Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. >> Силовой агрегат. Кривошипно-шатунный механизм. Поршневые пальцы.
К.П.Быков
П.В.Грищенко
Силовой агрегат. Кривошипно-шатунный механизм. Поршневые пальцы.
Поршневые пальцы всех двигателей мотоциклов" Днепр" и "Урал" взаимозаменяемы.
Поршневые пальцы изготовливаются из легированной стали. Внешний диаметр пальца составляет 21,00 мм, толщина стенки -около 3,5 мм.
Для того, чтобы избежать стука из-за большой динамической нагрузки, пальцы устанавливают в бобышках поршня с натягом 0,0045 - 0,0095 мм, а также во втулке верхней головки шатуна с зазором 0,0045 - 0,0095 мм. Для обеспечения необходимой посадки отверстия в бобышках поршня и верхней головки шатуна разбиты на четыре группы (через 0,0025 мм) и маркированы краской на внутренней поверхности соответствующим цветом.
У подобранных поршней двигателя цвет маркировки отверстия под поршневой палец, отверстия верхней головки шатуна и поршневого пальца должен быть одинаковым, то есть они должны иметь одну размерную группу.
Силовой агрегат. Кривошипно-шатунный механизм. Поршневые пальцы.