Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света >> Вот и Намибия

Сергей Синельник
Александр Синельник

Вот и Намибия

       Подъехали к таможенному посту, иммиграционный работник тут тоже девушка, в паспортах начала искать намибийские визы.

       - У нас виз нет, мы из России!

       Россия входит в список стран, для граждан которых въезд в Намибию без визы. Красивая девушка за три минуты поставила въездные штампы. А опять в таможню. Добрый намибиец-таможенник объяснил, что для въезда в страну нужно заплатить только пошлину за дороги, что я и сделал, по 10 долларов за каждый мотоцикл. Девушки в конторе оказалась любознательными, я им был интересен, стали спрашивать, а как будет по-русски «доброе утро», «здравствуйте». Но они никак не могли поверить, что мы на мотоциклах приехали сюда прямо из России. Я им объясняю, а они посмеиваются:

       - Вы мотоциклы как доставили сюда - судном или самолётом? А парень таможенник им:

       - Да как вы не поймёте, из России они приехали сюда, по дорогам Африки! Вижу и белых людей, а чернокожие люди тоже бывают добрые и приятные внешностью, девушки имеют красивые фигуры. Рядом с таможней, метрах в пятистах, цивильного вида кафе и заправка, где работают белые люди. Там оказался хороший туалет, а в нём - чистый умывальник!? Из крана течёт вода! Это всё было так радостно, приятно видеть.

       Смотрю я на себя, на Володю и на Саню и думаю - как же мы одичали в Африке. Мы стали людьми дорог, пустынь, лесов, бушей, - бородатые, грязные, пыльные. В кого мы превратились?! Только сейчас, почему-то, задумался над этим серьёзно, на фоне встреченной цивилизации. Наконец-то выбрались! А может так радостно и спокойно на душе, оттого, что первый раз в Африке вижу таможню, где совершенно нет очередей, где нас не облепляют толпы, где нет назойливых менял, где не требуют взяток!? Самое главное - это то, что всё близится к завершению, я счастлив, и возможно, это наша последняя таможня на континенте.

       Всё та же пустыня Калахари - поросшая кустарником и деревцами. Днём видим много бородавочников, они бегают возле дороги и через неё, похожи на кабанов, только немного поменьше и клыки побольше размерами - торчат в разные стороны. Эти намибийские кабаны такие смешные, напоминают мне львов, только маленьких. Особенно забавно наблюдать, когда улепётывают с дороги, так быстро, что даже мелькающих ног не видно. Говорят, их едят.

       От границы до столицы Намибии - Виндхука, 320 км, хорошая асфальтированная дорога - «Транс-Калахари». Утром готовим кашу, пьём чай. Потом собрали палатку, собрались уезжать, а «Урал» с коляской не заводится!

       До Виндхука остаётся 170 км, планировали до обеда там быть, встретиться с российским консулом, расспросить его о получении виз в ЮАР и в Анголу, о способах отправки мотоциклов в Россию или Америку морским или воздушным путем, узнать стоимость пересылки.

       Сегодня суббота, и реально только до обеда можно было встретиться.

       Володя часа два искал причину отсутствия искры, прозвонил проводку, проверил катушку, нашёл всё-таки - распределитель коммутатора! - хорошо, что взяли запасной.

       Не доезжая 40 км до города, покрышка на заднем колесе у Саньки протёрлась до камеры (до тряпок), вся резина на «Урале» с коляской уже давно лысая, и две запаски тоже лысые - этого и следовало ожидать! Дед поменял порванную покрышку на другую, но тоже на вид она не лучше прежней.

Вот и Намибия В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света.

       Решили перекусить - открыли консервы под деревом, тут Санька как закричит:

       - Сергей, под тобой змея!

       Между ног вижу крупную голову змеи. Вскочил. -

       - Наверное спит, - предположил Дед, - а большая!

       К моему счастью змея крепко спала, впредь нам надо быть осторожней. Мы решили быстренько поменять место трапезы, через минут двадцать змея выспалась и уползла. Мне повезло, а ведь могла укусить! Саня мне:

       - Мы, конечно, расслабились, ночуем в лесах, бушах, вот и потеряли бдительность, а вспомните - в Танзании сколько видели на дорогах раздавленных змей.

       - Представляю, как бы я сейчас летел ужаленный на «Урале» к Виндхуку! -пошутил я. - Что-то сегодня с утра никак не доедем до Виндхука, уже 16:00, а проехали всего ПО км.

       Говорят, что осень грустное время года, но в этот день с утра я проснулся в прекрасном настроении, и ребятам ещё лёжа в спальном мешке сказал:

       - Вот увидите, сегодня у нас будет чудный день, один из лучших в этом походе!

       Володя за вчерашний так устал, с утра возился с электрикой, днём с колесом:

       - Что-то твой прогноз, Сергей, пока не сбывается.

       - Володенька, ты не спеши, всё что Бог делает - всё к лучшему, расслабься. Видишь, какой я сегодня спокойный, змея чуть не укусила, а я радуюсь жизни.

       - Ну, ладно, посмотрим!

       А вот и Виндхук. Предполагалось, конечно, что город будет цивилизованный, но тем не менее пришлось удивляться такой чистоте, такой немецкой аккуратности - то же самое я видел только в самой Германии. Город состоит из одно-, двухэтажных домов, с красной черепицей на крышах, зелёные газоны во дворах, красивые стеклянные витрины магазинов, тротуары выложены брусчаткой, нигде ни одной бумажки - и это в Африке! Подумать только! А главное - улицы безлюдны, так тихо, как в обычном европейском городке. И лишь в центре есть несколько многоэтажных зданий.

       - Д-а-а, негры должны немцам в ноги кланяться за такое чудо! - восклицает Санька.

       Остановился, чтобы спросить улицу, на которой находится российское посольство. И тут подъезжает на стареньком джипе с кузовом светловолосый парень в ковбойской шляпе, в сапогах, джинсах, в жилетке, ну точно как пионер Дальнего Запада. Стал расспрашивать: «Откуда, куда, чем помочь?» Оказался он «байк-доктором», чинит мотоциклы - в общем свой, единомышленник.

       - Я вас в посольство провожу, поехали за мной, а потом поедем ко мне на «дринк».

       В посольстве к нам вышла девушка:

       - Ребята, а сегодня и завтра здесь никого не будет, подъезжайте в понедельник, ведь праздники же!

       - Какие праздники?! - я в недоумении.

       - Как какие? 9 мая - День Победы!

       - Ой, извините, мы с бесконечной ездой всё позабыли, в голове винегрет, спасибо, до встречи.

       Тут Шон, так звали нашего нового знакомого, подходит ко мне:

       - Ну что, узнал что хотел? Кстати, вы где будете ночевать, а то можете у меня остаться.

       - Не откажемся, О'Кей.

       Приехали к нему домой, вернее, в мастерскую, постройка совсем новая, огороженная высоким забором, по бокам - шесть гаражей, посредине, в основном здании - выставочный зал с широким витринным окном, в котором стоят раз- ные мотоциклы, пять штук: SUZUKI GSXR750 1986 года, HONDA GB750 1985 года, DAJAJ 150, ROYAL ERFIELD 535. Класс!!!

       А на втором этаже, куда ведёт железная лестница, две необжитые комнаты.

       - Вы не удивляйтесь, я только месяц назад сюда переехал, - обвёл Шон свою территорию рукой, - располагайтесь здесь, правда, мебели тоже нет никакой, но зато есть душ, туалет, а у вас, наверное, имеются спальники! Снимайте с мотоциклов все вещи, заносите наверх, сейчас поедем в центр города - в кафе, ужинать. Я на HONDE, а вы за мной.

       - Какое счастье, - думаю, - не зря мы сегодня целый день промаялись. Снова Бог нас привёл к нужному человеку, а всё решил один момент, какие-то секунды, и мы разъехались бы, ведь, как Шон рассказал, нас он увидел случайно на перекрёстке.

       - Вот, Володя, смотри, здесь всё как в Европе, туда и ехать не надо, всё здесь увидишь.

       Тут к Шону приехали музыканты, они снимают одну большую комнату, для музицирования, нам было очень приятно услышать живой звук гитары, барабанов, они играли тяжёлую музыку - что и мы любим.

       - Попали как раз туда, куда надо, Сергей?! - радостно Санька, он тоже любитель рок-музыки.

       На следующий день решили съездить в мотоклуб, Шон на своём чоппере HONDA VLX, мы - на «Уралах». И въехали прямо в ресторан, туда все так мотоциклисты въезжают. Огляделся, чоппов мало, в основном - шоссейники и дорожники. Познакомились. Напоили нас пивом, мы рассказали о своём проекте, показали по карте пройденный маршрут и будущий. Восклицали:

       - Фантастика! Вот вы даёте! Неужели? Задницы наверное, стали как у обезьян-бабуинов плоские?!

       Президент клуба заинтересовался «Уралами»:

       - Если отсюда никуда не поедете, то я куплю у вас один!

       После праздников поехали в наше посольство. Там не могли поверить, что мы приехали из Москвы. Очень были так удивлены, что даже назвали нас героями, а мы о себе так вовсе и не думали.

       Консул узнал всю информацию по отправке мотоциклов и оформлению виз. Оказалось - всё очень сложно: визу ждать в ЮАР надо 19 дней - долго проверяет ихний МВД. Отправление мотоциклов в Россию самолётом стоит дорого, а морем - проблематично! Подумал я тогда и решил продать «Уралы» здесь, и на эти деньги спокойно улететь домой.

Вот и Намибия В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света.

       Консул пригласил нас к себе домой на борщ, познакомил с сыном, который тоже мечтает стать мотоциклистом. Игорь Майданов - второй секретарь поела, повёз нас обедать в кафе, откармливать мясом. Интересный оказался чело-век, пол-жизни уже работает в Африке, и очень её любит, особенно Намибию.

       Познакомились с Юрием Тихоновым, корреспондентом ИТАР-ТАСС, при- ятный человек, он взял у нас интервью. Пригласил нас в ресторан на следую-щие выходные, хотел накормить крокодиловым мясом, мы приглашение, ко-нечно же, приняли. В общем, нарасхват.

       На следующий день Игорь организовал пресс-конференцию, съехались представители разных СМИ. Туда же приехал Шон, отвёл меня в сторону и вытащил пачку денег:

       - Покупаю Юрал виз сайд ка, мне он сразу понравился!

       - Продано! - хлопнули по рукам, отдал за тысячу долларов.

       - Буду беречь его и детям своим как реликвию оставлю! - Шон решил сразу на нём прокатиться.

       - Ну зачем так дёшево, надо было попытаться продать полицейским?! - вмешался консул.

       - Да, ладно, Шон же наш друг, да и лучше воробей в руке, чем журавль в небе! Среда русских был Сергей, оказалось - он муж той самой дежурной, которая работала в день нашего приезда. Она ему потом рассказывала про нас дома: «Смотрю, - говорит, - к территории посольства подъезжают какие-то «террористы-анархисты» - все в чёрном, флаг чёрный развевается, на мотоциклах, все в пыли, думаю, ну, всё, наверное нападение?!»

       Позже поехали мы демонстрировать «Урал» с коляской генералу полиции Виндхука, консул надеется поставить партию «Уралов» в Намибию. В этот же день продали и «Соло» местному мотоклубу.

       Решили мы не торопиться домой, а погостить тут немного, ведь редко оказывают такое клаенное гостеприимство, а заодно решили съездить на побережье Атлантического океана, побыть там денёк, и зафиксировать пересечение материка с востока на запад от Индийского океана до Атлантического.

       Для этого попросили у байкеров, уже не свои «Уралы». Также купили билеты домой, каждый обошёлся по 850 долларов. Шон везде с нами, помогает.

       К вечеру, преодолев почти четыреста километров, приехали в Свакопмунд. Снова странно было видеть среди пустыни европейский городок, казалось, что мы находимся где-нибудь в портовом городке Франции, но никак не в далёкой Африке.

       Долго сидели на берегу Атлантики втроём, вспоминали всё, что пережили вместе. Уже кажется будто в экспедиции мы целый год, после Турции и Сирии прошла вечность, не зря говорят - на войне год за три, а в путешествии год за два. Да это и понятно, за такой относительно короткий срок - два месяца, проехали одиннадцать стран, масса различных впечатлений, знакомств, 24 таможни, около пятисот полицейских постов! Просто переполнены информацией, сколько разных племён, народностей. Преодолели снежные циклоны России и Турции, аварию в Египте, проливные дожди Сирии, Кении, самую жаркую пустыню мира - Сахару, бездорожье Судана, Эфиопии, поголодали, испытали себя и мотоциклы, в разных климатических зонах, побывали уже в трёх пустынях.

Вот и Намибия В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света.

       Поздно вечером к нам приехал Шон с другом. Переночевали в кемпинге.

       На следующий день вернулись в Виндхук, но уже было поздно, не успели сходить с Юрием в ресторан, попробовать крокодилов.

       Приезжаем к Шону, а там гремит тяжёлый металл, а Шон поёт, прыгает с микрофоном.

       В перерыве между композициями, я его спросил:

       - Шон, а как же работа? Ты же так торопился из Свакопмунда домой, работать?

       - Всё О'К! Сегодня наша с вами последняя ночь в Намибии, и в Африке, так что отдыхаем!

       Вечером Володя вспомнил про свои значки - коммунистические, комсомольские, стал посвящать Шона, и его обкуренного друга Штефана, в коммунисты-комсомольцы. Шон всё внимание сосредоточил на куче значков, склонился над ними, напоминая своим видом мальчишку играющего в красивую машинку. Отбирая значки по разным кучкам, пояснял нам:

       - Это жене Мэрилин, это дочкам, а вот эти я отдам президенту своего клуба DESERT RACE WOLVES, а тот раздаст в свою очередь, всем членам клуба по значку. Мне так стало смешно, я говорю Саньке:

       - Володя посвятил половину детишек Африки в октябрята, и комсомольцы, а теперь в коммунисты - всех байкеров Намибии, да ещё смотри - с каким усердием Володя проповедует.

       А Дед выпил, и полностью перешёл на русский язык, ему на английском и в-трезвую трудно разговаривать, а уж в таком состояние тем более. Шон крутил в руках один из значков, спрашивая у Володи:

       - Ху из зис? Володя:

       - О-о-о, зис биг президент, Ленин!

       Шон и его тоже пристегнул себе на грудь.

       Тут Володя нашёл ещё один значок с Лениным - «Мастер-умелец», и говорит Шону:

       - Вот это то же самое, что байк-доктор.

       - А что если я приеду в Россию вот так?! - Шон выпятил свою грудь, увешанную разными значками. Я ухахатывался, глядя на всё происходящее.

       Утром поехали в посольство, смотрю - в приёмном зале на стене, где вывешиваются объявления, новости, висит большого размера фотография, на которой мы на мотоциклах, и развевается чёрное знамя «NW», Байкерской Ассоциации России - «RACING TEAM», кстати, нас Игорь долго упрашивал оставить знамя на память посольству, но я вынужден был отказать - у нас ещё столько дорог впереди в кругосветке, а ещё на плакате висит первая полоса газеты «REPABLIK», на которой - тоже мы! Нам было приятно. И все люди такие приветливые, подходят строгие мужчины, в костюмах, спрашивают, как у нас дела, желают успехов! Здорово!

       Нас в аэропорт поехали провожать Игорь Майданов и Юрий Тихонов - корреспондент ИТАР-ТАСС. Из посольства все вышли нас провожать, посол крепко пожал нам руки, пожелал успехов в дальнейших экспедициях. Я читал в их глазах уважение, понимание, восхищение, но нам думалось - кто перед ними, собственно: трое бородатых людей в затёртых кожаных куртках и в сбитых, исцарапанных ботинках. Значит, не всегда важны выглаженные галстуки и воротники. Почему же мы произвели на всех такое впечатление?! Может, от нас пахло свободой, просторами пустынь и саванн, ветром и пылью дорог? Тем, что понятно любому жителю нашей планеты.

       Мы взлетели.

       Где-то там внизу остались Шон, такой прекрасный человек, все кто трудится в посольстве! Даже не верится, что всё уже позади, и мы сидим втроём, целые, и невредимые, позади все трудности и радости Большого Пути по Африке; мы счастливы, что хоть немного узнали Африку, счастливы, что преодолели всё, что задумали - пересекли весь материк.

       Приятно, что люди оценили по достоинству то, что мы делаем и это самое главное! Нам в Намибии оказали честь как настоящим героям: газеты, радио, приглашения на ужины, обеды, приветствия на улицах, значит, ещё живёт в людях дух романтики, вера в чудеса, во что-то необыкновенное, значит мы всё-таки привнесли в этот мир хоть немного сказки, энергии, приключений и, может, мир не погибнет от банальности, серости, от чрезмерной рациональности, прагматичности, от скуки! Пусть кто забыл - вспомнит, что надо мечтать и верить!

       Мы ворвались в жизнь байкеров, потом в жизнь работников нескольких Российских посольств, как свежий ветер врывается в окна, распахивая их, вдохнули в них хоть чуточку новой жизни, дали глоток свежего воздуха.

       Спасибо русским людям в Виндхуке за то, что они правильно поняли и оценили наше рвение, нашу идею проехать вокруг света именно на русском мотоцикле «Урале».

       Прощай Намибия, самая лучшая страна, которую я видел в своей жизни, страна пустынь и хороших людей!

       Прощай, загадочная, непознанная, Африка! Будем ли мы здесь ещё когда-нибудь?! Сюда невозможно не вернуться.

Вот и Намибия В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света.


Эту книгу вы можете купить у нас -

В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света >> Вот и Намибия

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования