которая позволит Вам легко въезжать в самые крутые подъемы. MegaRange.
Характеристика
Преимущества
Большая звезда на 34 зуба
Более комфортное катание позволяет Вам взбираться на самые крутые подъемы, не слезая с велосипеда.
Система индексного переключения задних передач SIS
Компоненты этой системы, такие как индексный механизм, встроенный в шифтер, трос заднего индексного переключения SIS плавно
действующий задний переключатель, образуют Индексную систему Shimano.
Характеристика
Преимущества
Индексное переключение задних передач SIS
Быстрое, точное, индексное переключение
Переднее и заднее индексное переключение DUAL SIS
Система индексного переключения задних передач SIS была применена спереди. Переднее переключение с индексной системой делает
процесс переключения более легким и удобным.
Характеристика
Преимущества
Переднее и заднее индексное переключение DUAL SIS
Индексированное переключение передним и задним переключателями способствует легкости переключения и комфортности катания.
Современное легкое переключение
Низкофрикционные шарниры линка и применение слабой пружины растяжения значительно снижает усилие, необходимое для переключения,
независимо от положения передач.
Характеристика
Преимущества
Пружина растяжения и низкофрикционное соединение
Более легкое переключение независимо от позиции передачи