Топливные системы мотоциклов и скутеров. Техническое обслуживание. Под редакцией Джона Робинзона. >> Настройка карбюратора. Окончательная регулировка.
Окончательная регулировка
Даже если все испытания проводились в логической последовательности, то есть, сначала заменились основные компоненты, а затем
выполнялась их точная настройка, возможна, понадобится еще целая серия дополнительных испытаний и настроек (в худшем случае
может понадобиться повторение всех испытаний с самого начала). Это происходит из-за перекрытия диапазонов влияния различных
компонентов, поэтому поздние изменения компонентов могут влиять на более ранние изменения, что вызывает повторение всех
настроек. Вы можете оптимизировать угол опережения зажигания, фазы газораспределения, размеры выпускного тракта и т.д. до
начала регулировки карбюратора. В процессе настройки карбюратора Вы можете улучшить его работу, но обнаружить, что предыдущие
настройки зажигания и газораспределения стали не оптимальными. Типичным примером является регулировка верхнего конца кривой
крутящего момента при помощи главного топливного и воздушного жиклеров. Для предотвращения слишком резкого падения мощности
и момента мы смешаем пик мощности на несколько сотен оборотов в минуту за допустимые пределы частоты вращения двигателя
мотоцикла.
В этой точке двигатель нуждается в изменении угла опережения зажигания, фаз газораспределения и некотором уменьшении длины
выпускного тракта. Любое из этих изменений влияет на потребление топлива в верхней части рабочего диапазона двигателя, поскольку
расход воздуха при увеличении частоты вращения двигателя также возрастает. Это влечет за собой все новые и новые изменения.
Рис. 6.14. Плотность рабочей смеси. При возникновении отложений на любом объекте, их глубина над острыми ребрами больше. Не
имеет значения, является это штукатуркой на стене, льда на дороге или отложений на электродах свечей. Точка (в переносном
смысле), в которой будет самый толстый слой отложений, является местом, в которое попадает искра. Эта точка известна, как
точка наименьшего сопротивления. Эта точка обладает очень важными свойствами и, между прочим, объясняет работу громоотвода.
Отложения следуют радиусу, и их толщина не меняется. Толщина. Толщина отложений возрастает на острых углах.
Различные виды карбюраторов на мотоциклы и скутеры вы можете купить у нас.