Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Топливные системы мотоциклов и скутеров. Техническое обслуживание. Под редакцией Джона Робинзона. >> Настройка карбюратора. Проверка двигателя.


Проверка двигателя

       Перед проведением испытаний с изменением установок карбюратора необходимо проверить состояние двигателя. Если Вы испытываете обычный двигатель, проверка включает в себя:

• Зазоры в клапанах.
• Состояние и зазоры в свечах зажигания,
• Состояние высоковольтных проводов и катушки зажигания.
• Угол опережения зажигания (его необходимо проверить стробоскопом для всего диапазона скоростей работы двигателя).
• Система выпуска отработавших газов ([ее состояние и работа клапанов, изменяющих ее геометрию).
• Работа системы впрыска воздуха в выхлопную систему.
• Состояние воздушного фильтра.
• Проверка уровня и вязкости моторного масла.
• Измерение компрессии в цилиндрах при прогретом двигателе. Компрессия должна находиться в пределах, указанных изготовителем и отличаться в цилиндрах не более, чем не несколько процентов. Двигатели гоночных мотоциклов часто обкатывают на стендах, постепенно изменяя скорость и загрузку двигателя до тех пор, пока компрессия не достигнет требуемого значения.
• Вьполнение теста на утечки воздуха из цилиндров для проверки состояния поршневых колец, клапанов и прокладки головки цилиндров.

       Если двигатель был изменен, проверки остаются теми же, за исключением тех, о которых Вы еще ничего не знаете, например, об оптимальном угле опережения зажигания или о типе свечей зажигания. В этом случае начните с наиболее безопасных условий, т.е. установите минимальное опережение и установите самые холодные свечи зажигания. Далее Вы сможете за-няться настройкой карбюратора, не опасаясь за работу двигателя. После этого Вы сможете заняться настройкой других неизвестных параметров (геометрией системы выпуска, углом опережения зажигания и тд.), а после этого произвести тонкую настройку топливной системы.

       Мотоцикл должен быть в отличном состоянии перед тем, как вы начнете менять настройку карбюратора, поэтому Вы также должны сначала проверить карбюраторы. Типичные неисправности карбюраторов:
• Загрязнение вентиляционных каналов (вентиляция топливного бака и поплавковой камеры).
• Загрязнение топливного фильтра или поплавковой камеры может привести к снижениюуровня топлива или к переливу. Обычно эта проблема возникает при установке нового топливного бака, который должен быть тщательно вымыт и высушен (и все равно остается риск забивания грязью игольчатых клапанов).
• Незакрепленные жиклеры.
• Главный жиклер неправильного типа (либо установлены жиклеры различных типов).
• Ослаблено крепление распылителя или распылитель вставлен не тем концом.
• Не закреплена игла.
• Порвана или плохо закреплена диасрраг-ма в карбюраторе с постоянной скоростью потока.
• Опора карбюратора деформирована или плохо уплотнена.
• Неправильный уровень топлива в поплавковой камере.

       Двигатель (и помещение, в котором проводятся испытания) должны быть прогреты. Это может занять какое-то время, однако, без этого невозможно получить сопоставимые результаты. У стенда должен быть термометр для измерения температуры воздуха, а при помощи психрометра (влажного и сухого термометров) необходимо определить влажность воздуха (возможно, этого делать ине нужно). Также необходимо барометром измерить давление воздуха. Термометр для измерения температуры воздуха, поступающего в двигатель, должен быть установлен максимально близко к входу в карбюратор. В идеальном случае, впускной коллектор должен обдуваться вентилятором, поскольку в процессе испытаний двигатель нагреет впускной коллектор и плотность воздуха, поступающего в двигатель, уменьшится. Вентилятор должен быть подобран так, чтобы имитировать движение мотоцикла по шоссе, причем температура охлаждающей жидкости должна оставаться в пределах 65...80°С. Если вентилятор не справляется с поддержанием теплового режима двигателя, необходимо предусмотреть установку дополнительного радиатора. Во время испытаний очень важно поддерживать температуру моторного масла на постоянном уровна. Пока масло не нагреется, его вязкость велика, поэтому потери в двигатела больше. Если двигатель нагреется выше рабочей температуры, его мощность резко падает, поскольку возрастают потери не трение.

       Изменение мощности, связанной с изменением температуры двигателя, гораздо существеннее, чем изменение, которого можно достичь настройкой карбюратора. Если в результате испытаний остается неопределенность, повторите испытание два или три раза, контролируя все температуры. Если температуры остаются постоянными, а результаты испытаний все равно отличаются друг от друга, значит, в двигателе имеется неисправность. Устраните эту неисправность, а затем продолжите испытания. Все испытания мотоциклов должны проводиться в условиях, максимально приближенных к движению по дороге. Если требуется подключение отдельного топливного бака, позаботьтесь, чтобы он находился на той же высоте, что и штатный бак. Несмотря на то, что снятие отдельных агрегатов с мотоцикла облегчает подключение аппаратуры, в некоторых случаях это может привести к искажению результатов. Например, топливный бак мотоцикла Honda RC30 перекрывает поток воздуха к карбюраторам. Случалось, что во время испытаний на стенде LEDAR этого мотоцикла с баком, который был не закреплен, оператору приходилось поднимать бак, что немедленно приводило к изменению оборотов двигателя. В результате было решено немного приподнять бак, что увеличило мощность мотоцикла. Причем, эта мера так воодушевила изготовителей мотоциклов, что и многие годы спустя мотоциклы производились с приподнятыми баками (даже в том случае, когда в этом не было необходимости). Существенной целью всех испытаний является получение зависимости мощности от расхода топлива для того, чтобы выбрать оптимальную установку (максимум мощности или минимум расхода топлива). График приведенный на рис.61. показывает, когда и какой элемент карбюратора играет существенную роль, хотя эти данные являются приблизительными. Понятно, что если Вы будете изменять состав рабочей смеси при 3/8 открытия дроссельной заслонки и 6000 об/мин, существенную роль будет играть верхняя часть иглы. Изменение диаметра главного жиклера или жиклера холостого хода в этом случае не приведут к существенным изменениям, в то время, как изменение этих компонентов вызовет изменения в таком режиме, где Вы этого вовсе не ожидали.

       Аналогично, если Вы захотите изменить состав рабочей смеси при 1/8...1/4 открытия дроссельной заслонки в диапазоне частоты вращения двигателя 2500...3000 об/мин. у Вас есть выбор:
• Жиклер холостого хода и его регулировочный винт будут иметь в этом диапазоне большое значение, причем это изменение коснется и режима холостого хода, атакже затронет большой скоростной диапазон.
• Игла поднимается настолько, что ее цилиндрическая часть выходит из жиклера, и начинает работать ее первая коническая часть. Подъем или опускание иглы изменяет точку начала работы конуса и оказывает существенное влияние на реакцию карбюратора на открытие дроссельной заслонки. Игпа начинает работать, когда ее цилиндрическая часть выходит из жиклера, а конус иглы оказывает влияние на работу двигателя на частичных нагрузках и скоростях вращения.
• Когда дроссельная заслонка открыта на 1/8...1/4 при малой частоте вращения двигателя, это положение является граничным для жиклера холостого хода и игольчатого жиклера, однако, здесь находится середина зоны влияния вырезов дроссельной заслонки, поэтому регулировка в этом режиме должна производиться за счет изменения этих вырезов. Если этих изменений недостаточно, попытайтесь немного изменить геометрию воздушной заслонки, диаметр жиклера холостого хода, а также, возможно, положение иглы.
• Еще один компонент, который не показан на диаграмме, но который приводит к изменениям в этой зоне - это перепускные каналы. Поскольку эти каналы выходят в канал жиклера холостого хода, есть три способа для изменения их характеристик: заглушить отверстия, либо увеличить их диаметр, либо просверпить новые каналы. Ни один из этих способов не является простым, поскольку влияние этих каналов очень трудно предсказать заранее. Как ни странно, но если при переходе из режима холостого хода имеется провал, чаще всего в этом виновен перепускной канал, но в силу сложности прогнозирования, мы не рекомендуем Вам изменять характеристики перепускных каналов.

       Единственным инструментом, которым можно манипулировать, являются углы конусов иглы. Проще всего их влияние можно оценить в той точке, гда игла выходит из жиклера. Другими режимами, которые достаточно просто рассчитать, являются: режим холостого хода, минимальная частота вращения двигателя, при которой можно полностью открыть дроссельную заслонку, а также режимы минимальной частоты вращения, в которых загрузка двигателя может регулироваться открытием дроссельной заслонки.

       Результаты остальных изменений можно лишь предполагать, однако, диаграмма поможет Вам определить нужные компоненты на частичных скоростях и нагрузках двигателя.

       Диаграмма также наглядно показывает те места, в которых двигатель работать не может. Например, на холостом ходу дроссельная заслонка не может быть открыта наполовину, поскольку в этом случае двигатель либо ускорится, либо заглохнет.

Различные виды карбюраторов на мотоциклы и скутеры вы можете купить у нас.


Топливные системы мотоциклов и скутеров. Техническое обслуживание. Под редакцией Джона Робинзона. >> Настройка карбюратора. Проверка двигателя.

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования