Топливные системы мотоциклов и скутеров. Техническое обслуживание. Под редакцией Джона Робинзона. >> Теория карбюратора. Комплекты жиклеров.
В комплектах жиклеров для форсирования мощности двигателя и уменьшения сопротивления воздушных фильтров часто имеются новые
иглы и сверла для увеличения диаметра отверстия поршня. Здесь имеются две потенциальных проблемы. Во-первых, увеличение диаметра
отверстий приводит к проблеме, описанной выше, особенно в том случае, если модернизация затрагивает средние режимы работы
двигателя. Во-вторых, материал новой иглы может быть несовместим с жиклером. При нормальном режиме эксплуатации это может
привести к износу жиклера, что может быть допустимым, если изношенный жиклер можно заменить. Но в некоторых карбюраторах
это сделать невозможно. Мало того, что жиклер запрессован в корпус карбюратора и извлечь его без поломки корпуса проблематично,
к тому же и в запчасти он может поставляться только в составе карбюратора.
Если эти проблемы возникают одновременно, износ жиклера за несколько сотен километров достигнет критического значения, когда
смесь переобогатится настолько, что перестанет загораться. Из этого можно сделать выводы, что (е) следует избегать "модернизаций",
которые могут вызвать перебои зажигания, (б) увеличивать диаметр отверстия в поршне следует только в случае необходимости, а
не потому, что в комплект входит сверло и (в) сначала необходимо изучить возможность замены жикпера для работы с иглой. Для
многих мотоциклов возможна установка машины на стенд со снятой
крышкой воздушной камеры. При этом карбюраторы видны и можно
набпюдать их работу при различной частоте вращения двигателя и различных положениях дроссельной заспонки.
Теперь у нас есть полностью работоспособный карбюратор, который может успешно работать в широком диапазоне условий эксплуатации.
Такой карбюратор может обеспечивать двигателю мощность до 40 л.с. или до 150 л.с. на литр при частоте вращения от 1500 до
12000 об/мин. Он способен поддерживать все режимы загрузки двигателя и скорости движения, а также обеспечить плавное изменение
работы двигателя при любом положении дроссельной заслонки. Карбюратор обеспечивает устойчивую работу двигателя на холостом
ходу и пуск холодного и горячего двигателя. Все, что нужно карбюратору, это подать ему свежий воздух, подвести топливо и
подсоединить трос управления дроссельной заслонкой. И все же, начиная с середины 90-х годов, все большее число мотоциклов
оборудуются системой впрыска топлива при помощи форсунок.
Различные виды карбюраторов на мотоциклы и скутеры вы можете купить у нас.