Рис. 1.13. Еще одна причина для установки системы впрыска топлива. Карбюратор мотоцикла
Honda V4 имеет небольшой
объем, но закрыт топливным баком и рамой мотоцикла, что создает проблемы с его охлаждением.
В этой книге описаны как карбюраторы других типов, так и системы с впрыском топлива, однако, карбюраторы с поперечным перемещением
дроссельной заслонки и с постоянной скоростью устанавливаются на 95% дорожных и спортивных мотоциклов в течение последних 50 лет,
поэтому таким карбюраторам уделяется особое внимание. Эти карбюраторы получили существенное развитие и теперь способны пропускать
значительно больше воздуха при значительно меньших размерах. Карбюраторы стали настолько компактными, что могут быть встроены в
любой мотоцикл. Конструкция карбюраторов позволяет свести до минимума впускной тракт и сделать его более прямым, увеличить размер
воздухоочистителя, увеличить диапазон скоростей и нагрузок двигателя. Маловероятно, что в будущем карбюраторы могут быть существенно
усовершенствованы - трудно указать пути их дальнейшего развития. В настоящее время электронные системы управления двигателем становятся
все более компактными и дешевыми, а постоянное ужесточение законов об охране окружающей среды делает более предпочтительной установку
систем впрыска топлива.
Различные виды карбюраторов на мотоциклы и скутеры вы можете купить у нас.