Скутер Suzuki Sepia. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. >> Некоторые рекомендации по выбору бывшего в эксплуатации скутера
"Легион-Автодата"
1. Проверьте устойчивость работы двигателя на различных частотах вращения, в том числе и под нагрузкой.
2. Убедитесь, что скутер быстро разгоняется в диапазоне скоростей 0-60 км/ч без провалов.
3. Проверьте визуально следующие элементы:
- Корпус. Наличие повреждений кузовных элементов свидетельствуют о возможных скрытых повреждениях силовой конструкции, а также указывают на жесткую эксплуатацию скутера предыдущим владельцем.
Проверьте, не повреждены ли крепежные элементы кузовных панелей. Проверьте отсутствие коррозии на металлических элементах корпуса, в том числе с внутренней стороны.
- Воздушный фильтр. Проверьте наличие фильтрующего элемента и его состояние. В случае отсутствия фильтрующего элемента возникнет необходимость переборки и промывки двигателя, а при длительной эксплуатации без него - капитальный ремонт двигателя.
- Амортизаторы. Проверьте состояние гидравлических амортизаторов, отсутствие подтекания из них рабочей жидкости. На моделях с передней подвеской на пружинных стойках убедитесь в целостности пыльников, в противном случае возможен быстрый износ стоек.
- Покрышки. Недопустима эксплуатация скутера на шинах с полностью изношенным протектором или имеющих трещины.
- Световые приборы. Проверьте исправность световых приборов и целостность рассеива-телей. Перечисленные дефекты поддаются устранению и зачастую не отражаются на работоспособности скутера, но вместе с тем не могут свидетельствовать о его исправном состоянии.
И в завершении отметим, что в большинстве случаев подержанный форсированный скутер обладает значительно меньшим ресурсом, чем его стандартная модификация. Поэтому оптимальным с точки зрения ресурса является скутер с передним багажником (что говорит о его хозяйственном назначении в прошлом).
Скутер Suzuki Sepia вы можете купить у нас