Топливные системы мотоциклов и скутеров. Техническое обслуживание. Под редакцией Джона Робинзона. >> Потоки газов. Недостатки дроссельной заслонки
Мы уже убедились в том, что управление клапанами позволяет повысить эффективность двигателя. В двигателях с искровым зажиганием
загрузка регулируется потоком воэдуха (в отличие от дизельных двигателей, укоторыхпоток воздуха постоянен, а загрузка двигателя
регулируется подачей топлива). При уменьшении подачи воздуха за счет закрытия дроссельной заслонки, двигатель продолжает
засасывать воздух через зазор дроссельной заслонки. Повышенное сопротивление засасыванию воздуха делает двигатель неэффективным
при частичной загрузке. В то же время отсутствие этого недостатка, а также высокая степень сжатия делают дизельные двигатели
эффективными с точки зрения расхода топлива.
Если же загрузка двигателя регулируется изменением фаз газораспределения, отпадает надобность в дроссельной заслонке, что устраняет
потери на всасывание воздуха. Мотоциклы.
Частично устранить этот недостаток позволяют некоторые конструктивные решения. Так, на ряде двигателей установлены балансировочные
трубки, соединяющие впускные патрубки между собой и с дополнительными камерами, встроенными во впускной тракт. За счет подключения
впускного патрубка соседнего цилиндра (который в этот момент не используется, поскольку цилиндры заполняются поочередно) или за
счет соединения впускного патрубка с камерой сравнительно большого объема удается снизить потери, связанные с дросселированием,
что делает двигатель более эффективным при частичных нагрузках.
Различные виды карбюраторов на мотоциклы и скутеры вы можете купить у нас.