Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Топливные системы мотоциклов и скутеров. Техническое обслуживание. Под редакцией Джона Робинзона. >> Настройка карбюратора. Основные установки.


       Первым делом необходимо установить карбюратор в надежном месте так, чтобы была возможность запуска двигателя и обеспечения его работы во всем диапазоне скоростей и нагрузок. Затем придерживайтесь следующей последовательности действий:

       1. Холостой ход - вариантов настройки холостого хода не очень много. Следует отрегулировать двигатель так, чтобы не было провала при переходе на режим частичной нагрузки. На первом этапе настройки этого добиться достаточно просто, однако, следует иметь в виду, что при резком закрытии дроссельной заслонки на максимальных оборотах двигателя и ее постепенном открытии двигатель должен плавно изменить частоту вращения. Эта область работы двигателя обеспечивается жиклером системы холостого хода, поэтому очень важно учесть этот момент в самом начале настройки для того, чтобы впоследствии не пришлось вносить изменения.

       2. Следующий шаг - подбор топливного и воздушного жиклеров для режима полной нагрузки. После подбора жиклеров необходимо проверить работу двигателя при частичной загрузке. Начните проверку при полностью открытой дроссельной заслонке, а затем постепенно закрывайте ее. При необходимости замените главный жиклер в сторону обогащения рабочей смеси. После этого вновь увеличьте частоту вращения двигателя и изменением воздушного жиклера добейтесь правильного состава рабочей смеси. Если регулировка невозможна или диаметр воздушногожиклера слишком мал, повторите настройку, установив главный топливный жиклер большего диаметра. Иногда регулировка невозможна. В одном из руководств фирмы Honda по настройке карбюратора указывается воздушный жиклер нулевого диаметра (то есть канал для воздушного жиклера блокируется).

       3. Выполните серию испытаний на частичных нагрузках при различной (но постоянной) частоте вращении двигателя и различных углах открытия дроссельной заслонки. Исправьте замеченные недостатки (в соответствии с диаграммами, приведенными на рис. 6.1) в сторону повышения эффективности двигателя. Не старайтесь добиться особой точности.

       4. На основании накопленных данных необходимо принять решение о геометрии впускного и выпускного трактов. Может быть двигатель нуждается в увеличении впускного тракта или объема воздухозаборника? Не является ли конструкция выпускной системы виновной в появлении провалов на кривой крутящего момента? Не стоит ли изменить угол опережения или фазы газораспределения? Чтобы определить это, проделайте эксперименты. Карбюратором можно скомпенсировать неудачные конструкции впускного и выпускного трактов, однако, это можно сделать только для одной точки. Если у Вас есть возможность изменить геометрию впускного и выпускного трактов, сейчас самое время сделать это.

       До начала испытаний надо знать ответы на следующие вопросы: "Что такое богатая смесь? Что такое бедная смесь? Как это измерить?"

       С точки зрения химии богатая смесь приводит к появлению углеводородов и оксида углерода в выхлопных газах. Если смесь бедная, в выхлопных газах будет оставаться кислород. Датчики могут определить наличие этих элементов в выхлопных газах. С инженерной точки зрения оптимальной считается смесь, обеспечивающая максимум крутящего момента или топливной экономичности (в зависимости от загрузки двигателя). Для того, чтобы оптимизировать смесь, необходимо испытать двигатель, изменяя состав рабочей смеси и измеряя крутящий момент и потребление топлива. В некоторых мощных двигателях топливо используется для охлаждения: большая часть топлива сгорает в цилиндрах, а часть топлива испаряется, поглощая тепло и, тем самым, охлаждая поршни до безопасной температуры. С точки зрения химии такая смесь будет обогащенной, однако, она позволяет повысить крутящий момент двигателя, по сравнению с корректной рабочей смесью. По этой причине желательно увеличить диаметр главного жиклера (или уменьшить диаметр воздушного жиклера) так, чтобы при максимальной скорости двигатель мотоцикла работал на обогащенной смеси.

       5. Повторите шаги 1-3.

       6. К этому времени двигатель должен устойчиво работать во всем диапазоне скоростей. Проведите испытания двигателя при разных углах открытия дроссельной заслонки и определите области, в которых имеются пики и провалы крутящего момента. Запишите результаты испытаний для того, чтобы позднее сравнить их с измененными настройками. Если предыдущие настройки были направлены на повышение мощности двигателя, теперь Вы должны сосредоточиться на достижении максимальной экономичности, приемистости и плавности работы двигателя (эти параметры сложнее подвергаются измерению).

       7 Для точной настройки существует последовательность действий. Синхронизируйте карбюраторы (см. главу 11). Найдите оптимальную настройку системы холостого хода.

       Более детально эти шаги описаны ниже (в зависимости от методов и имеющегося оборудования):

       а) Проведите дорожный тест (это следует делать в последнюю очередь, поскольку для этого требуется высокая квалификация водителя).

       б) Проведите дорожный тест, установив специальное оборудование (это также очень сложно, поскольку Вы не можете изменять параметры окружаюшей среды. Кроме того, очень сложно в этих условиях оценить работу двигателя).

       в) Проведите стендовые испытания с измерением расхода топлива и концентрации вредных веществ в выхлопных газах. Этот вид испытаний является наилучшим.

Диапазоны скоростей и нагрузок, в которых преобладают определенные компоненты карбюратора.
Рис. 6.1. Диапазоны скоростей и нагрузок, в которых преобладают определенные компоненты карбюратора. Этот рисунок представляет собой общий принцип и может изменяться для конкретной машины. Некоторые части карбюратора имеют влияние во всем диапазоне. Например, воэдушный жиклер холостого хода влияет на работу двигателя во всем диапазоне скоростей и нагрузок, однако, Вы не сможете отрегулировать с его помошыо состав рабочей смеси при максимальной мощности двигателя. Угол открытия дроссельной заслонки. Главный жиклер + воздушный жиклер. Нижняя часть иглы + игольчатый жиклер + воздушный жиклер. Верхняя часть иглы + игольчатый жиклер + воздушный жиклер. Вырезы в дросселе. Топливный жиклер холостого хода + воздушный жиклер холостого хода.

Размеры карбюратора

       Размер диффузора должен быть достаточным для того, чтобы обеспечить требуемый расход воздуха при максимальной мощности двигателя. С другой стороны, чрезмерное увеличение диаметра приведет к ухудшению работы двигателя при малых скоростях, снижению мощности и ухудшению приемистости двигателя. Оптимальный размер карбюратора является компромиссом по максимуму мощности, приемистости двигателя и плавности его работы.

Мощность, л.с.

Min р размер карбюратора со скользящим дросселем (1 карбюратор)

Min. размер карбюратора с постоянной скоростью потока

5

14 мм

 

10

22 мм

 

15

26 мм

 

20

30 мм

34 мм

25

32 мм

36 мм

30

34 мм

38 мм

35

36 мм

40 мм

40

38 мм

 

45

40 мм

 

Различные виды карбюраторов на мотоциклы и скутеры вы можете купить у нас.


Топливные системы мотоциклов и скутеров. Техническое обслуживание. Под редакцией Джона Робинзона. >> Настройка карбюратора. Основные установки.

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования