Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Топливные системы мотоциклов и скутеров. >> Конструкция и регулировка карбюраторов (Amal, Dell'Orto, SU, Gardner, El, Lectron. Карбюраторы с фиксированными жиклерами: Bendix, Tillotson, Keihin и Mikuni). Карбюраторы с фиксированными жиклерами: Bendix, Keihen, Tillotson, Mikuni..


Карбюраторы с фиксированными жиклерами: Bendix, Keihen, Tillotson, Mikuni.

       В последние десятилетия было выпущено небольшое число мотоциклетных карбюраторов с фиксированным жиклером (или фиксированным диффузором). Среди них Harley Davidson, Suzuki с двигателем Ванкеля RE5 и LE Velocette, а также множество их модификаций, особенно для двигателей с наддувом. Были адаптированы к мотоциклам также некоторые автомобильные карбюраторы, в частности, Weber с двумя воздушными заслонками.

Карбюратор Bendix 16P12 с фиксированными жиклерами. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 8.19. Карбюратор Bendix 16P12 с фиксированными жиклерами. 1 Винт рычага ускорительного насоса 2 Рычаг ускорительного насоса 3 Ускорительный насос 4 Трубка системы холостого хода 5 Уплотнение трубки 6 Узел главного жиклера 7 Фибровая прокладка 8 Уплотнительное кольцо 9 Поплавковая камера 10 Сливная пробка поплавковой камеры 11 Ось поплавка 12 Поплавок 13 Пружина поплавка 14 Игольчатый клапан 15 Прокладка 16 Игла регулировки холостого хода 17 Пружина иглы холостого хода 18 Упорный винт дроссельной заслонки 19 Пружина упора дроссельной заслонки 20 Воздушная заслонка 21 Винты 22 Рычаг и валик воздушной заслонки 22А Плунжер 22В Пружина 23 Стопорное кольцо уплотнения 24 Уплотнение шпинделя воздушной заслонки 25 Заглушка отверстия 26 Дроссельная заслонка 27 Винты 28 Рычаг и валик дроссельной заслонки 29 Пружина дроссельной заслонки 30 Стопорное кольцо уплотнения 31 Стопорное кольцо уплотнения 32 Уплотнение валика дроссельной заслонки 33 Уплотнение валика дроссельной заслонки 34 Прокладка коллектора 35 Шпилька коллектора 36 Стопор плунжера ускорительного насоса

       Как показывает название, карбюраторы с фиксированными жиклерами представляют собой жесткую конструкцию с минимальным числом движущихся деталей: в основном, это поплавок с игольчатым клапаном и дроссельная заслонка. К ним может быть добавлен ускорительный насос и заслонка "подсоса".

       В своем простейшем виде карбюратор состоит из диффузора с поворотной дроссельной заслонкой для регулирования воздушного потока. Вдоль диффузора расположены несколько топливных отверстий, которые вступают в работу по мере открытия дроссельной заслонки.

       Каждое отверстие работает в узком диапазоне скорости и загрузки двигателя, поэтому для работы двигателя в режиме больших нагрузок нужны дополнительные отверстия или распылители топлива.

Карбюратор Tillotson с фиксированными жиклерами. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 8.20. Карбюратор Tillotson с фиксированными жиклерами. 1 Ускорительный насос 2 Рычаг ускорительного насоса 3 Винт ускорительного насоса 4 Пружинная шайба 5 Заглушки каналов (2 не показаны) 6 Ложная заглушка 7 Ложная заглушка 8 Пожная заглушка 9 Шарик 10 Пружина 11 Воздушная заслонка (верхняя часть) 12 Пружина воздушной заслонки 13 Валик и рычаг воздушной заслонки 14 Уплотнение валика 15 Воздушная заслонка (нижняя часть) 16 Винты 17 Диафрагма 18 Крышка 18А Клапан ускорительного насоса 18В Шарик клапана 19 Пробка вакуумной камеры 20 Винты крышки вакуумной камеры (6 не показаны) 21 Прокладка вакуумной камеры 22 Шарик клапана экономайзера 23 Топливный фильтр 24 Винт регулировки холостого хода 25 Пружина винта регулировки 26 Винт ограничителя дроссельной заслонки 27 Наконечник ограничителя 28 Пружина ограничителя 28А Шайба 29 Управляющий рычаг 30 Ось управляюшего рычага 31 Винт управляюшего рычага 32 Игольчатый клапан 33 Прокладка 34 Пружина 35 Регулировочный винт 36 Уплотнение регулировочного винта 37 Пружина 38 Шайба 39 Главный жиклер 39А Прокладка главного жиклера 40 Пробка 41 клапан главного распылителя 42 Рычаг и валик дроссельной заслонки 43 Стопорный винт троса дроссельной заслонки 44 Уплотнение 45 Шайба 46 Пружина дроссельной заслонки 47 Дроссельная заслонка 48 Винты

       Положение отверстий или распылителей относительно дроссельной заслонки определяют для каждого из них наиболее эффективную область работы. Для расширения режимов работы карбюратора иногда в его конструкцию добавляют еще один диффузор меньшего диаметра, расположенный внутри главного диффузора. Малый диффузор обеспечивает зону больших расходов воздуха, когда в нем создается разрежение, достаточное для захвата дополнительного топлива.

       Для эффективной работы карбюратора в режимах плавного или быстрого открытия дроссельной заслонки должно быть обеспечено прогрессивное изменение подачи топлива, что возможно за счет увеличения числа отверстий или за счет ускорительного насоса, производительность которого зависит не только от скорости, но и от положения дроссельной заслонки.

       Качество работы карбюратора повышается с увеличением числа топливных отверстий. Большинство этих отверстий являются обычными сверлениями, они не могут быть смещены и их диаметры не могут быть изменены. Очевидно, что это упрощает его конструкцию, но существенно затрудняет модификацию под конкретный двигатель. В нем нет возможности заменить жиклеры или переместить распылители, как в конструкции обычного карбюратора.

Карбюратор Keihin с фиксированными жиклерами. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 8.21. Карбюратор Keihin с фиксированными жиклерами. 1 Гайка 2 Шайба 3 Шкив 4 Пружина 5 Прижим для регулировки троса дроссельной заслонки 6 Винт с шайбой 7 Пружина 8 Упор дроссельной заслонки 9 Винт регулировки холостого хода 10 Пружина 11 Винт с шайбой 12 Кронштейн троса воздушной заслонки 13 Регулировочный винт ускорительного насоса 14 Винт 15 Распорка 16 Ось поплавка 17 Стопорный винт 18 Поплавок 19 Жиклер малых скоростей 20 Главный распылитель 21 Главный жиклер 22 Уплотнительное кольцо 23 Уплотнительное кольцо 24 Фиксатор иглы 25 Игла поплавка 26 Поплавковая камера 27 Винт с шайбой (остальные не показаны) 28 Привод ручной подкачки 29 Чехол 30 Уплотнительное кольцо 31 Диафрагма 32 Пружина 33 Крышка ускорительного насоса 34 Винт 35 Дренажная трубка 36 Фиксатор 37 Штуцер 38 Уплотнительное кольцо

       Единственным средством регулировки таких карбюраторов является винт состава смеси или настройка ускорительного насоса (если таковая вообще предусмотрена).

       Упор дроссельной заслонки и поплавковая камера в таких карбюраторах имеет, как правило, обычную конструкцию. Лишь в карбюраторе Tillotson вместо поплавковой камеры используется диафрагменная камера, которая поддерживает постоянный напор топлива.

       Для карбюраторов этого типа применимы те же виды обслуживания, что и для прочих типов карбюраторов, но особое внимание следует быть обращено на поддержание чистоты. В этих карбюраторах нет игл и винтов, которые способствовали бы самоочищению жиклеров и проходных отверстий, поэтому грязь, нагар и отложения могут сужать отверстия и менять настройку карбюратора. Карбюратор и все его отверстия следует периодически прочищать и промывать жидкостью для карбюраторов. В топливо для двигателя следует доливать добавки, предназначенные для очистки элементов топливной системы.

Карбюратор Amal LAS с фиксированными жиклерами. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 8.22. Карбюратор Amal LAS с фиксированными жиклерами. 1 Регулятор троса 2 Контргайка 3 Винты 4 Прижим регулятора троса 5 Винт регулировки холостого хода Б Винт рычага пускового устройстве 7 Пружинная шайба 8 Пружина 9 Винты крепления дроссельной заслонки 10 Шайбы 11 Валик дроссельной заслонки 12 Цапфа 13 Наконечник троса 14 Хомут 15 Дроссельная заслонка 16 Винт хомута 17 Корпус смесительной камеры (нижняя часть) 18 Шайбы заглушек 19 Заглушки 20 Шайбы 21 Пружина дроссельной заслонки 22 Гайки 23 Анкерная пластина пружины 24 Болты смесительной камеры 25 Болты смесительной камеры 26 Защепка стакана топливного фильтра 27 Прокладка 28 Смесительная камера (верхняя часть) 29 Поплавок с игольчатым клапаном 30 Стакан фильтра 31 Гайка фильтра 32 Корпус игольчатого клапана 33 Пусковой рычаг 34 Уплотнение 35 Фильтр 36 Прокладка 37 Крышка поплавковой камеры 38 Пробка 39 Уплотнительная шайба 40 Уплотнительная шайба 41 Штуцер подвода топлива 42 Винты 43 Шайбы 44 Пружина упора дроссельной заслонки 45 Упор дроссельной заслонки Распылитель Главный топливный жиклер Пусковой жиклер Компенсационный жиклер Жиклер холостого хода

Карбюраторы Bendix. Keihin и Tillotson

Уровень поплавке

       Bendix. Переверните карбюратор так, чтобы вес поплавка закрыл игольчатый клапан. В этом положении между корпусом поплавка и поверхностью под прокладку должен быть зазор 3/16" (4.8 мм). Проверьте зазор щупом или сверлом соответствующего диаметра (см. рис. 8.23).

       Keihin. Выполните два измерения. При перевернутом карбюраторе зазор между корпусом поплавка и поверхностью под прокладку должен быть 14 ... 16 мм, при нормальном положении этот зазор должен быть в пределах 28 ... 30 мм. При необходимости, отрегулируйте зазор, подгибая язычок,упирающийся в стопор (см. рис. 8.24). Watson. Камера не регулируется. В случае переполнения проверьте состояние диафрагмы.

       Управляет, как и на прочих карбюраторах, дозированием топлива на всех нагрузках Позирование топлива определяется комбинацией главного жиклера со всеми остальными топливными отверстиями. Изменяя пропорции при сохранении общего расхода топлива, можно скорректировать подачу топлива от низких до высоких оборотов, но при этом изменятся установки для средних нагрузок.

Регулировка положения поплавка - карбюратор Bendix. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 8.23. Регулировка положения поплавка - карбюратор Bendix. Поплавок. Сверло 3/16" Для регулировки подогните язычок Ось поплавка Пружина поплавка Главный жиклер

Частичные нагрузки

       В карбюраторах Bengix и Keihin имеются винт регулировки холостого хода. Для регулировки вверните винт почти до конца, а затем отвернуть его на 1.5 оборота. Винтом упора дроссельной заслонки установите обороты двигателя на уровне 700 ... 900 об/мин. Затем снова поворачивайте винт холостого хода так, чтобы двигатель работал равномерно, без перебоев. После этого снова установите ограничителем заслонки обороты на уровень 700...900 об/ мин.

       В карбюраторе Tillotson имеются два винта регулировки смеси: один винт для низких оборотов (винт с большой рифленой головкой сверху на корпусе карбюратора) и другой - для средних режимов (с меньшей головкой сбоку на корпусе карбюратора). Сначала вверните оба винта до легкого упора, затем отварните их на 7/8 оборота. На прогретом работающем двигателе понемногу вворачивайте винт низких оборотов, давая двигателю несколько секунд для стабилизации, до получения наибольших оборотов холостого хода. Если такая регулировка не дает видимого результата, выворачивайте винт, пока двигатель не начнет давать сбои. После этого медленно начинайте вворачивать винт, считая его обороты, пока двигатель снова не станет давать сбои. Теперь установите винт посредине между двумя крайними положениями.

       Вворачивая упор дроссельной заслонки, установите обороты двигателя на уровне 2000 об/мин и повторите регулировку состава смеси с помощью винта средних режимов. После определения оптимального положения винта выверните его на 1/8 оборота. Опустите обороты холостого хода до 1000 об/мин, вращая винт упора дроссельной заслонки. Проверьте, как двигатель набирает обороты при повороте дроссельной заслонки.

Регулировка положения поплавка - карбюратор Keihin. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 8.24. Регулировка положения поплавка - карбюратор Keihin. Язычок Упор.

       Поскольку возможности регулировок так ограничены, ошибиться в чем-то довольно трудно. Кроме засорения топливных отверстий, частой причиной неисправности может быть износ втулок шпинделя дроссельной заслонки, в результате чего образуются утечки воздуха, а также износ механизма привода ускорительного насоса. Износ втулок может вызвать неустойчивость холостого хода и снизить эффективность его регулировки. Износ ускорительного насоса приведет к вялому разгону под нагрузкой.

       Если топпивный канал меняет направление, то его обычно образуют двумя пересекающимися сверлениями, при этом не нужные выводы затыкаются пробками. Эти пробки могут ослабевать и давать утечки.

Карбюраторы Mikuni

       Для полноты представления и для сравнения с описанными выше конструкциями полезно коротко ознакомиться с карбюра ором Mikuni 18-32HHD (установленным на Suzuki RE5 1974 года выпуска).

       Mikuni-двухкамерное устройство, имеет две воздушных заслонки и все усовершенствования, обеспечивающие его работу в широком диапазоне режимов. В нем больше топливных отверстий и к каждому топливному жиклеру подведен воздушный канал, что позволяет настроить характеристику подачи топлива для конкретного двигателя. Карбюратор предназначен для двухтактных двигателей, работающих на смеси топлива с маслом, и его особенностью является то, что топливо смешивается в нужных пропорциях с маслом в самом карбюраторе. Для этого поплавковая камера имеет два входа - для топлива и для масла.

       На рис. 8.26 и 8.27 схематично показаны воздушные и топливные каналы, а перечень установок дает представление об общем облике карбюратора:

Деталь

Первичная камера

Вторичная камера

Диаметр воздушной заслонки

15 мм

27 мм и 8 мм

Главный топливный жиклер

87.5

180

Главный воздушный жиклер

80-A

80-A

Топливный жиклер холостого ходе

45

70

Воздушный жиклер холостого ходе

145

140

Угол наклона дроссельной заслонки

#180(8")

#120(12")

Угол неклона дополнительной заслонки

#150(15")

 

Диеметр отверстий переходной системы

#1:0.8 мм #2:0.6 мм

1.0 мм

Диаметр главного жиклера

1.8 мм

3.5 мм

Выходное отверстие системы холостого ходе

1.8 мм

 

Диаметр седла клапана

3.0 мм

 

Распылитель ускорительного насоса

0.4 мм

 

Производительность ускоритель-ного насоса

0.5...1.0 см3/цикл

 

Начало работы ускорительного насоса

35 ± 5"

 

Угол открытия заслонки в режиме ускоренного хо-стого хода

25.5 ± 0.75"

 

Упор рычага дополнительной заслонки

36 ± 1"

 

Открытие воздушной заслонки пусковым устройствам

37.5 ± 0.75"

 

Уровень поплавка

43.3 мм

 

Работа карбюратора. Регулирование воздушного потока

       Рукоятка газа мотоцикла связана с карбюратором двумя тросами (см. рис. 8.26) Один из них управляет заслонкой в первичной камере, меньшей по размеру. Второй трос управляет дроссельной заслонкой вторичной камеры за диффузором (дополнительная заслонка). Основная дроссельная заслонка управляется вакуумным устройством в зависимости от перепада давлений в диффузоре вторичной камеры. Таким образом, вторичная камера открывается в тех случаях, когда от двигателя требуется мощность выше, чем для обычной езды.

       В карбюраторе имеется устройство холодного пуска, которое блокирует при пуске заслонку первичной камеры. Для ускоренного холостого хода это устройство немного освобождает первичную заслонку. Имеется вакуумное пусковое устройство, которое приоткрывает заслонку, как только двигатель заработает.

       Внутри вторичной камеры есть еще один диффузор малого диаметра, в котором расположен еще один распылитель главной дозирующей системы.

Принцип действия топливной камеры с диафрагмой. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 8.25. Принцип действия топливной камеры с диафрагмой. Топливный насос закачивает топливо в камеру. Диафрагма под давлением топлива опускается и клапан перекрывает подачу. Под действием упругости диафрагмы топливо вытекает из камеры в жиклеры и далее в диффузор. По мере расходования топлива объем его уменьшается, диафрагма поднимается и открывает клапан, через который камера снова заполняется. На нижнем рисунке показана конструкция с диафрагмой и обычным игольчатым клапаном. К жиклерам Топливо.

Работа карбюратора. Топливные линии.

       На малых нагрузках поток воздуха проходит, в основном через первичную камеру. При закрытой заслонке топливо-воздушная смесь подается в диффузор через отверстие системы холостого хода. Проходное сечение этого отверстия регулируется винтом холостого хода с иглой. По мере открытия дроссельной заслонки система холостого хода постепенно утрачивает свою значимость, поток воздуха через диффузор первичной камеры возрастает и в реботу вступает главная дозирующая система. Ко всем топливным жиклерам подведены воздушные каналы, поэтому в диффузор поступает не чистое топливо, а эмульсия.

       Дроссельная зеслонка вторичной камеры остается закрытой до тех пор, пока заслонка первичной камеры не откроется примерно наполовину. В этот момент заслонка вторичной камеры начинает открываться с помощью вакуумного устройства, работающего на перепаде давления во вторичном диффузоре. При этом в дополнение к первичной камере вступает в работу система холостого хода вторичной камеры.

На этой схеме показаны первичная и вторичная камеры карбюратора Mikuni 18032ННD. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 8.26. На этой схеме показаны первичная и вторичная камеры карбюратора Mikuni 18032ННD, а также положение дроссельных заслонок, управляющих воздушным потоком. Дроссельнаязаслонкапервичнойкамерыидополнительнаязаслонка вторичной камеры управляются ручкой газа с помощью тросов. Открытие дополнительной заслонки во вторичной камере повышает в ней разрежение. Это разрежение подводится снизу к подпружиненной диафрагме. Когда разрежение превосходит усилие пружины, диафрагма опускается и открывает дроссельную заслонку вторичной камеры. Есть еше один привод (на рисунка не показан), который соединяет дроссельные заслонки первичной и вторичной камер, и который не позволяет вторичной заслонке открыться, если первичная не открыта хотя бы на 1/2 своего хода. Заслонка первичной камеры Тросы заслонок Впускные патрубки двигателя Дополнительная заслонка Заслонка вторичной камеры Вакуумный привод плюс механический привод, который не позволяет заслонке вторичной камеры открыться, пока заслонка первичной камеры не откроется хотя бы наполовину

       После открытия вторичной камеры основной поток воздуха и начинает работать ее главная дозирующая система. Главная дозирующая система вторичной камеры имеет обычный воздушный жиклер, а также клапан, управляемый вакуумом во вторичном диффузоре. Когда вакуум здесь достигает наперед заданного уровня, клапан поднимается, сжимая возвратную пружину, и открывает в дополнение к основному воздушному жиклеру еще один воздушный канал, который не дает рабочей смеси переобогащаться.

       Наконец, за дроссельной заслонкой вторичной камеры имеется распылитель, соединенный с ускорительным насосом и поплавковой камерой. При открытии заслонки топливо из-под плунжера насоса впрыскивается через распылитель в диффузор.

       Такова логика карбюраторов с фиксированными жиклера ми, которые в значительной мере напоминают карбюраторы автомобилей. При той же площади сечения диффузора они пропускают меньше воздуха, чем карбюраторы с радиальным перемещением заслонки или с постоянным разрежением. Большое число топливных и воздушных отверстий, а также необходимость иметь довольно сложный наружный привод повышают вероятность засорения каналов грязью или водой из топлива внутри карбюратора, а также дорожной пылью и грязью снаружи.

Схема топливопроводов карбюратора Mikuni 18-32HHD. Топливные системы мотоциклов и скутеров.
Рис. 8.27. Схема топливопроводов карбюратора Mikuni 18-32HHD. Топливо может двигаться по топливопроводам только в том случае, если вдоль диффузоров идет поток воздуха. В этом случае давление в диффузоре становится ниже атмосферного и топливо подсасывается в диффузор через жиклеры. 1 Винт холостого хода 2 Воздушный фильтр 3 Жиклер холостого хода 4 Воздушный жиклер первичной камеры 5 Отверстия переходной системы 6 Канал холостого хода 7 Главный жиклер перви чной камеры 8 Главный жиклер вторичной камеры 9 Канал переходной системы вторичной камеры 10 Жиклер холостого хода вторичной камеры 11 Ускорительный насос 12 Воздушный жиклер холостого хода вторичной камеры 13,14 Воздушные жиклеры вторичной камеры 15 Поплавковая камера Клапан Клапан, управляемый вакуумом Топливные каналы Воздушные каналы

Различные виды карбюраторов на мотоциклы и скутеры вы можете купить у нас.


Топливные системы мотоциклов и скутеров. >> Конструкция и регулировка карбюраторов (Amal, Dell'Orto, SU, Gardner, El, Lectron. Карбюраторы с фиксированными жиклерами: Bendix, Tillotson, Keihin и Mikuni). Карбюраторы с фиксированными жиклерами: Bendix, Keihen, Tillotson, Mikuni..

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования