Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Топливные системы мотоциклов и скутеров. Техническое обслуживание. Под редакцией Джона Робинзона. >> Впрыск топлива - теория. Дальнейшее развитие систем впрыска.


       Точно также, как БЭУ посылает сигналы на приборную доску или ограничитель оборотов двигателя, можно посылать сигналы о наступлении некоторых режимов работы двигателя, например, при работе двигателя с определенной нагрузкой и частотой вращения. Этот сигнал может включать другое оборудование. Например, фирма Yamaha (для карбюраторного двигателя RD350YPVS и поздних моделей EXUP для четырехтактных двигателей) использовала датчик скорости для включения сервомотора, изменяющего геометрию выпускного тракта. Фирма Suzuki включает электромагнитный клапан для управления вторым воздушным жиклером (двигатель RGV).

       Вот несколько примеров дополнительного оборудования.

Переменная геометрия выпускного тракта

       Впервые применена фирмой Yamaha на двух- и четырехтактных двигателях. В двухтактных двигателях изменяется высота окон, а в четырехтактных двигателях изменяется длина выпускного тракта для обеспечения резонансных колебаний в выпускной системе во всем диапазоне частот вращения двигателя (при постоянной геометрии колебания возникают только при определенной частоте вращения двигателя). Датчики БЭУ более точно способны оценить наступление требуемых условий и позволяют более полно использовать дополнительное оборудование (не только выключатель, который сработает при определенной частоте вращения двигателя).

Система рециркуляции отработавших газов

       Эта система возвращает некоторое количество отработавших газов обратно во впускной коллектор. Первоначально эта система предназначалась для снижения концентрации вредных веществ в выхлопных газах, особенна для дизельных двигателей, однако, испытания показали, что эта система также годится и для бензиновых двигателей, снижая температуру сгорания, предотвращая детонацию и снижая потери мощности на частичных нагрузках.

Переменная геометрия впускного тракта

       Так же как и для выпускного тракта, геометрия впускного тракта может повышать значение крутящего момента на определенных скоростях и снижать его при других скоростях. Изменение геометрии впускного тракта способно повысить крутящий момент в более широком диапазоне скоростей.

Управление тяговым усилием

       Сравнивая сигналы датчиков ведущего и ведомого колес мотоцикла (или на основании показаний радара для некоторых автомобилей), можно определить момент начала пробуксовки колес и управлять ею путем снижения мощности двигателя (или повышения крутящего момента на неподвижном колесе для автомобиля). Некоторые автомобили оборудованы также системой управления рысканьем: система сравнивает показания колесных датчиков на одной оси угла поворота рулевого колеса и рысканья. Эта система способна определить начало заноса автомобиля и предотвратить его, притормаживая нужными колесами.

Изменяемые фазы газораспределения

       На основании данных, получаемых от датчиков можно изменять фазы газораспределения, высоту подъема и время открытия клапанов (в некоторых двигателях WT). В других экспериментальных двигателях подъем клапанов используется для управления частотой вращения и загрузкой двигателя (вместо дроссельной заслонки). В этом случае ручка управления акселератором соединяется непосредственно с БЭУ, который анализирует ее положение и изменяет высоту поднятия клапанов в нужную сторону, а также изменяет подачу топлива.

Управление турбонаддувом

       Система управления турбонаддувом с обратной связью предназначена для поддержания постоянного давления наддува. Это необходимо для предотвращения детонации, повышения температуры выхлопных газов и повреждения компрессора. Точное управление наддувом приводит к увеличению топливной экономичности и приемистости двигателя.

Управление детонацией

       При помощи датчика, который регистрирует возникновение детонации или на основании датчиков температуры и давления наддува, БЭУ может изменять угол опережения зажигания, изменять состав рабочей смеси или выполнять другие действия (например, изменять геометрию трактов, управлять турбокомпрессором, системой рециркуляции отработавших газов и т.д.).

Управление скоростью движения

       Эта система работает подобно системе ограничения оборотов, но сначала измеряет скорость вращения колес, а затем скорость вращения коленчатого вала. Эта система уже устанавливается на гоночных автомобилях для ограничения скорости движения. В некоторых японских мотоциклах также устанавливается система выключения зажигания при превышении максимально допустимой скорости. Имеется много экспериментов по созданию интеллектуальных систем, способных определять и реагировать на транспортные средства при движении по шоссе. Часть этих работ направлена на определение допустимых скоростей движения, снижение скорости автомобиля в непогоду, а также остановка автомобиля при необходимости.

       Начиная с 1999 года большинство из этих возможностей реализуется в двигателях мотоциклов, хотя все они были испытаны на легковых автомобилях или дорожных грузовых автомобилях.

Различные виды карбюраторов на мотоциклы и скутеры вы можете купить у нас.


Топливные системы мотоциклов и скутеров. Техническое обслуживание. Под редакцией Джона Робинзона. >> Впрыск топлива - теория. Дальнейшее развитие систем впрыска.

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования