Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. >> Система питания. Топливный кран.
К.П.Быков
П.В.Грищенко
Система питания. Топливный кран.
Топливные краны мотоциклов "Днепр" и "Урал" (рис. 3.1) имеют одинаковую конструкцию.
Топливный кран ввертывается в футорку бензобака. В нижней части крана расположен отстойник 8 с сеткой фильтра 7. Подача топливной смеси осуществляется через одну из бензопроводных трубок.
Топливный кран имеет три рабочих положения. В первом "3" кран закрыт, ручка повернута вниз. Во втором "О" расходуется основной запас топлива, которое поступает через длинную трубку 3 (ручка повернута влево). В третьем "Р" топливо подается из бака через короткую трубку 4, расходуется резерв (ручка крана повернута вправо).
Сетчатый фильтр топливного крана производит очистку горючего, а в отстойнике осаждаются посторонние примеси, попавшие в топливный бак. Сетчатый фильтр в отстойнике следует периодически промывать в бензине.
Рис. 3.1. Топливный кран: 1 - пробка конусная; 2 - фильтр сетчатый; 3 - трубка основная; 4 - трубка резервная; 5 - корпус; 6 - рычажок краника; 7 - фильтр сетчатый; 8 - отстойник
Система питания. Топливный кран.