Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

TLDI. Впрысковые моторы TOHATSU. Описание.

       На рынке замешательство. Прямой впрыск или четыре такта? Прямой впрыск низкого давления или высокого? Все эти новые технологии отвечают требованиям ЕРА и CARB в отношении выхлопных газов и защиты окружающей среды. Для подвесных моторов средней и большой мощности единственным выбором является прямой впрыск низкого давления. Наша технология TLDI лучше всех. Почему? Самый очевидный фактор - вес, который на 45 кг меньше 4-тактного мотора такой же мощности. Меньше вес - лучше эксплуатационные качества.

       Что вы прежде всего отметите в отношении моторов TLDI®? Потрясающая экономия топлива - даже по сравнению с 4-тактными! Это означает значительное, прежде недостижимое увеличение дальности хода на одну лошадиную силу. Кроме того, мотор стал лучше реагировать на управление, быстрее и более плавно увеличивать скорость на любых оборотах. Еще один важный фактор - давление. Система TLDI® низкого давления работает всего при 5,6 кг/см2, в то время как конкурирующие модели высокого давления - при 49 кг/см2. Низкое давление облегчает измерение и регулирование воздушно-топливной смеси. Кроме того, система подвергается гораздо меньшим нагрузкам, что увеличивает общую надежность и долговечность системы и мотора в целом.

       Система TLDI" низкого давления тоньше распыляет топливо и дает лучшее в отрасли его сгорание с наименьшим объемом выхлопа. И мы так верим в нашу надежность.

Лодочные моторы tohatsu
В системе TLDP система прямого воздушного впрыска низкого давления
дает точно регулируемую тонко распыленную горючую смесь, благодаря
чему сгорание происходит чисто на большей части диапазона оборотов.

При любых испытаниях, практически в каждой категории TLDI® выходит вперед.

       • Меньшее потребление топлива на холостом ходу (на 34% лучше, чем у конкурирующего 90-сильного 4-тактного мотора) и на большинстве оборотов
       • Меньший вес (наш 90-сильный на 45 кг легче конкурирующего 90-сильного 4-тактного мотора)
       • Набор скорости (от 0 до 60 м прибл. на 2 секунды быстрее, чем 4-тактный той же мощности)
       • Малошумность (поданным независимых испытаний, на 1000 об/мин 50-сильный TLDI® дает всего 64 дб, а на 5500 об/мин - всего 88 дб)
       • Плавный переход на другие обороты по всему их диапазону
       • Быстрый и легкий запуск при любой погоде (TLDI® избавляет от нужды в дросселе!)
      

Лодочные моторы tohatsu
Tohatsu получила престижный приз
"Выбор редакции» от журнала «Моторбоутинг Мэгэзин».

Редакторы оценивают TLDI®

Лодочные моторы tohatsu
Лодочные моторы tohatsu
Лодочные моторы tohatsu
Лодочные моторы tohatsu

       Звук 50 TLDI® отличается от маленького четырехтактного ровным мягким тоном от воздушного компрессора. Этот мотор происходит от стандартного двухтактного Tohatsu, заслужившего прекрасную репутацию своей надежностью, но он гораздо проще более крупных двухтактников с прямым впрыском.

«Офшор Мэгэзин»

       Преимущества технологии TLDI® у 50-сильной модели проявляются еще больше, чем у 90-сильной. Во-первых, при весе в 143 кг он гораздо легче конкурирующих 2- и 4-тактных моторов «новой технологии» практически он весит на 45 кг меньше конкурирующего 4-тактника той же самой мощности!«Последние сравнительные испытания 90 TLDI® с типовыми 90-сильным карбюраторным 2-тактным и 90-сильным 4-тактным моторами также показали некоторые преимущества. На 6-метровой стекловолоконной килевой лодке Tohatsu TLDI® показал рекордную скорость в 68,4 км/ч против 67 км/ч у 4-тактного и 63 км/ч у 2-тактного. В испытании на разгон до 60 м Tohatsu понадобилось 9,4 секунды против 10,9 у 2-тактного и 11,5 у 4-тактного. Расход топлива на холостом ходу также замечательна: 0,568 л/ч у TLDI® против 0,871 л/ч у 4-тактного и 2.574 л/ч у 2-тактного. Потребление топлива на различных оборотах также лучше всех у Tohatsu: на 1500 об/мин он прошел около 4,2 км на 1 л топлива против 2,54 у 4-тактного и 1,7 у 2-тактного: TLDI® также был впереди на 3000 и 4500 об/мин.

«Фэмили энд перформанс боутинг»

Как работает TLDI®

Лодочные моторы tohatsu
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования