Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Топливные системы мотоциклов и скутеров. Техническое обслуживание. Под редакцией Джона Робинзона. >> Настройка карбюратора. Настройка при полностью открытой дроссельной заслонке.


Настройка при полностью открытой дроссельной заслонке

Кривая состава рабочей смеси при максимальном открытии дроссельной заслонки. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 6.5. Кривая состава рабочей смеси при максимальном открытии дроссельной заслонки. В этом тесте двигатель должен работать при постоянной частоте вращения и мощности, а расход топлива измеряется при установке главных топливных жиклеров разного диаметра, начиная от самого большого (№380} до самого малого (№220) В результате испытания получается характеристика расхода топлива, которая показывает оптимальный диаметр жиклера {в данном примере №320 дает максимальную мощность, однако, №340 является более безопасным для двигателя). Перебои зажигания. Частота вращения двигателя 6000 об/мин (полное открытие дроссельной заслонки).

       После регулировки системы холостого хода, следующим шагом является оптимизация работы двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке (т.е. при работе главного топливного и воздушного жиклеров). Эти жиклеры влияют на работу карбюратора мотоцикла почти на всех режимах (игла является лишь дополнением к главному жиклеру и обеспечивает подачу топлива при установившейся скорости движения, поэтому ее регулировка описывается ниже). Для построения кривой состава рабочей смеси при полностью открытой дроссельной заслонке Вам не нужно определять дорожную нагрузку. Во время этих испытаний Вы просто должны полностью открыть дроссельную заслонку и регулировать скорость двигателя тормозным механизмом стенда. Измерьте мощность двигателя, затем установите главный жиклер меньшего диаметра и повторите испытания. Поскольку расход топлива на этих режимах достаточно велик, можно измерять его расходомером. Полученные результаты, подобные показанным на рис. 6.5, дают представление, какой жиклер обеспечивает максимальную мощность. Обычно жиклер на всякий случай выбирается на один номер больше, чем соответствующий максимальной мощности. Это испытание повторяется с шагом 500 об/мин от минимальной скорости до максимально допустимой. Соедините все точки оптимумов и Вы получите кривую расходов топлива (рис. 6.6). Обычно получается так. что оптимальные жиклеры для минимальных и максимальных оборотов двигателя отличаются друг от друга. Это можно откорректировать при помощи воздушного жиклера. Если оптимальный жиклер для минимальной частоты вращения двигателя дает обогащенную смесь при максимальной частоте вращения, потребуется воздушный жиклер большего диаметра (и наоборот). На рис. 6.7 приведены кривые, полученные при изменении главного топливного и воздушного жиклеров. Иногда получается, что диаметр воздушного жиклера становится равным нулю. Это означает, что канал воздушного жиклера нужно просто заткнуть заглушкой (это допустимо, но нежелательно). В этом случае регулировка в этом направлении далее невозможна, поскольку Вам больше не удастся изменить наклон кривой расхода топлива. Может случиться так. что в верхней части кривой двигатель работает на обедненной смеси, что может повредить двигатель. Все, что Вы можете сделать в таком случае - это увеличить диаметр главного жиклера, что приведет к обогащению рабочей смеси во всем диапазоне, сужая зону максимальной мощности. Это также означает, что Вы не сможете воспользоваться воздушным жиклером для распыления топлива. Один из методов, чаще применяемый для двухтактных двигателей, заключается в установке экрана (первичной заслонки) перед распылителем, что приводит к обогащению рабочей смеси. Изменение высоты и ширины экрана меняет эффект от его применения (рис. 6.9), зато эти изменения действуют во всем диапазоне работы двигателя.

Кривые расхода топлива снимаются через каждые 500 об/мин. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 6.6. Кривые расхода топлива снимаются через каждые 500 об/мин, а затем точки оптимумов соединяются линией. Эта кривая показывает потребности двигателя для достижения максимальной мощности. Мощность двигателя.

Кривые расхода топлива снимаются через каждые 500 об/мин. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 6.7. График зависимости расхода топлива от частоты вращения двигателя может не удовлетворять потребности двигателя во всем диапазоне. Эту кривую можно изменить: сначала построим кривую с имеющимися топливным и воздушным жиклерами. Установка воздушного жиклера большего диаметра обедняет смесь при высокой скорости вращения, не затрагивая малые скорости. Установка топливного жиклера большего диаметра просто поднимает кривую вверх, повышая расход на всех скоростях. Установка большего топливного жиклера и меньшего воздушного жиклера поднимает всю кривую, но верхняя часть кривой поднимается больше, чем нижняя. Поднять или опустить кривую можно изменением диаметра топливного жиклера, а развернуть кривую - изменением диаметра воздушного жиклера. Больший топливный жиклер и меньший воздушный жиклер. Больший топливный жиклер. Больший топливный жиклер и больший воздушный жиклер. Начальная кривая. Больший воздушный жиклер и меньший топливный жиклер. Изменение размеров жиклеров по сравнению с начальными. Частота вращения двигателя.

       Если кривая расхода топлива больше не оптимизируется, можно воспользоваться другим способом: Отрегулируйте жиклеры так. чтобы при низкой частоте вращения рабочая смесь была корректной, а при больших - обедненной. После этого установите еше один жиклер (называемый жиклером максимальной мощности), который будет обогащать рабочую смесь при максимальных оборотах Этот жиклер имеет независимое от главного жиклера питание, а его распылитель вставляется в диффузор позади дросселя на определенной высоте. На рис. 6.8 показано примерное расположение распылителя, а на рис. 4.13 (см. главу 4) иллюстрируется принцип работы этого распылителя. Система максимальной мощности имеет две регулировки: расход топлива через жиклер и высота установки распылителя. Топливо не поступает через эту систему до тех пор, пока дроссель не поднимется на определенную высоту, поэтому система не оказывает влияния на работу двигателя при частичных нагрузках. Система максимальной мощности, так же как и главная дозирующая система, работаете по принципу "квадрата скорости": расход топлива увеличивается пропорционально скорости воздуха. Это означает, что при малой скорости воздуха расход топлива через жиклер системы будет незначителен и не окажет влияния на работу двигателя, а при возрастании скорости воздуха, подача топлива будет возрастать постепенно, а не скачком. Системы максимальной мощности некоторых типов могут иметь свою смесительную камеру с регулируемым воздушным жиклером. Такие системы могут использоваться в широком диапазоне скорости вращения двигателя и работать параллельно с главной дозирующей системой.

Распылитель ускорительного насоса установлен в диффузоре в положении 5 часов. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 6.8. Распылитель ускорительного насоса установлен в диффузоре в положении 5 часов. Аналогичное размещение используется для распылителей полной нагрузки, питающихся из поплавковой камеры и размешенных на определенной высоте. Воздух не проходит мимо этого распылителя до тех пор, пока дроссель не поднимется на определенную высоту.

Распылитель главного топливного жиклера может иметь экран. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 6.9. Распылитель главного топливного жиклера может иметь экран (иногда называемый первичной заслонкой). Эффект этого жрана заключается в создании локальной зоны разрежения над распылителем. Это приводит к возникновению турбулентности потока топлива. При прочих равных условиях распылитель с экраном обеспечивает большую подачу топлива, чем распылитель без экрана.

Различные виды карбюраторов на мотоциклы и скутеры вы можете купить у нас.


Топливные системы мотоциклов и скутеров. Техническое обслуживание. Под редакцией Джона Робинзона. >> Настройка карбюратора. Настройка при полностью открытой дроссельной заслонке.

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования