Топливные системы мотоциклов и скутеров. Техническое обслуживание. Под редакцией Джона Робинзона. >> Конструкция и регулировка карбюраторов (Keihin и Mikuni). Введение.
Введение
В этой и следующей главах описаны карбюраторы, которые установлены на большинстве
мотоциклов
послевоенного производства. В обших
чертах устройство карбюраторов сохраняется постоянным. Их компоненты идентичны тем что указаны в главе 4. Процедуры поиска
неисправностей и ремонта этих карбюраторов также мало чем отличаются от тех, что описаны в главах 6,12 и 13. Отличаются карбюраторы
лишь в деталях: диаметрами жиклеров, внешним видом и номерами деталей по каталогу. В этих главах описана конструкция карбюраторов
и даны пояснения кодировок производителя.
Для того чтобы описать иглу Вам требуются следующие размеры: диаметр основания, длина, угол конуса и место, от которого начинается
конус (для двухступенчатой иглы число размеров удваивается). Как Keihin, так и Mikuni используют для этих размеров алфавитно-цифровую
кодировку, в том числе алфавитную кодировку для углов, начиная с А (О" 15' - Mikuni и О" - Keihin) и далее с шагом 15' в порядке
возрастания алфавита.
При замене игл и жиклеров карбюраторов следует отдавать предпочтение фирменным запасным частям или деталям других фирм, но с такой
же шкалой калибровки. Тому есть две причины. Первая состоит в том, что детали разныхфирм могут иметь разную калибровку, так что,
например, жиклер, имеющий тот же код диаметра, может пропускать иное количество топлива. Вторая причина состоит в том, что не
фирменная запасная часть может быть изготовлена из другого материала, не совместимого с деталями исходного карбю-ратора, например пара
игла - жиклер.
В приведенных ниже данных знак # используется либо для указания размера (например #130 означает жиклер размера 130) либо для заполнения
места (###), если размер содержится в номере детали.
Различные виды карбюраторов на мотоциклы и скутеры вы можете купить у нас.