Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Топливные системы мотоциклов и скутеров. >> Конструкция и регулировка карбюраторов (Keihin и Mikuni). Карбюраторы Mikuni.


Карбюраторы Mikuni

Главные жиклеры

       Mikuni также предлагает широкий выбор фирменного оборудования и карбюраторов последних разработок, в том числе модели VM и BS с круглым ползуном. ТМ. ТМХ, RS и HRS42/45 (для мотоциклов Harley Davidson) с плоским ползуном. Конструкция карбюраторов показана на рис. 7.32-7.54.

Серии карбюраторов

       Ниже приведены номера серий карбюрв-торов. С этого номера начинаются номера деталей по каталогу.

       Серия Тип карбюратора
159 С посадочным диаметром 30 - 36 мм
166 С посадочным диаметром 38 мм
169 С малым размером корпуса 28,30 мм
171 С фланцем 30 мм
172 С фланцем 28 мм
175 С посадочным диаметром 28 мм
176 С посадочным диаметром 30 - 36 мм 182 С посадочным диаметром 26 мм
188 Kawasaki, с фланцем 32 мм
192 С фланцем 26 мм
193 С флэшем 24 мм 205 С фланцем 34 мм
211 Kawasaki KR250/400/750
224 С посадочным диаметром 40-44 мм
235 О фланцем 30 мм
247 Yamaha YZ250/400, IT400
258 Yamaha ТТ, SR, ХТ500, Suzuki DR, SP, GS550, GS750/850, Kawasaki Z650/1000
261 VM29, VM33
389 TM32,34,36,38,41
499 TM33
568 RS34,36
568 RS38,40

Главные жиклеры

       Главные жиклеры различаются размерами и типом головки - шестигранник или со шлицем под плоскую отвертку.

4/042 с большим шестигранником

       Отличвется высоким шестигранником. Размеры от #50 до #200 с шагом 5 и от #200 до #720 с шагом 10.

М10/14 с малым шестигранником

       Шестигранник обычно имеет размер головки обычного болта. Размеры от #50 до #200 с шагом 5.

N100/604 с большой круглой головкой.

       Круглая головкв имеет шлиц под плоскую отвертку. Размеры от #50 до #210 с шагом 2.5.

N102/221 с малой круглой головкой.

       Тот же размер резьбы, что и N100/604, но с меньшей головкой. Размеры от #50 до #200 с шагом 2.5.

N208/099 запрессован.

       Без резьбы. Используется на некоторых моделях Ducati и Yamaha. Размеры от #110 до #140 с шагом 2.5.

Жиклеры холостого хода

       Отличаются расположением резьбовой части и размерами эмульсионной трубки.

VM22/210

       Установлен на большинстве карбюраторов Mikuni. Короткая резьбовая часть. Шлиц под плоскую отвертку. Размеры: от #10 до #30 с шагом 2.5 и от #35 до #95 с шагом 5.

VM28/213

       Установлен на Kawasaki Z1 1972 года. Размеры: от #15 до #40 с шагом 5.

VM2B/486

       Резьбовая часть посредине, шлиц под плоскую отвертку, эмульсионная трубка много тоньше резбы. Установлен на VM28, RS36 и RS38. Размеры: от #12.5 до #65 с шагом 2.5.

М28/1001

       Длинная резьбовая часть, примерно на половину жиклера. Размеры: от #15 до #65 с шагом 2.5.

BS30/96

       Фирменное оборудование для карбюраторов с постоянным разрежением. Внешний вид не отличается от VM22/210, но в эмульсионной трубке только два отверстия. Размеры: от #30 до #60 с шагом 2.5.

N151/067

       Фирменное оборудование для карбюраторов с постоянным разрежением. Внешний вид не отличается от BS30/96. Размеры: от #30 до #60 с шагом 2.5.

N224/103

       Фирменное оборудование для карбюраторов ТМХ36, установленных на мотоциклах Yamaha YZ. Внешний вид не отличается от

BS30/96.

       Размеры: от #35 до #65 с шагом 5.

Воздушные жиклеры

BS30/97

       Применяется на карбюраторах с установочным диаметром 26... 44 мм. Размеры: от #0.5 до #2.0 с шагом 0.1.

BS42/55

       С таким же наружным размером, что и ВS30/97, но с совершенно другими размерами жиклера. Используется как основное оборудование в качестве главного воздушного жиклера или воздушного жиклера холостого хода в карбюраторах Suzuki. Размеры: от #70 до #300 с шагом 10.

Жиклеры, регулируемые иглой

       У Mikuni две базовых конструкции жиклеров дпя работы с иглой. Одна из них (B) имеет эмульсионную трубку с воздушными отверстиями и плоский распылитель. Вторая (Р) перед распылителем имеет экран с воздушным отверстием в основании. Некоторые карбюраторы типа RS с плоским дросселем поздних выпусков имеют экран с отверстием позади распылителя.

       Жиклер должен соответствовать серии карбюратора как по размеру, так и по типу главного жиклера, так что номер детали (например. 389/Р-4Р) должен содержать три цифры, определяющие серию карбюратора (в данном случае 389), затем буквенно-цифровую комбинацию (Р-4), определяющую размер, и последнюю букву, описывающую тип жиклера (В или Р).

       Маркировка размеров начинается с буквы N, которой соответствует размер 2.550 мм. и далее для каждой следующей буквы английского алфавита размер увеличивается на 0.05 мм (например, букве Р будет соответствовать размер 2.650 мм). Цифра, которая стоит после буквы, означает увеличение размера с шагом 0.005 мм (например, Р4 имеет размер 2.650 + (4 х 0.005) - 2.670 мм). Обычно коды размеров лежат в пределах от N до R, но для серии 224 сделано исключение: буквенная маркировка начинается с Z, после чего следуют АA, ВВ и СС (с шагом 0.05. как и раньше), а цифры могут принимать значения 0 или 5 (с шагом 0.025 мм).

Иглы

       Рвзмеры иглы маркируются буквенно-цифровым кодом (например. 6DH2) Первая цифра (6) - серия карбюратора (см. ниже).

       Серия (первая цифра)
4 Все карбюраторы с фланцем 22 и 24 мм
5 С посадочным диаметром 26 - 32 мм или с фланцем 28 - 34 мм
6 С установочным диаметром 30-38 мм
7 С установочным диаметром 40 и 44 мм
8 HSR 42 mm
9 Карбюраторы RS и HS

       Вторая буква (D) обозначает конусность иглы. Третья позиция в обозначении (если это буква) относится ко второму конусу, дальнему от установочных канавок. Последняя цифра (2) обозначает производителя. Коды игл дпя моделей поздних выпусков с плоским дросселем имеют в конце цифровое дополнение, например, - 60. Эта цифра обозначает диаметр основания конуса иглы в сотых долях миллиметра сверх 2.00 мм. Так, диаметр иглы с дополнением - 60 будет 2.60 мм. Для других игл подобное дополнение в диапазоне от -1 до - 5 обозначает номер канавки, в которую должен быть вставлен фиксатор, для конкретной модели карбюратора.

       Код конусности иглы на чинается с буквы А( -15') и увеличивается по мере движения по алфавиту с шагом 15' (так, букве D соответствует 1", а букве Н- 2"). Чем меньше конусность иглы, т.е. чем ближе код к началу алфавита, тем беднее смесь. Наибольшая чувствительность будет при большем открытии дросселя. Игла с большой конусностью будет прогрессивно обогащать смесь. Дпя образования смеси удовлетворительного состава при малом открытии дросселя иглу необходимо отрегулировать - поднять или опустить (т.е. подобрать момент, когда цилиндрическая часть иглы переходит к конической, либо установить иглу с другим диаметром цилиндрической части, либо установить жиклер другого диаметра.

       В руководствах Mikuni содержатся таб-лицы с параметрами игл разного диаметера с шагом по длине 10 мм.

Воздушные заслонки (шторки)

       Номер шторки обозначает высоту ее нижней кромки относительно основания. т.е. #3 больше, чем #2. Шторка с вырезом большего размера даст более бедную смесь в диапазоне от 0 до 1/8 открытия дросселя.

       Предлагаются шторки из различных материалов: хромированный цинковый сплав, хромированная латунь, анодированный алюминий и пластмасса.

       Некоторые карбюраторы старых конструкций имели окно, закрытое либо стеклом, либо пробкой, дпя наблюдения за шторкой. Шторки имеют метки, (обычно небольшое сверление), выровняв которые, можно син-хронизировать шторки всех карбюраторов в блоке.

Карбюраторы со скользящей дроссельной заслонкой. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 7.32. Карбюраторы со скользящей дроссельной заслонкой и с постоянным воздушным потоком устанавливаются как стандартное оборудование на мотоциклы с четырехтактными двигателями На фотографии виден упор дроссельной заслонки с дистанционной регулировкой холостого хода, Т-образные подводы топлива и отверстия во входных раструбах для воздушных жиклеров. Центральное отверстие в раструбе - для главного воздушного жиклера, отверстие справа -для воздушного жиклера холостого хода.

Блок из четырех карбюраторов с поворотными дроссельными заслонками. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 7.33. Блок из четырех карбюраторов с поворотными дроссельными заслонками. На фотографии видны регулируемые связи осей заслонок и регулируемый упор заслонок. Поплавковые камеры снабжены коническими сливными пробками.

Трубка слева на каждом карбюраторе соединяет жиклер холодного пуска в поплавковой камере с камерой над диффузором. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 7.34. Трубка слева на каждом карбюраторе соединяет жиклер холодного пуска в поплавковой камере с камерой над диффузором. Плунжер, расположенный в этой камере, и управляемый вручную кнопкой "подсоса", открывает или закрывает дополнительный поток топливо-воздушной смеси, который подается в диффузор через отверстие над дроссельной заслонкой (видно на фотографии).

Вертикальная трубка, проходящая через фланец верхней крышки. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 7.35. Вертикальная трубка, проходящая через фланец верхней крышки - это точка отбора вакуума, связанная с системой холодного пуска.

Когда дроссельная заслонка слегка приоткрыта. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 7.36. Когда дроссельная заслонка слегка приоткрыта, под ней видны несколько маленьких отверстий переходной системы смесеобразования. Обратите внимание на темное кольцо под заслонкой - это отложения, образующиеся при испарении топлива при закрытой заслонке.

Такие же отверстия видны внутри поплавковой камеры. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 7.37. Такие же отверстия видны внутри поплавковой камеры. Их можно перекрыть пробкой, вставленной в колодец. Можно их и увеличить, рассверлив сверлом большего диаметра, если при переходе от холостого хода к средним нагрузкам двигатель начинает работать неустойчиво. Но единственный способ добиться оптимальной работы двигателя - это метод проб и ошибок.

Крышка поплавковой камеры крепится двумя винтами. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 7.38. Крышка поплавковой камеры крепится двумя винтами и снабжена конусной пробкой для слива. Проверьте уплотнение крышки, убедитесь в том. что оно заправлено в канавку и не имеет повреждений.

Поплавок качается в пластмассовой рамке. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 7.39. Поплавок качается в пластмассовой рамке, через которую осуществляется также отбор топлива для системы холодного пуска. 1 Главный жиклер. 2 Жиклер холостого хода. 3 Отбор топлива для системы холодного пуска. 4 Жиклер холодного пуска. 5 Отбор топлива для переходной системы. 6 Поплавки. 7 Язычок, к которому крепится запорная игла. 8 Винт регулировки холостого хода.

Пластмассовая рамка вставляется в отверстие. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 7.40. Пластмассовая рамка вставляется в отверстие, в котором расположен жиклер холодного пуска и фиксируется вторым концом в поплавковой камере.

Узел поплавков с игольчатым клапаном в рамке. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 7.41. Узел поплавков с игольчатым клапаном в рамке (рамка перевернута). На переднем плане показан корпус игольчатого клапана.

Игла клапана имеет пластмассовый наконечник для лучшего прилегания к седлу. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 7.42. Игла клапана имеет пластмассовый наконечник для лучшего прилегания к седлу. На другом конце иглы - проволочная серьга, которой игла соединяется с язычком поплавков. Центральный штифт иглы подпружинен.

Главный жиклер. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 7.43. Главный жиклер.

Идентификационный номер, нанесенный на корпус карбюратора. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 7.44. Идентификационный номер, нанесенный на корпус карбюратора, определяет модель двигателя, для которого предназначен карбюратор.

Конусная игла. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 7.45. Конусная игла. Обратите внимание на отложения на цилиндрической части иглы. Это значит, что при работе двигателя на цилиндрической части иглы (примерно четверть от полного дросселя) топливо поднимается по игле и там испаряется, оставляя лаковые отложения. При большем открытии дросселя топливо распыляется или испаряется до того как поднимется по игле, либо перемещение иглы в жиклере очищает ее.

Игла прижимается к дроссельному ползуну пружиной ползуна. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 7.46. Игла прижимается к дроссельному ползуну пружиной ползуна, которая упирается в пластмассовую шайбу. Под шайбой виден идентификационный код иглы.

Конструкция полуцилиндрического дросселя Mikuni. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 7.47. Конструкция полуцилиндрического дросселя Mikuni. В центральном отверстии ползуна размещается игла, второе отверстие сообщает диффузор с полостью над диафрагмой. Осмотрите диафрагму на наличие повреждений, особенно в месте ее соединения с ползуном.

Эмульсионная трубка. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 7.48. Эмульсионная трубка. В утолщенной части трубки виден паз, в который входит соответствующий выступ в корпусе карбюратора. Таким образом трубку можно установить только в одном положении. Главный жиклер ввернут в основание трубки.

Поплавковая камера модели RS. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 7.51. Поплавковая камера модели RS. 1 Сброс переполнений. 2 Жиклер холодного пуска. 3 Уплотнение. 4 Питание жиклера холодного пуска. 5 Сливное отверстие. 6 Камера ускорительного насоса. 7 Канал пода чи топлива от ускорительного насоса.

Поплавки и жиклеры модели RS. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 7.52. Поплавки и жиклеры модели RS. 1 Жиклер ускорительного насоса. 2 Отверстие для плунжера ускорительного насоса. 3 Ось поплавка. 4 Язычок. 5 Игольчатый клапан. 6 Главный жиклер. 7 Эмульсионная трубка / жиклер иглы. 8 Поплавок. 9 Жиклер холостого хода. 10 Жиклер холодного пуска. 11 Винт регулировки холостого хода.

Модель Mikuni RS с плоским дроссельным ползуном оборудован ускорительным насосом плунжерного типа. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 7.49. Модель Mikuni RS с плоским дроссельным ползуном оборудован ускорительным насосом плунжерного типа. В каждом карбюраторе имеется прилив для размещения насоса, но установлен насос только в одном из четырех карбюраторов блока. Насос приводится в действие стопором на шпинделе дроссельных ползунов, который при необходимости можно отрегулировать, чтобы он начинал приводить в действие насос в нужный момент.

Топливо из ускорительного насоса впрыскивается в диффузор через небольшой распылитель. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 7.50. Топливо из ускорительного насоса впрыскивается в диффузор через небольшой распылитель, расположенный перед иглой. На фотографии видны также два воздушных жиклера: в центре - главный жиклер, справа от него - жиклер холостого хода.

На шпинделе привода дросселя закреплен рычаг для открытий воздушной заслонки при повороте шпинделя. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 7.53. На шпинделе привода дросселя закреплен рычаг для открытий воздушной заслонки при повороте шпинделя.

Модель Mikuni TDMR40, поставляемая в наборе Suzuki GSX-R750W для гонок. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 7.54. Модель Mikuni TDMR40, поставляемая в наборе Suzuki GSX-R750W для гонок. Обратите внимание на наклонную поплавковую камеру и смещенный главный жиклер, что позволяет карбюратору работать при больших углах наклона машины. Для предотвращении заедания воздушная заслонка движется в роликовых направляющих (Suzuki).

Различные виды карбюраторов на мотоциклы и скутеры вы можете купить у нас.


Топливные системы мотоциклов и скутеров. >> Конструкция и регулировка карбюраторов (Keihin и Mikuni). Карбюраторы Mikuni.

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования